Плоттер не дорезает

Выбор режущего плоттера для термотрансфера и резки виниловых пленок. Модели, возможности, прочие параметры.

Сообщение Сергей1 » 26 янв 2015, 21:38

Я понял вытащил её перевернул ни чего не изменилось. Кстати тестовый квадратик режет нормально.
Сергей1
Сергей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 19:29
Откуда: Тула
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПлоттер, каттер, пленка, настройка, нож, резка, брак.

Сообщение Yrii » 26 янв 2015, 22:18

Сергей1 Вы тему с начала читали ?
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4651
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение Юрок » 22 фев 2015, 09:43

Доброго дня форумчане, помогите решить проблему, приобрели реж плоттер Sign Cut 500, в общем то всё в нем устраивает, но есть одна проблема которую ни как не могу решить, постоянно сбивается оффсет на каждое следующее задание надо прибавлять по 0,5 если этого не делать он начинает скруглять углы, если отключть плотер минут на 5 от питания то оффсет не сбивается, режу из корела х5 х4 через плагин.
Юрок
Юрий
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:53
Откуда: 44 регион
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение vosya » 23 фев 2015, 13:38

Статика (если не заземлен), или слишком большое задание - не может скушать, шнур от компа к плоттеру поменять попробовать можно, возможно в нем дело (либо длинный, либо не качественный).

Еще вариант попробовать порезать из чего нибудь другого. У меня через корел тоже иногда хреновничает (то не дорежет, то сдвинет...), через родную прогу всегда все окей. (плоттер правда другой, но сути не меняет)

ЗЫ: Зачем плодить сообщения? Написали одно и хватить, любители поспамить...

За это сообщение автора vosya поблагодарил:
Юрок
vosya
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 20:25
Откуда: Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Сообщение Юрок » 23 фев 2015, 19:42

Заземлил на нём всё что можно, даже нож))) повысил влажность :) , шнур действительно длинный метров 4-5 наверное и стыкованный, задание большое наверное, яж не знаю что считается большим (режет задание 22мин при скорости 25мм). сегодня попробовал резать из родной которая шла с ним (мутная но разобрался, пришлось)) резал 3 задания по часу, и всё ок, оффсет не ушел и дорезал до конца,а до этого с корела режет иногда до 70-75 процентов и встает может корел х5 че нить мудрит, спасибо за ответ.

Да не ругайтесь , не любители мы :D случайно это.
Юрок
Юрий
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:53
Откуда: 44 регион
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#45 Вернуться наверх

Сообщение Lady » 03 апр 2017, 15:40

Доброго времени суток!
Итак, существует проблема с плоттером List 1350 прикрепила ссылку с фото, чтобы Вы понимали, что за проблема. макет пересохраняла, экспортировала в множество разных форматов, но режет он именно этот макет, коряво, ПРИЧЕМ не всегда, бывает (но редко). что помогает переустановка ARTCUT и тогда, О ЧУДЕСА, он порежет ровно, но потом его снова переклинит, и он испаганит мне 3 метра пленки. Заземление есть, шнуры все рабочие, ну и остальное-то режется в принципе-то хорошо, в чем может быть проблема?
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Lady
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 15:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#46 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 03 апр 2017, 15:48

Lady похоже на то, что пленка плохо держится роликами, либо ножом её выдирает.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6375
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Сообщение номер:#47 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 03 апр 2017, 16:22

Lady, посмотрите сам файл через Вид -> Упрощенный каркас, может быть там есть косяки.
Небольшую скорость реза, 60 или 80 мм/сек. Не помню точно своих параметров для китайца.
Давление ножа тоже небольшое. Отрегулируйте его физически, вылетом.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Сообщение номер:#48 Вернуться наверх

Сообщение Lady » 05 апр 2017, 13:00

У конкурентов этот самый файл прорезался идеально, безо всякого смещения. в сервисе мне написали вот что:"Если сбой по по оси Икс (влево-вправо), то причина в слабом натяжении или износе ремня каретки - надо его проверить, подтянуть или поменять.
Если сбой по Игреку (вперёд-накзад), то надо проверять ремень вала или шестреню вала подачи материала (находятся под левой крышкой)"
Это возможно в домашних условиях исправить, или лучше везти им на обслуживание, как читаете?
Lady
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 15:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#49 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Плоттеры режущие (каттеры)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2