Alice, а зачем такое заказывать так далеко? Это же не футболки и по пути перегружают не раз. Я бы Вам на будущие посоветовал заказывать кружки в индивидуальной упаковки, значительно ближе от место жительство + сменил бы ТК. Я например уже давно кружки не покупаю в Москве (хотя с Москвы ближе). Нашёл поставщика где есть кружки и в индивидуальной упаковки. Заказываю в Курске. ТК ПЭК. Она тоже доставляет товар и в Крым. Даже если у постановщика нет кружек в инд. упаковки то либо жду, либо прошу упаковать. Как правило идут на встречу.
LARI писал(а):Подавайте рекламацию и к тем, и тем, и пусть они между собой разбираются. Я так понимаю, все же вина отправителя, раз не указали данные о бьющемся товаре. Обычно такие вещи пакуют в жесткую тару. Мне однажды прислали испачканную ткань, былда вина поставщика. Я подавала рекламацию в ТК, для того чтобы иметь на руках данные, о действительно имевшемся происшествии. Но сразу же предупредила траснпортников, что к ним претензии не имею, но мне нужна оф. бумага от них. В итоге поставщик компенсировал мне издержки.
Извините а что такое рекламация? И отправитель не собирается ничего компенсировать а рзводит руками, куда мне с этой оф.бумагой потом общаться? Подскажите пожалуйста?
Alice писал(а):Извините а что такое рекламация? И отправитель не собирается ничего компенсировать а рзводит руками, куда мне с этой оф.бумагой потом общаться? Подскажите пожалуйста?
Ну и что же, что разводит руками.
Бумагу от транспортников, в каком состоянии пришел товар, фотографии. И всё это отправляйте в компанию, где приобретали, и пусть разбираются, кто так упаковал и отправил. Есть еще и роспотребнадзор, и права покупателя никто не отменял. Почитайте законы.
Я думаю, вина продавца в том, что он не предложил покупателю жесткую упаковку. Многие компании (например, Флагофф) сразу предупреждают, что без жесткой упаковки кружек претензии при получении не принимаются.
Мы должны понимать, как работает транспортная компания. Любое, какое-либо бережное отношение к грузу требует надбавки к перевозке. Это закон! Никто не будет дрожать над вашей коробкой, если она отправлена как обычный груз. По ней будут ходить, ее могут кидать и т.д. И даже сделанная отправителем надпись на коробке "Осторожно! Хрупкое!" ни к чему не обязывает!
К примеру, в ЖДЭкспедиции есть платная услуга "Хрупкий груз". СтОит, если не ошибаюсь, около 100 руб. Так вот при заказе этой услуги сверху клеится кусок красного скотча. Всё! Но этот скотч гарантирует бережное отношение к коробке. Ее никогда не кинут, на нее не наступят и она всегда будет ехать в самом верху, чтобы на нее не давили другие коробки. Но это, повторюсь, стоит денег.
Алиса, мне почему-то кажется, что Вы ничего не добьетесь. Хорошо, если я ошибаюсь.
Я тоже про это писал. Я бы сменил и ТК и постановщика. Если поставщик нормальный и даже отсылает без жёсткой упаковки и есть претензии, то он при следующем заказе просто доложит кружки с браком (если конечно не как тут все битые). Но и сам покупатель должен иметь голову на плечах и не заказывать такой товар через всю страну. Да и тут наплевательское отношение и к клиенту - типа и без Вас у меня клиентов много. Те кто дорожит ими, тот компромисс всегда найдёт. Поэтому нужно найти оптимального поставщика и ТК для себя. А тут чисто так - скупой платит дважды. Нашли где подешевле и заказали не думая о последствии.
у меня принтер epson l100 промывала на примере промывки снпч l800
если коротко: сняла корпус, сняла снпч, отсоединели трубки, промыла картриджи и снпч в раковине обычной водой, просушила, ПГ промыла через шприцы вставленные на место картриджей и трубку из "памперса" (не знаю как правильно написать) путем медленного "высасывания" шприцом из трубки памперса, промывала ММ. Потом все поставила на место. а он просто не включается. Даже виду не подает на это....