Некачественные изображения на тарелках

Все о сублимации на тарелках

Сообщение СублиМастер » 29 июн 2013, 22:46

Vasilich, я тарелки не прогреваю. Чисто на глаз размещаю отпечаток на холодной тарелке и закрепляю скотчем. Думаю, можно простым карандашом метки ставить при желании, но я обхожусь без них.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
Vasilich
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8519
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 2329 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, тарелки, печать, брак, размытие, параметры, прижим.

Сообщение Vasilich » 09 июл 2013, 08:26

СублиМастер писал(а):Vasilich, я тарелки не прогреваю.

Получил на неделе заказ на 25 тарелок. Купил новую партию заготовок с учётом возможного брака. Вчера вечером запечатал 14 штук - ни одного брака. Тарелки предварительно не прогревал. До этого у меня была партия тарелок видимо более низкого качества. Даже при прогреве был брак, о кот. уже писали - края не пропечатываются, а середина плывёт. Сделал для себя вывод - не вестись на всякие там "акции" и покупать заготовки хорошего качества. Цена выше - брака меньше. Печатал при режимах: температура 190 0, время 4 х 40 сек.
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение Майор » 09 авг 2013, 21:38

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Делал сегодня тарелки. Первая лопнула на 80ой секунде. Причем это первая тарелка, которая у меня лопнула. Причину точно сказать не могу. Может быть при настройке прижим был чуть сильней чем нужно. :unknown: Делаю тарелки с параметрами: 195гр. и 4 по 60 сек. Размер отпечатка 11 см, пресс Гифтек (комбо) Так вот сняв бумагу я увидел практически идеальную картинку.(край рамки с одной стороны чуть бледнее был). Вторую тарелку под пресс-режим тот же. Прижим не уменьшал. Изображение слегка поплыло. Так вот я что думаю..Почему за такой промежуток времени получился приемлимый отпечаток? (80 сек.) Может не стоит держать так долго? Завтра поеду возьму 2-3 тарелочки для эксперимента :yes: .Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи 1. Тарелочка "отказавшаяся греться" на 80 сек.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи 2. Тарелочка прогретая 240 сек.
Ну это так- информация к размышлению, подробнее после теста. :geek:
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"
Аватар пользователя
Майор
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 09 авг 2013, 22:01

Я уверен, что на 90% всё зависит от качества заготовки.
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение Майор » 09 авг 2013, 22:20

Заготовки у меня были от одного поставщика и из одной партии. Только мне в голову мысль не приходила посмотреть пораньше, что там пропечаталось, например секунд через 120 :)
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"
Аватар пользователя
Майор
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение Vasilich » 09 авг 2013, 22:30

Завтра попробую "убить" одну тарелку с партии, где не было ни одного брака, поставлю ваши 240 сек. - самому интересно. А так печатал 4 по 40. А вообще время переноса наверное должен рекомендовать поставщик. Например, чашки всё время печатал за 240 сек. - рекомендация с сайта поставщика. А на форуме есть посты - печатают за 150 сек. Вчера попробовал 200 сек. - отлично! Попробую и 150 сек. - всё-таки меньше время переноса - экономия электроэнергии - снижение себестоимости - увеличение прибыли.
Аватар пользователя
Vasilich
Виктор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 482
Изображений: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Откуда: Одесса
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 10 авг 2013, 03:03

У меня однажды лопнули 2 тарелки одного дизайна, взял третью, но уже с другим рисунком, и на тех же настройках получил нормальный перенос.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4504
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 10 авг 2013, 03:18

vendor писал(а):У меня однажды лопнули 2 тарелки одного дизайна, взял третью, но уже с другим рисунком, и на тех же настройках получил нормальный перенос.

Как не абсурдно это звучит, тоже замечал, что разные макеты разно ведут себя при переносе. Правда, это касается кружек. :sorry:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 10 авг 2013, 06:10

АЛЯ писал(а):разные макеты

Писал с телефона, поэтому мысль выразил коряво :D
Печатал заказ на тарелке с рисунком "Мрамор" (у меня она так называется). Обе тарелки лопнули. Договорился с заказчиком, взял тарелку "Ягоды". На неё перенеслось без проблем. При тех же самых настройках и при том же процессе печати. Потом вспомнил, что все 3 шт. "Мрамора" что я делал у меня лопнули. Решил отказаться от таких тарелок полностью.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4504
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 10 авг 2013, 06:56

Вчера перезаказал у конкурента 2 тарелки ... звонит и с матом говорит, что делать не будет. Как вы думаете, почему? У него 10 тарелок лопнуло, подряд)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1