Некачественные изображения на тарелках

Все о сублимации на тарелках

Сообщение yula » 18 дек 2012, 16:27

Здравствуйте! при переносе сублимации на тарелку изображения получаются некачественными, лица людей размыты, а если делать большую тарелку, то в середине вообще ничег невидно, все размыто. как сделать так чтобы тарелки были очень качественными, что для этого нужно делать??????
yula
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:23
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, тарелки, печать, брак, размытие, параметры, прижим.

Сообщение СублиМастер » 18 дек 2012, 16:47

yula писал(а):при переносе сублимации на тарелку изображения получаются некачественными, лица людей размыты

Вы просто передерживаете тарелку в прессе, из-за этого и размытые лица. В центре нагревательного элемента температура выше, поэтому ориентируйтесь в настройках именно на центр. Если при хорошей печати в центре будут плохо пропечатываться края, придется уменьшать размер отпечатка.
Какой диаметр отпечатка и термоэлемента? И параметры переноса напишите.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8261
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение yula » 18 дек 2012, 16:54

диаметр отпечатка 150 мм термоэлемента соответственно. При температуре 193.3 держим 2 раза по 100 секунд. Если держать меньше по времени то отпечаток получается бледным.
yula
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:23
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 18 дек 2012, 17:05

yula писал(а):диаметр отпечатка 150 мм термоэлемента соответственно.

большинство (если не все) печатает диаметр 100, т.к. края у термоэлементов греются плохо. А если держать долго, то края пропечатаются а середина уплывет, т.к. перегреется
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6000
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 724 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 18 дек 2012, 17:07

Здесь уже обсуждалось, что 150 мм термоэлемент не дает возможности печатать изображения такого же размера. Максимум - 120-130 мм. Потому что нет прогрева по краям. Теперь по поводу переноса. Ваше изображение переносится, а потом начинает от передержки "плыть". Вам и нужно поймать этот момент, когда получилось ярко и не успело помутнеть. Только опытным путем, больше никак.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8261
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Zastawa » 18 дек 2012, 18:54

140мм печатаем,но одновременно феном ободок греем.Но пока приспособились и подобрали температуру упаковку тарелок запороли.
gucci-lebedi.ru
Аватар пользователя
Zastawa
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:51
Откуда: Красноярск,Абакан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 18 дек 2012, 20:38

с малым элементом больше 10 см, с большим больше 13 см не делаю. и то видно что по краям пропечатка чуть хуже.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение yula » 19 дек 2012, 08:14

Уважаемый, СублиМастер! Большое спасибо вам за ответы и всем остальным! Но мне бы хотелось еще узнать, может ли качество изображений на тарелках зависить от самих тарелок, от принтера и красок???
yula
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:23
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 19 дек 2012, 08:54

качество изображений не только на тарелках но и на остальной расходке зависит и от краски, и от принтера и как говорится от прокладки между рулем и сиденьем :) . все нюансы сублимации можно понять только опытным путем, это вам не беляши жарить.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 19 дек 2012, 09:04

yula писал(а): может ли качество изображений на тарелках зависеть от самих тарелок, от принтера и красок???

Конечно может. Но прежде чем делать такие выводы, нужно перепробовать все режимы переноса. У Вас уже есть бракованные тарелки. Переводите на светлые места небольшие отпечатки с разными параметрами. Все у Вас получится!
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8261
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1