Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, хорошую контору в Самаре, которая занимается ремонтом оргтехники, желательно, чтобы у них был опыт по настройке принтеров для сублимационной печати, и услуга выезда на дом. Очень нужна реабилитация для epson 7515.
Нет, именно реабилитация) Принтер работает) Но вот грамотно его обслужить и наладить бесперебойную работу у меня не получается... нужно поставить хорошую рабочую СНПЧ (моя ist через каждые пару листов отходит и пишет ошибку, что не удается распознать картридж), желание ее намертво приклеить конечно)))) шлейф СНПЧ через корпус вывести, установить кулер...все по мелочи! ищу мастера в своем городе Самара, который бы понимал зачем кулер ставить)
Ребят, помните кто то на форуме выкладывал фото Саши Грей сделанную из маленьких цифр сублимацией, автор описывал весь процесс и выкладывал название проги.
подскажите пожалуйста эту программу или хотя бы ветку где искать.
Здравствуйте, у меня вот приключилась такая история. Если коротко, то я заказала 48шт кружек белых под сублимацию из г. Омска в г.Севастополь ТК Энергия. Поставщик http://click55.ru/ и из 48 шт. целых пришло только 3, остальные - битые, что с этим делать? ТК компания разводит руками и говорит, что груз был упакован не правильно, в описании к грузу отправитель написал "хозтовары", а должен был написать "посуда" и что это бьющийся товар. Вообщем отправитель не правильно упаковал груз, а сам отправитель, он же и поставщик тоже разводит руками мол это вина транспортной компании. Что мне делать? За доставку я заплатила 2тыс.руб. и за кружки 3тыс.руб.
Подавайте рекламацию и к тем, и тем, и пусть они между собой разбираются. Я так понимаю, все же вина отправителя, раз не указали данные о бьющемся товаре. Обычно такие вещи пакуют в жесткую тару. Мне однажды прислали испачканную ткань, была вина поставщика. Я подавала рекламацию в ТК, для того чтобы иметь на руках данные, о действительно имевшемся происшествии. Но сразу же предупредила траснпортников, что к ним претензии не имею, но мне нужна оф. бумага от них. В итоге поставщик компенсировал мне издержки.