Помогите ответом

Любые вопросы не вошедшие ни в одну категорию

Сообщение kosta » 19 май 2014, 12:07

а нет такой темы...в смысле на русском, как работать с рипом...вообще-то мануал должен быть на аглицком.
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3544
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиВопросы, отаеты, оборудование, печать, проблемы, решения.

Сообщение maliuk » 14 июн 2014, 07:44

foxmouse попробуйте поискать на ebay
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 357
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение Pavek21vek » 08 сен 2014, 11:39

Подскажите можно ли на такой ткани делать сублимацию? 100% полиэстер внутренняя сторона как байка а верхняя плотная
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavek21vek
Pavel
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 май 2014, 12:42
Откуда: Belarus
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 08 сен 2014, 11:42

Pavek21vek писал(а):100% полиэстер внутренняя сторона как байка а верхняя плотная

1. Запятые бы расставить, батенька :D
2. Если верх из 100% ПЭ - перенос делать можно, но лучше всё-таки провести эксперимент.
3. Если молния пластиковая, то она с удовольствием плавится даже при температуре 165 градусов и времени переноса в 20 секунд :(
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4438
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 08 сен 2014, 15:50

мать медик, выдали ей новую форму (халат) нанес ей ее инициалы, цветочки разные и тд ...а вот про пуговицы забыл - они пластмассовые были, еще отколупал - учтите такое)

Да и цвет если не белый наложение на принт цвета ткани будет.
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 08 сен 2014, 16:12

Сублимацию не делал вроде, а пленки клеил на изделия с такими молниями - все норм. (1600/20 сек.) Главное закрыть молнию от плиты листом офиски, да под рисунок подложку сделать - что бы молния не зажималась плитой, а просто закрывалась.

Pavek21vek писал(а):можно ли на такой ткани делать сублимацию?

черные логотипы или надписи самое то :) Только вот не стала бы она "блестеть" после пресса - пробовать надо
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5765
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение Pavek21vek » 08 сен 2014, 18:39

Всем спасибо за добрые советы! Просто эта ткань мне нравится) ношу уже долго, не растягивается, не изнашивается...сегодня походил по магазинам тканей, сказали, что это флис, но ни у кого нету такого материала((( кто нибудь встречался с таким материалом??? в интернете не могу ничего найти, нахожу лишь байковый тип. еще раз, ВСЕМ спасибо за помощь!!! :good:
Pavek21vek
Pavel
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 май 2014, 12:42
Откуда: Belarus
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение Alena760 » 09 сен 2014, 17:22

Привет всем! Не знаю где спросить.... В фотошопе кадрирую фото, сохраняю, а потом через программу епсон р50 пытаюсь распечатать, но у фото обрезаются или ноги, или голова. Попробовала через фотошоп- пишет, то данный файл больше, чем лист. Как правильно обрезать фото и сохранить, чтобы распечатать полностью? Подскажите, заказы горят, а я сижу тупень такая, не могу понять как это сделать.
Alena760
Алёна
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 09:38
Откуда: Красноярск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 09 сен 2014, 21:15

Alena760
Алена, при распечатке без полей изображение немного растягивается по краям и обрезается. Выставляйте в EpsonEasyPhotoPrint масштаб фото 98%. А лучше обрезайте сразу меньше. Например, не 10х15, а 9,8х14,7. Тогда фотография не обрежется.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
Alena760
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7829
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 2132 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 09 сен 2014, 21:21

СублиМастер писал(а): 9,8х14,7.

9,7х14,55 будет точняк :)
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4544
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 950 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение ilonka » 10 сен 2014, 13:15

привет!кто-нибудь в курсе,почему посл термопереноса возле рисунка остается темный след(по краю обрезания бумаги)думала от ножниц-но нет...и след идет не по всему контуру(местами)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ilonka
Илона
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:59
Откуда: Псковская обл.Великие Луки
Пол: Девушка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 10 сен 2014, 14:13

ilonka
Илона, ощущение, что у Вас ножницы грязные. Когда Вы обрезку делаете они пачкают край листа. Может рисунок сублимационный перед этим ими порезали?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7829
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 2132 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 10 сен 2014, 14:16

Yrii писал(а):
СублиМастер писал(а): 9,8х14,7.

9,7х14,55 будет точняк :)

Юра, всё верно, только нужно учитывать и размер бумаги. Ты ведь на Форе печатаешь? Я сейчас померил, она ровно 10х15. А у меня IST, она 10,1х15,1. Мне твой размер никак не подойдет, остануться тонкие белые поля. А еще иногда печатаю на Кодаке, так она вообще 10,2х15,2. Для нее фото обрезаю 14,85х9,9. :yes:
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7829
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 2132 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение ilonka » 10 сен 2014, 14:25

вырезала очень аккуратно,не заходя на сам рисунок.я пробовала вырезать разными ножницами-результат одинаков.даже иногда проскакивает след от резака самого принтера(тоже местами)
Аватар пользователя
ilonka
Илона
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:59
Откуда: Псковская обл.Великие Луки
Пол: Девушка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 10 сен 2014, 17:08

ilonka а зачем вообще резать?
попробуйте постирать - если не отойдет, значит субличернила. Если след по краю реза - значит ножницы точно в чернилах. Увидеть "на глаз" это бывает невозможно.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5765
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение ilonka » 11 сен 2014, 07:20

вырезать мне необходимо,т.к. это влияет на симметрию рисунка и экономию бумаги(у меня широкоформатный принтер).я должна сделать перенос на вот такую деталь и на ее зеркальное отражение(это перед сп.костюма детского).а за ответ большое спасибо!буду пробовать протирать ножницы каким-нибудь средством(типа бензина).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ilonka
Илона
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:59
Откуда: Псковская обл.Великие Луки
Пол: Девушка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 11 сен 2014, 09:48

ilonka я, наверное, не так выразился.. зачем вырезать по контуру, если можно резать прямоугольники. Хотя, Вам на месте виднее.
Бензином не советую - ножницы же масляные следы будут оставлять. Просто помойте их хорошо под водой и, если потребуется, протирайте время от времени влажной салфеткой или влажной тряпочкой
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарил:
ilonka
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5765
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение ilonka » 11 сен 2014, 15:17

я иСпользую бензин для зажигалок ZIPPO.Он не оставляет следов.мы им даже пятна на ткани оттираем.никаких следов! :good:
Аватар пользователя
ilonka
Илона
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:59
Откуда: Псковская обл.Великие Луки
Пол: Девушка
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 11 сен 2014, 15:49

ilonka писал(а):мы им даже пятна на ткани оттираем.никаких следов! :good:

ммм, а здесь можно несколько подробнее? Пятна сублимационных чернил после пресса? :?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5765
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 12 сен 2014, 09:47

всем привет! может кто помнит был такой пластик для струйной печати в комплекте с пленкой,уже час по форуму ищу не могу найти эту тему
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2975
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Вопрос - Ответ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4