Уважаемые пользователи, спасите и помогите, решил перепрошить Silhouette CAMEO 3 на актуальную прошивку 1.60.00, с офф сайта скачал и следовал инструкции, и в момент прошивки когда надо было ожидать завершения установки у меня перезагрузился компьютер и плоттер перестал отвечать (при кнопке включения, каретка становится на место, экран даже не загореться). При повторной попытке перепрошить, софтина говорит что плоттер не найден.
В диспетчере устройств плоттер отображается. Так же при выключении питания и зажимания кнопки ВКЛ на 5 сек, экран становиться полностью березовым, но нечего не происходит. Подскажите что делать, может кто нибуть сталкивался с подобным?
Перепрошил, скидываю инструкецию, вдруг кто-то попадет в схожую ситуацию:
Чтобы вручную обновить прошивку на своем камее, выполните следующие действия:
Отсоедините шнур питания CAMEO 3 от машины
Удерживайте кнопку питания на CAMEO 3, а затем подключите кабель питания к CAMEO3. Продолжайте удерживать кнопку питания, пока ЖК-экран не станет светло-голубым
Запустить средство обновления прошивки
Как только вы увидите окно «Пожалуйста, подключите CAMEO и включите его», нажмите [Ctrl] + [Shift] на клавиатуре, а затем нажмите кнопку «ОК» на экране, поскольку эти кнопки клавиатуры удерживаются нажатой
Это снова отправит обновление прошивки в CAMEO 3 и должно решить проблему. Если возникнут проблемы с продолжением, вручную обновите прошивку аппарата, выполнив следующие действия:
Нажмите здесь, чтобы загрузить необходимый файл - http://dl.silhcdn.com/02e08d52e6d875dc
Распакуйте этот файл на рабочий стол
Откройте папку send2cutter
Этот файл содержит следующее:
InstallDriver.exe (устанавливает драйвер для ручной отправки обновлений прошивки)
send2cutter.exe (программа для отправки обновлений вручную)
Запустите программу InstallDriver.exe, дважды щелкнув файл
Следуйте инструкциям на экране, чтобы разрешить программу и продолжить
После завершения нажмите и удерживайте кнопку питания на CAMEO 3 и подключите адаптер питания к CAMEO 3. Вам нужно будет удерживать кнопку питания до тех пор, пока не появится светло-синий экран.
Запустить приложение send2cutter.exe
Убедитесь, что поле вывода установлено на CAMEO 3 (или может считаться «CAMEO 2», просто убедитесь, что CAMEO 3 является единственным подключенным блоком Silhouette к компьютеру и отобразится в соответствии с тем, что он находит)
Выберите «Все файлы» в поле «Файлы типа»
Перейдите к тому месту, где вы сохранили файл CAMEO3EXT_V160.bin (должен находиться в папке CameoFirmwareUpdateV160) на вашем компьютере и выберите его
Нажмите кнопку «Отправить». Процесс обновления может занять до 10 минут.
Когда ЖК-дисплей на CAMEO 3 отобразит синий цвет, процесс будет завершен
Отключите питание от CAMEO 3
Повторите шаги 7-14, заменив CAMEO3_V160.bin (должен находиться в папке CameoFirmwareUpdateV160) на шаге 11 (это должно происходить намного быстрее)
Как только все шаги будут завершены, вам нужно будет удалить драйвер. Для этого:
Перейти к панели управления
Нажмите «Установка и удаление программ» или «Удалить программу».
Найти и выбрать пакет драйверов для Windows - USB-резак Silhouette
Нажмите «Удалить или удалить».
Creat2 писал(а):Перепрошил, скидываю инструкецию, вдруг кто-то попадет в схожую ситуацию:
Здравствуйте!
Пишет официальный прямой поставщик ООО Лето будет! :
по данным, которые Вы написали, в случае, если пользователь ошибется в обновлении, Вы готовы осуществлять сервисное обслуживание, технические консультации по восстановлению работы режущего плоттера Silhouette?
Ваша инструкция не является решением проблемы с ошибками в прошивке плоттера. В каждом случае вопрос решается по-разному. Ваше решение, которое Вы выложили, а мы Вам его дали - проконсультировали, являлось решением именно Вашей проблемы. НАСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, которые столкнулись с проблемой в перепрошивке плоттера - ОБРАТИТЬСЯ В ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС.
Неправильные действия могут привести к абсолютному отключению плоттера и невозможности его восстановления, что не относится к гарантийному случаю.
Всем добра!
Creat2, кто делает такие вещи на неисправным компе который в любой момент может перегрузится. Денег много наверное? Зачем она нужна прошивка то - плоттер перестал резать или устарел морально?). Ищите себе проблемы на ровном месте. Это Вам ещё повезло, что востановили оборудование.
Добрый день!
Купил Cameo 3 и столкнулся со следующей проблемой.
Плоттер прорезает материал вместе с подложкой.
Режу через стандартную программу.
Вылет ножа устанавливаю вручную - минимальный. Некоторые (толстые) пленки таким образом можно "нормально" вырезать.
Если выставлять "автонож" и выбирать материал в программе - то гарантированно будет прорезать до керриера и вместе с ним.
Сейчас купил пленку с официального сайта silhouette тоже самое, прорезает до керриера на минимальном вылете.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? И как вы ее решили?