Полимер для нанесения на твердые поверхности для сублимации

Любые вопросы не вошедшие ни в одну категорию

Сообщение СублиМастер » 18 фев 2014, 18:26

Майор писал(а):Изменений НЕТ!

Ну что сказать, отличный эксперимент! Обязательно нужно взять на вооружение. :good:
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8253
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#61 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиПолимер, нанесение, сублимация, печать.

Сообщение Майор » 19 фев 2014, 19:40

СублиМастер писал(а):Ну что сказать, отличный эксперимент

Буду и дальше отслеживать состояние. Самому интересно. Все же сфотографировал нож, раз уж это интересно не только мне. Для того что бы дата съемки ни у кого не вызвала сомнения написал на листе о событии (печальном, но другое сегодня в голову не идет :( )
нож 1 месяц.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"
Аватар пользователя
Майор
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Сообщение номер:#62 Вернуться наверх

Сообщение ZSA » 04 мар 2014, 20:26

В автомагазинах есть высокотемпературные краски, до 600 С .
ZSA
Сергей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 18:43
Откуда: ЮБутово
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#63 Вернуться наверх

Сообщение Vadlm » 12 мар 2014, 14:07

Скажите, почему лак или краску нужно обязательно запекать в печи? Что если она сама высохнет и всё.
Vadlm
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 08:40
Откуда: Братск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#64 Вернуться наверх

Сообщение Майор » 25 мар 2014, 13:25

2 месяца нож в жесткой эксплуатации. Изменений нет. На днях сделал на пластине 3,5 мм из нержавейки надпись на памятник сослуживцу, погибшему в автокатастрофе. Нанес полимер, обжег в духовом шкафу ( делал в гараже, приспособил старую плиту подключенную к газовому баллону.) Перенос - сублимацией. Получилось ОЧЕНЬ достойно. :good: Фото по личным соображениям выкладывать не буду, поверьте уж на слово.
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"
Аватар пользователя
Майор
Дмитрий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Откуда: Ставрополь
Пол: Парень
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Сообщение номер:#65 Вернуться наверх

Сообщение Laserus » 07 апр 2014, 23:12

После переноса, бумага приваривается к изделию, можно только отмыть под струёй воды. Лак использовал акриловый матовый, наносил одним слоем, обжигал в духовке при 150 гр. 5 мин. Прес при 170 гр. 120 сек . Результат неплохой, но вот бумагу оторвать удаётся с трудом). Как сделать, чтобы сублимационная бумага не приклеивалась к изделию после переноса?

За это сообщение автора Laserus поблагодарил:
grigor-pav
Laserus
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 10:11
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#66 Вернуться наверх

Сообщение dideas » 27 май 2014, 15:15

всем привет. простите если повторюсь, вроде не нашел ответа.
если нанести термостойкую краску на какой то камень, дерево или что то подобное, по логике сублимация должна получится. но вот пишут что запекать нужно? вот и Vadlm спрашивает, обязательно лак или краску запекать нужно?
проблемы купить полимер нет, проблема с запеканием. дома в духовке не хочется , чтобы вонь стояла на весь дом.
поделитесь опытом.
dideas
Денис
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:57
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#67 Вернуться наверх

Сообщение dideas » 27 май 2014, 15:16

Laserus писал(а):После переноса, бумага приваривается к изделию

поздно наверное, но все же.
если бумага приваривается, значит мало запекали.
dideas
Денис
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:57
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#68 Вернуться наверх

Сообщение Sewa1987 » 27 авг 2014, 11:40

Ребят, а на ткань кто нибудь распылял полимер? Например что бы нанести логотип на одежду, не предназначенную для сублимации...
Sewa1987
Вячеслав
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 12:53
Откуда: Коми
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#69 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 27 авг 2014, 11:43

Будет жёсткое пятно.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#70 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Вопрос - Ответ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2