Страница 3 из 3

Epson 1410 не включается после разборки

Добавлено: 04 фев 2016, 13:49
Сергей3
Денис Алексеевич писал(а):"тугой ход" возник ведь не из-за использования литола?
это я привёл как пример неисправности возможный у меня. У меня такого небыло.
Денис Алексеевич писал(а): и его "торможением" каретки считаю можно пренебречь.
Можно конечно, но срок жизни двигателя при этом сократится. Тут же всё взаимосвязано не только те части которые нужно смазывать.
Кстати там же в теме написано, что некоторые умельцы впихивают побольше литола на вал что бы при продажи бу не видно было износа на каретки при движении.
АЛЯ писал(а):Александр передал : Пластик пористый материал. Окрашивание происходит за счёт проникновения литола в поры, и он принимает его цвет.
Ну пластик разный бывает. Но моё мнение когда ты делаешь халтуру кому то ещё за деньги то и нужно же оправдания к этому же искать хоть какое то. А так экономия себестоимости на смазки на лицо.

Epson 1410 не включается после разборки

Добавлено: 04 фев 2016, 22:51
LtMarket
АЛЯ писал(а):Литол в магазинах продаётся в пластиковых тубах.
Пластик, это общее название, есть виды и подвиды, со своими зачастую противоположными характеристиками.
АЛЯ писал(а):Пластик вообще-то нейтральный материал ко многим агрессивным веществам.
Неправда, даже инструмент делится на маслобензостойкий и нет, купите обычную отвертку и испачкайте ее машинным маслом или тем же литолом (просто искачкайте, не замачивая, а просто испачкайте) и посмотрите, что будет через некоторое время, предполагаю, что она слезет ввиде некого холодца.
АЛЯ писал(а):Шестерни изготавливаются из пластика с более высокими требованиями.
с другими требованиями, с другими, так точнее. Например полиэтилен, достаточно вязкий материал, стойкий к спиртам не пропускает кислород, легко плавкий. Фторопласт - не боится высоких температур (до определенного предела конечно) из него изготавливают например наконечники для паяльных станций. Акрил (оргстекло) - прочный, но хрупкий попробуйте например протереть его спиртом или растворителем, экструзиционный покроется мелкими трещинами, а литой нет, а это один и тот же пластик, просто сформован разными способами. У ПВХ еще больше разновидностей, Есть еще группа полистиролов.
АЛЯ писал(а):Вы не ответили, как изменились характеристики чехла после его окрашивания.
Не передергивайте, в предлагаемом Вами примере пластик предназначен для этого метода обработки.

Утверждаю, что литолом пластик смазывать НЕПРАВИЛЬНО. Допустимо дверные петли смазывать подсолнечным маслом (лучше оливковым), но в машину его залейте, она заведется и даже поедет.

Epson 1410 не включается после разборки

Добавлено: 05 фев 2016, 03:35
АЛЯ
Александр передал: Нет никакого желания продолжать участвовать в бредовом обсуждении. Для этого есть Сергей3. С ним и обсуждайте. :yes:
Очень насмешили отвертка-холодец и подсолнечное масло в качестве смазки. Можете им и принтер смазать. :lol:
http://kstatida.ru/a/11228/ne-ispolzujt ... ekhanizmov
:hi:

Epson 1410 не включается после разборки

Добавлено: 05 фев 2016, 10:11
Сергей3
АЛЯ, бред от вас и довольно странный - общаетесь от третьего лица - слабо зарегистрироваться от своего что ли?
Со мной обсуждать не чего, т.к. я придерживаюсь точки зрения, что для каждого материала есть своя смазка и не более. А Вы можете мазать чем угодно. По твоей точки зрения и в принтер можно лить любые чернила не смотря на их вязказь и т.п. Чернила и то производитель под разные виды принтера разработал разные. А ты какой электрик такой видимо и теоретик, если ещё пару лет тому назад предлагал заземление в земле солью посыпать. Видимо не просто так ушёл с той работы.

Epson 1410 не включается после разборки

Добавлено: 05 фев 2016, 14:23
LtMarket
АЛЯ писал(а):подсолнечное масло в качестве смазки.
Если, не поняли, это утрированная ситуация. Масло ведь, а вот вы ссылкой на свой вопрос и ответили. Про машину, не дописал, думал догадаетесь - поедет, но не долго.
АЛЯ писал(а):Очень насмешили отвертка-холодец
Вы машину когда делать поедете, пообщайтесь с автослесарями, по поводу ручек на инструменте, посмеетесь.
В одном я с Вами согласен, в нежелании продолжать этот разговор.