Полимер для нанесения на твердые поверхности для сублимации

Любые вопросы не вошедшие ни в одну категорию

Сообщение Майор » 17 янв 2014, 18:39

Yrii писал(а):Дима, а чем наносил полимер ?
Кистью. Растекается очень хорошо по поверхности. Практически не видно. Только кованный нож как-то блестеть начал ( ну как лакированный что ли) Делал одним слоем. Макнул кисть и размазал по поверхности. ;)
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"

За это сообщение автора Майор поблагодарил:
Yrii
Аватар пользователя
Майор
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПолимер, нанесение, сублимация, печать.

Сообщение Gifttec » 17 янв 2014, 21:58

))) Есть вариант попроще))) и лишнего ничего не надо!!!
Аватар пользователя
Gifttec
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 16:14
Пол: Не определился
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение AlexP » 20 янв 2014, 10:16

Кто нибудь уже пользовал балоны?
Какие подводные камни?
AlexP
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:05
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение Майор » 21 янв 2014, 21:58

Думаю подводный камень тут один: необходимость помещать в печь для отвердения. А это ни есть хорошо. В домашних условиях уж точно. А ставить на точке печь, да еще делать под это дело вентиляцию хорошую думаю смысла нет, если вы не собираетесь наладить выпуск в промышленных масштабах. Но это уже другой разговор и другие деньги, оборудование, производственные площади т.д. Я нашел себе старую духовку с регулятором температуры. Потеплеет- отвезу в гараж. Ну может разово что то и буду делать. Кстати придется еще и подумать как с пылью бороться в гараже. Она ж очень даже хорошо сядет на заготовку еще до помещения в печь, на этапе обработки полимером. Как то так...
P.S. Запах выветривается полностью через 3-4 часа. Это если дома. ;)
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"
Аватар пользователя
Майор
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Сообщение Майор » 03 фев 2014, 22:07

Изготовили мне на заказ пластинки из нержавейки под брелок с номером авто. Дешево выходит. :) Решил покрыть краской белой (номер же белый), сверху полимер. Не учел один момент- краску надо искать термостойкую. В моем случае полимер на краску лег отлично, но при обжарке в духовке "вспучилась" краска под полимером. :( Если найду краску которая выдержит нагрев- думаю брелочки мои дешевле заготовок продаваемых будут раза так в три. Может кто знает какая краска подойдет?
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"
Аватар пользователя
Майор
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Сообщение номер:#45 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 03 фев 2014, 22:08

Майор писал(а):при обжарке в духовке "вспучилась" краска под полимером.

при какой температуре?
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3544
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#46 Вернуться наверх

Сообщение Майор » 03 фев 2014, 22:09

В духовке поплыла при 130.
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"
Аватар пользователя
Майор
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Сообщение номер:#47 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 03 фев 2014, 22:16

хм...жаль, что непонятно, что за краска белая...в теории должна держать такую...во всяком случае до 170-180...при времени 30-40 сек.
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3544
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#48 Вернуться наверх

Сообщение Майор » 03 фев 2014, 22:24

Так она выдержит 30-40 сек., и даже минуту. В духовке для того что бы полимер, нанесенный на поверхность отвердел, требуется время гораздо большее. Сейчас мониторю по краскам.
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"
Аватар пользователя
Майор
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Сообщение номер:#49 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 03 фев 2014, 22:46

хм...так проблема в полимере или в краске...кто\что не держит такую температуру, при таком времени сушки?...на этот вопрос нужно себе ответить...дабы далее идти в работе.
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3544
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#50 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 03 фев 2014, 22:53

Майор писал(а):Может кто знает какая краска подойдет?

Дима, посмотри краску для батарей отопления. По идее должна держать, но это только опыт покажет.

За это сообщение автора vendor поблагодарил:
Майор
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4456
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Сообщение номер:#51 Вернуться наверх

Сообщение Майор » 03 фев 2014, 22:57

Краска под полимером желтеет и трескается, плывет (не сфотографировал-выкинул, было бы понятней) Полимер к тому времени в духовке еще не застыл, а краска уже поплыла. :) Ну как то так.
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"
Аватар пользователя
Майор
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Сообщение номер:#52 Вернуться наверх

Сообщение Майор » 03 фев 2014, 23:01

vendor писал(а): посмотри краску для батарей отопления

Завтра поеду различные варианты пробовать. Подсказали еще краска для обработки частей двигателя.(но есть ли такая белая?) Будем искать и найдем!!!
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"
Аватар пользователя
Майор
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Сообщение номер:#53 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 03 фев 2014, 23:01

тогда уже легче-нужно искать краску более высокотемпературную...есть такая в баллончиках...для газовых плит и печей.

За это сообщение автора kosta поблагодарил:
Майор
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3544
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#54 Вернуться наверх

Сообщение Майор » 03 фев 2014, 23:05

Вот все вместе и найдем ответ! Спасибо Костя! Как я сам не подумал. Ведь я такой пользовался, старую плиту на даче красил! :wall:
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"
Аватар пользователя
Майор
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Сообщение номер:#55 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 04 фев 2014, 01:16

Я термокраску брал на ТЭЦ. У них там есть разные цвета. Они ей оборудование, с высокой темп. красят. Темп. держит до 500 и выше.
Её достаточно и без полимера. Брелки так и изготовлены. Затрат меньше, себестоимость заготовки ниже.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарили (всего 2):
MoreArtМайор
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#56 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 04 фев 2014, 09:51

АЛЯ писал(а):Брелки так и изготовлены.

Ребята московские у которых брал в последний раз порошковой покраской делают, как понял из разговора. По крайней мере они запекают их точно, а не просто красят.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4259
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Сообщение номер:#57 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 04 фев 2014, 10:16

VIVA-PRINT писал(а):порошковой покраской делают

Да, тоже вариант. Темп. держать будет.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#58 Вернуться наверх

Сообщение Crazy23 » 08 фев 2014, 23:35

Новичок в этом деле..Так хотел спросить кто нибудь красил порошковой краской тО?каков Результ?
Crazy23
Denis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 23:14
Откуда: Moscow
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#59 Вернуться наверх

Сообщение Майор » 18 фев 2014, 16:06

Итак, прошел месяц со дня нанесения мною надписей на ножи. За это время старый кухонный нож перенес массу всяческих воздействий: им резали все что можно резать на кухне, его мыли много-раз, его не пытались беречь от царапин и т.д. и т.п. :) Изменений НЕТ! Фото, если надо сделаю, но можете поверить на слово: он такой же как и на фото после изготовления. Охотничий кованный не эксплуатировался-сказать ничего не могу.
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"

За это сообщение автора Майор поблагодарили (всего 2):
Денис АлексеевичYrii
Аватар пользователя
Майор
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Сообщение номер:#60 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Вопрос - Ответ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2