Помогите ответом

Любые вопросы не вошедшие ни в одну категорию
Сергей3
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Брянская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Помогите ответом

Непрочитанное сообщение Сергей3 » 23 сен 2015, 22:17

Alice, а зачем такое заказывать так далеко? Это же не футболки и по пути перегружают не раз. Я бы Вам на будущие посоветовал заказывать кружки в индивидуальной упаковки, значительно ближе от место жительство + сменил бы ТК. Я например уже давно кружки не покупаю в Москве (хотя с Москвы ближе). Нашёл поставщика где есть кружки и в индивидуальной упаковки. Заказываю в Курске. ТК ПЭК. Она тоже доставляет товар и в Крым. Даже если у постановщика нет кружек в инд. упаковки то либо жду, либо прошу упаковать. Как правило идут на встречу.

Помогите ответом

Поддержать форум
 

Alice
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 21:54
Настоящее имя: Алиса
Откуда: Севастополь

Помогите ответом

Непрочитанное сообщение Alice » 24 сен 2015, 01:45

LARI писал(а):Подавайте рекламацию и к тем, и тем, и пусть они между собой разбираются. Я так понимаю, все же вина отправителя, раз не указали данные о бьющемся товаре. Обычно такие вещи пакуют в жесткую тару. Мне однажды прислали испачканную ткань, былда вина поставщика. Я подавала рекламацию в ТК, для того чтобы иметь на руках данные, о действительно имевшемся происшествии. Но сразу же предупредила траснпортников, что к ним претензии не имею, но мне нужна оф. бумага от них. В итоге поставщик компенсировал мне издержки.

Извините а что такое рекламация? И отправитель не собирается ничего компенсировать а рзводит руками, куда мне с этой оф.бумагой потом общаться? Подскажите пожалуйста?

Аватара пользователя
АЛЯ
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Настоящее имя: Александр
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Помогите ответом

Непрочитанное сообщение АЛЯ » 24 сен 2015, 02:30

Alice писал(а):Извините а что такое рекламация?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B8%D1%8F

LARI
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07 май 2013, 13:05
Настоящее имя:
Откуда: А у нас в Рязани грибы с глазами, их едят - они глядят
Поблагодарили: 1 раз

Помогите ответом

Непрочитанное сообщение LARI » 24 сен 2015, 12:56

Alice писал(а):Извините а что такое рекламация? И отправитель не собирается ничего компенсировать а рзводит руками, куда мне с этой оф.бумагой потом общаться? Подскажите пожалуйста?
Ну и что же, что разводит руками.
Бумагу от транспортников, в каком состоянии пришел товар, фотографии. И всё это отправляйте в компанию, где приобретали, и пусть разбираются, кто так упаковал и отправил. Есть еще и роспотребнадзор, и права покупателя никто не отменял. Почитайте законы.

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9444
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Помогите ответом

Непрочитанное сообщение СублиМастер » 25 сен 2015, 08:37

Я думаю, вина продавца в том, что он не предложил покупателю жесткую упаковку. Многие компании (например, Флагофф) сразу предупреждают, что без жесткой упаковки кружек претензии при получении не принимаются.
Мы должны понимать, как работает транспортная компания. Любое, какое-либо бережное отношение к грузу требует надбавки к перевозке. Это закон! Никто не будет дрожать над вашей коробкой, если она отправлена как обычный груз. По ней будут ходить, ее могут кидать и т.д. И даже сделанная отправителем надпись на коробке "Осторожно! Хрупкое!" ни к чему не обязывает!
К примеру, в ЖДЭкспедиции есть платная услуга "Хрупкий груз". СтОит, если не ошибаюсь, около 100 руб. Так вот при заказе этой услуги сверху клеится кусок красного скотча. Всё! Но этот скотч гарантирует бережное отношение к коробке. Ее никогда не кинут, на нее не наступят и она всегда будет ехать в самом верху, чтобы на нее не давили другие коробки. Но это, повторюсь, стоит денег.
Алиса, мне почему-то кажется, что Вы ничего не добьетесь. :( Хорошо, если я ошибаюсь.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Сергей3
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Брянская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Помогите ответом

Непрочитанное сообщение Сергей3 » 26 сен 2015, 12:50

Я тоже про это писал. Я бы сменил и ТК и постановщика. Если поставщик нормальный и даже отсылает без жёсткой упаковки и есть претензии, то он при следующем заказе просто доложит кружки с браком (если конечно не как тут все битые). Но и сам покупатель должен иметь голову на плечах и не заказывать такой товар через всю страну. Да и тут наплевательское отношение и к клиенту - типа и без Вас у меня клиентов много. Те кто дорожит ими, тот компромисс всегда найдёт. Поэтому нужно найти оптимального поставщика и ТК для себя. А тут чисто так - скупой платит дважды. Нашли где подешевле и заказали не думая о последствии.

Alice
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 21:54
Настоящее имя: Алиса
Откуда: Севастополь

Помогите ответом

Непрочитанное сообщение Alice » 29 сен 2015, 15:50

Подскажите почему после промывки снпч принтер не включается? Что может быть?

Аватара пользователя
Kingoff
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Настоящее имя: Александр
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 59 раз

Помогите ответом

Непрочитанное сообщение Kingoff » 29 сен 2015, 15:52

Alice, как вы ее промывали? СНПЧ встроенная?

Alice
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 21:54
Настоящее имя: Алиса
Откуда: Севастополь

Помогите ответом

Непрочитанное сообщение Alice » 29 сен 2015, 21:26

Kingoff писал(а): Kingoff » Сегодня, 15:52

Alice, как вы ее промывали? СНПЧ встроенная?
у меня принтер epson l100 промывала на примере промывки снпч l800
если коротко: сняла корпус, сняла снпч, отсоединели трубки, промыла картриджи и снпч в раковине обычной водой, просушила, ПГ промыла через шприцы вставленные на место картриджей и трубку из "памперса" (не знаю как правильно написать) путем медленного "высасывания" шприцом из трубки памперса, промывала ММ. Потом все поставила на место. а он просто не включается. Даже виду не подает на это....

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Помогите ответом

Непрочитанное сообщение Денис Алексеевич » 30 сен 2015, 00:11

Alice может при сборке провода какие не присоединили или кнопки на место не встали? :unknown:
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Ответить

Вернуться в «Вопрос - Ответ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей