Учимся работать с плоттером

Выбор режущего плоттера для термотрансфера и резки виниловых пленок. Модели, возможности, прочие параметры.

Сообщение Alex Trinity » 13 сен 2013, 14:12

Помогайте разобраться :)
Вот есть картинка. Она растровая.
Как ее подготовить к резке на плоттере? Вырезать нужно то что красное.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиПлоттер, резка, пленка, вектор.

Сообщение AleXXXandro » 13 сен 2013, 15:31

Если на камэо то следующим образом.
В силуэт студио
1. файл - импортировать в библиотеку- далее даёш путь где этот файл - импортируеш.
2. файл - моя библиотека - находиш этот файл, щелкаеш пот нему, он открывается в растре.
3. объект - трассировать-справа окно выбрать область трассироки (выдели этот объект)-трассировать.
4. Растровую картинку отодвинь и удали, векторную оставь. Растяни под свой размер.
5.Вставляй плёнку - файл-отправить на силуэт-справа выбирай параметры резки - Резка.
6. Как вырежет выбери лишнее,как то так :)
Спрашивай что не получится.

За это сообщение автора AleXXXandro поблагодарили (всего 2):
YriiAlex Trinity
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение lvov » 13 сен 2013, 15:33

для порезки- или трасировать или отрисовать в короле, в ютубе посмотрите уроки, потом будут вопросы спрашивайте
Стиль — это человек

За это сообщение автора lvov поблагодарил:
Alex Trinity
lvov
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 186
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 10:23
Откуда: lvov
Пол: Парень
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение porphirik » 14 сен 2013, 16:37

Помогите, пожалуйста, с небольшой проблемкой. Догадываюсь, что вопрос по сути простой, но тем не менее в гугле результатов не нашел.
При резке плоттером (Zeoncut pro 720) по термопленке (Poly-tape polyflex perform) кривые получаются "колбасками", то есть в местах изгиба идет прерывание кривой с радиальным закруглением. В целом кривая получается как связка сосисок разной длины. Текст режется идеально, простые фигуры тоже. Догадываюсь, что дело не в плоттере, а в программных настройках. Резал из Корела и Флекси...
porphirik
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 09:09
Откуда: Волгоград
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 14 сен 2013, 17:58

porphirik фото добавьте (не понял что за колбаса), и желательно то, что отправляете на резку (файл корела)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6213
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение porphirik » 14 сен 2013, 18:13

Изображение
К сожалению, фото в ближайшее время предоставить не могу, поэтому попробовал нарисовать вырезавшуюся кривую (полую).
porphirik
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 09:09
Откуда: Волгоград
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 14 сен 2013, 19:12

чет все равно не понял.. это полоска должна была быть или просто кривая (линия) ? файл проверьте - может так и нарисовано.. углы при резке бывают скругляются - связано с оффсетом, а это что :unknown:
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6213
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение porphirik » 14 сен 2013, 19:30

Просто открываю Корел, рисую обычную кривую с несколькими изгибами толщиной 2-3 мм, отправляю на печать, получаю "сосиски". Плоттер новый, оффсет не трогал. Углы 90 градусов и так нормально получались. А вот с кривыми проблема: закругления на точках изгиба...
porphirik
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 09:09
Откуда: Волгоград
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 14 сен 2013, 19:33

porphirik значит на резку отправляете не саму кривую, а ее обводку. пока больше не могу сказать :?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6213
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение porphirik » 14 сен 2013, 19:39

Спасибо, в понедельник попробую.
porphirik
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 09:09
Откуда: Волгоград
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Плоттеры режущие (каттеры)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2