ев_ГЕНИЙ просто нет слов...
Товарный чек является одним из первичных документов, на основании которого покупатель может подтвердить факт оплаты товара, приобретенного по договору розничной купли-продажи (ст. 493 ГК РФ).
Утвержденной формы товарного чека не существует. В связи с этим налогоплательщики вправе самостоятельно утверждать форму товарного чека, соблюдая при этом положения Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ. Об этом говорится в Письме Минфина России от 11 февраля 2009 г. N 03-11-06/3/28. В п. 2 ст. 9 названного Закона содержится перечень реквизитов, обязательных для первичных документов. При наличии этих реквизитов товарный чек будет соответствовать требованиям законодательства и выполнять функции первичного учетного документа, а значит, он подтвердит расходы коммерсанта.
Обязательные реквизиты первичных документов, форма которых не предусмотрена в альбомах унифицированных форм:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование организации (предпринимателя), от имени которой составлен документ;
4) содержание хозяйственной операции;
5) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
6) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
7) личные подписи указанных лиц.
Остальное фантазии.
Продажа без использования ККТ осуществляется в рамках деятельности попадающей под ЕНВД. Продажа, например кружек, некой организации не попадает под ЕНВД и подлежит налогообложению в рамках общей системы налогообложения (если на упрощёнке, то упрощёнка соответственно).
ТОРГ12 не имеет отношения к НДС. Здесь у Евгения примешалось где-то услышанное про счёт фактуру. СФ действительно смыла Вам выписывать нет, т.к. НДС будет = 0.
Необходимость покупателя в ТОРГ12 определяется тем, что он собирается с приобретаемым у Вас товаром делать. Если он хочет раздарить его сотрудникам, как например канцтовары, достаточно кассового чека и товарника. Эти документы приложат к авансовому отчёту и всё будет хорошо.
А вот если Ваши кружки хотят перепродать, то без ТОРГ12 не обойтись.
Про 100 тыс. видимо, тоже подслушано в налоговой. А про что говорили не понято.
В нашей стране, наличные расчёты по одному договору ограничены 100тыс. рублей. При этом, если Вы заключите с ООО "Рога и Копыта" три договора по 40000 рублей, это всё равно будет нарушение. Понятие разовой сделки сюда ни какого отношения не имеет.
ев_ГЕНИЙ писал(а):ИП не имеющего статуса юр.лица, работающего без применения ККМ
Это бред не сдержусь прокомментировать отдельно. Набор русских слов абсолютно не связанных между собой. ИП не является юр.лицом как ни крути, а обязанность использовать или не использовать ККТ вытекает из вида деятельности, а не правовой формы продавца. Короче, повторю, бред.
Расчётный счёт всё же рекомендую Вам завести. Некоторые удивятся, но банков у нас более одного, того где ведение счёта стоит денег. Да, открытие потребует некоторых затрат. Но найти банк с бесплатным ведением счёта не проблема. Посмотрите на банкиру.
Крупные организации, практически ни когда, не платят налом. Вы серьёзно взялись за своё дело (складывается такое устойчивое впечатление) и не ставите своей конечной целью печатать фото бабушкам из соседних дворов. Так, лучше потратить время сейчас, чем потом делать это второпях.
Про выписывать организациям счета с реквизитами своего карточного счёта и писать нечего. Штраф сходу от 5 тысяч... Как такое в голову то придти может не знаю... Пещерный бизнес 90х, млин...
Vkadre писал(а):какой он еще может быть ненастоящий?!
Бывает ККТ, а бывает ЧПМ. Первая с ЭКЛЗ и используется при работе на ОСНО(УСН), вторая просто принтер и используется по желанию при ЕНВД, у первой заключается договор на обслуживание и ставится на учёт, вторая нет. Выглядеть могут одинаково.
Уточнял, потому что не понял зачем Вам ККТ, если с юр.лицами не работаете. Штука то далеко не дешёвая.... Замена ЭКЛЗ только от 7000руб.