Плоттер не дорезает

Выбор режущего плоттера для термотрансфера и резки виниловых пленок. Модели, возможности, прочие параметры.

Сообщение Guga » 06 окт 2014, 17:46

Спасибо большое
Guga
Рафаэль
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:06
Откуда: Уфа
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПлоттер, каттер, пленка, настройка, нож, резка, брак.

Сообщение TOR » 23 ноя 2014, 17:34

здрасте всем..
плоттер не доризает местами особенно на углах и поворотах и ещё режит второй раз но почему то с небольшим смещением..
подскажите что можно сделать как настроить в чём могут быть проблемы? (HELO SCHNEIDEPLOTTER HSP 360 NG)
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Аватар пользователя
TOR
wws
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:05
Откуда: Germany
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение TOR » 23 ноя 2014, 18:39

вот так режит, текст нормальный а он его как то полукругом буквы режит и не доризает и уходит в сторону нож когда заканчивает резать букву. углы тоже полукругом

Изображение
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Аватар пользователя
TOR
wws
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:05
Откуда: Germany
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 23 ноя 2014, 19:00

TOR писал(а): ещё режит второй раз но почему то с небольшим смещением..

У меня это происходит, когда текст или рисунок с обводкой (абрисом). Сначала нож режет сам рисунок, затем режет абрис. Если абрис довольно толстый, то и режет второй раз со смещением.
Вывод - удалить обводку совсем.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8581
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение TOR » 23 ноя 2014, 19:22

делаю вот так...оставляю только обрис
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
может не так надо..я первый раз пытаюсь ...помогите советом
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Аватар пользователя
TOR
wws
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:05
Откуда: Germany
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 23 ноя 2014, 20:18

TOR писал(а):делаю вот так...оставляю только обрис

Все плотеры и ПО к ним разное. Если я сделаю, как на видео, то у меня все вырежется прекрасно. Я не заморачиваюсь с абрисами. Беру вектор и просто отправляю на резку. Вам придется экспериментировать со своим плоттером самостоятельно. На расстоянии "вылечить" больного просто не возможно.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8581
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 24 ноя 2014, 11:36

TOR изучите получше программу из которой режете возможно включена функция двойного прохода,есть также и сглаживание углов если не ошибаюсь,в общем смотрите,нож берите с острым углом,если мелкие элементы убавьте скорость.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3493
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение vosya » 29 ноя 2014, 12:59

До этого плоттер резал нормально? Может просто нож пора чистить/менять. По картинке не очень понятно, но походу он везде не очень хорошо режет...
А чтобы мелкие детали не выдергивал, нужно скорость уменьшить.
Еще как вариант может быть пленка старая и клеевой слой уже за подложку не держится. И при резке пленка отслаивается от подложки и ее рвет. Попробуйте на другой пленке порезать.
vosya
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 20:25
Откуда: Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение Сергей1 » 26 янв 2015, 19:45

Дамы и господа прошу помочь разобраться с проблемой . Плотер Vicsign VS330 новый режу из flexi 10 чётко прорезает правую сторону без задирав и прочего а левую просто продавливает контур не прорезаю плёнку . Сломал всю голову и взорвал мозг . Менял ножи , менял вылет ножа режет правую насквозь левую также только продавливает контур . Пожалуйста помогите разобраться .
Сергей1
Сергей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 19:29
Откуда: Тула
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 26 янв 2015, 19:51

перекос видимо...по направляющей.
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3655
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Плоттеры режущие (каттеры)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2