Купил в Zenon'е термопресс Econopress Vert 38A, отработал на нём 4 месяца. Сначала заказов было немного, но недавно я в один день отпечатал порядка 40 футболок. Через два дня попытался включить его, а он не работает. Плита термопресса не набирает температуру: застревает на 19-22 градусах. Через несколько минут такого простоя я почувствовал палёный запах и выключил оборудование. Гарантия на него уже истекла, а выкидывать 20 тыс. на ветер не хочется. Может быть, кто-нибудь из вас сталкивался с такой проблемой? Как его можно отремонтировать?
Если Вы в этом сами не разбираетесь, то вряд ли тут советы помогут. Выход один - искать спеца у себя на месте, обратиться в какой-нибудь СЦ по электрооборудованию может быть. Сами Вы можете только просмотреть контакты на наличие обрывов и замыканий.
Сборник патриотических принтов -http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120 Макеты Чековых книжек Желаний -http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
Moostanger писал(а):Сказали, что на такие прессы гарантия 3 месяца.
Здесь ключевое слово - сказали. Если у Вас на руках нет гарантийного талона или иного документа, где указан срок гарантии, а так же, если Вы покупали данный товар как частное лицо, то на Вас распространяется действие Закона О защите прав потребителей, следовательно, срок гарантии на данное изделие составляет 2 года.
У меня аналогичный пресс. Так вот, никаких гарантийных документов в комплекте не шло и инструкции не было.
Уточняйте и добивайтесь истины.
vendor писал(а):Здесь ключевое слово - сказали. Если у Вас на руках нет гарантийного талона или иного документа, где указан срок гарантии, а так же, если Вы покупали данный товар как частное лицо, то на Вас распространяется действие Закона О защите прав потребителей, следовательно, срок гарантии на данное изделие составляет 2 года.
Сегодня съездил в уфимский Zenon (120 км от моего города), пообщался с менеджером по продажам. Он мне снова заявил, что гарантия на этот термопресс составляет 3 месяца. Сообщил, что они могут провести собственную диагностику и отремонтировать его своими силами, а в случае, если не получится, отправят пресс в Москву. Причём во втором случае оплачивать перевозку термопресса транспортной компанией должен буду я (удивительные люди). Оформили акт приёмки, я оставил у них пресс и уехал. Через несколько часов менеджер позвонил мне и сказал, что они могут установить неисправность, и это будет стоить 1500 рублей. По его словам, там разомкнута цепь (т.е., скорее всего, просто отошли контакты, и они будут их паять). В общем, техническая проблема, как бы, решена, но "осадочек остался". Неприятно такое отношение поставщика к своим клиентам: 3 месяца гарантии на пресс за 20 тыс. рублей выглядит очень странно на фоне того, что даже на микроволновки, за 3 тыс., дают гарантию не меньше года. Да и стоило мне мотаться в другой город ради платного ремонта, когда можно было здесь же принести термопресс в какой-нибудь сервис-центр, где, я уверен, за такую работу, взяли бы гораздо меньше.
В общем, завтра поеду в Роспотребнадзор и напишу претензию к уфимскому "Зенону".
И, пожалуй, больше не буду у них закупаться. Мало того, что футболки у них квадратные маломерки, так ещё и на термопрессы за 20 тыс. дают гарантию 3 месяца.
Best_Orel писал(а):попробуй в головной ос обратиться.
Так я же в филиале закупался, они мне и счёт выставляли. У московского "Зенона" и уфимского, кажется, юрлица разные. Так что мне общаться с местными придётся.
В нашем Зеноне слышал как предупреждали клиентов о таком коротком сроке гарантии.. "Хотите год-два - берите Шульцы за 40 тыс и выше, а берете за 20 тысяч - должны понимать, что он может полететь сразу, потому и гарантия такова"