Страница 3 из 8

Реклама-двигатель торговли, или пустая трата денег?

Добавлено: 08 мар 2013, 23:41
Майор
K-Lexxx писал(а): Реклама в транспорте не работает
Почему? Чем объяснить? Человек едет в транспорте, порой через весь город, а перед носом висит рекламка. От нечего делать обратит внимание. Ну в метро может и нет. Там своя суета. Меня всегда поражают "роботы" потоком движущиеся в подземке, когда я бываю в Питере или Москве. :shock:

Реклама-двигатель торговли, или пустая трата денег?

Добавлено: 08 мар 2013, 23:42
Майор
AlexTrinity писал(а): хорошо действует трафарет на асфальте.
А на это разрешение нужно?

Реклама-двигатель торговли, или пустая трата денег?

Добавлено: 08 мар 2013, 23:44
K-Lexxx
AlexTrinity писал(а):Очень мне нравится и хорошо действует трафарет на асфальте.

В понедельник буду обустраивать новую точку. Как альтернатива трафаретам на асфальте, планирую сделать наклейки "стрелки" или "ноги йети" от входа в супермаркет до своей точки.
Майор писал(а):Отдельное спасибо за идею про флаеры! Однозначно скажу: Да, это работает!

Да, работает! По сравнению с остальными видами рекламы - это дешево и сердито. Очень руки чешутся сделать рассылку по и-мейлам, так как ранее не раз пользовался этим способом для привлечения новой клиентуры. Очень действенный метод, но только для тех, у кого есть интернет-магазин.

Реклама-двигатель торговли, или пустая трата денег?

Добавлено: 08 мар 2013, 23:50
K-Lexxx
Майор писал(а):Почему? Чем объяснить?

Сами же почти ответили на свой вопрос. Человек едет в транспорте, реклама висит перед его глазами.... а он ее тупо не видит!!! Стенки транспорта облеплены этими "обоями" - глаза разбегаются, да и настолько опостылело, что лучше читать книжку или слушать музыку. Я сужу по своему поведению в Киеве. Когда планировал рекламу, решил проверить как она действует. Проехал в метро и, когда вышел, постарался вспомнить, О ЧЕМ говорилось в рекламе, что висела напротив. Раз 5 пробовал - ни разу не вспомнил.
Я уже думал о листовках в наземном транспорте. Эта тема тоже не интересна - молодежь любит пошалить, все ваши листовки окажутся на полу, растоптанные пассажирами.
Сколько езжу в транспорте в разных городах страны - НИ РАЗУ не видел, чтобы в акриловых кармашках, приклеенных в автобусах, были листовки.
Вот Вам и ответы.

Реклама-двигатель торговли, или пустая трата денег?

Добавлено: 08 мар 2013, 23:57
VIVA-PRINT
Флаеры в почтовые ящики штука спорная. Зависит от города. Я по определённым причинам почтовый ящик практически каждый день проверяю и каждый день выкидываю минимум по десятку разных листовок. Если заглядывать раз в неделю, они в ящик не умещаются. В итоге, человек в этом ворохе выискивает квитанции и счета по признаку невзрачности, а остальное в короб, который специально у ящиков стоит...

Реклама-двигатель торговли, или пустая трата денег?

Добавлено: 08 мар 2013, 23:59
Денис Алексеевич
VIVA-PRINT писал(а):Флаеры в почтовые ящики штука спорная. Зависит от города. Я по определённым причинам почтовый ящик практически каждый день проверяю и каждый день выкидываю минимум по десятку разных листовок. Если заглядывать раз в неделю, они в ящик не умещаются. В итоге, человек в этом ворохе выискивает квитанции и счета по признаку невзрачности, а остальное в короб, который специально у ящиков стоит...
абсолютно аналогично поступаю

Реклама-двигатель торговли, или пустая трата денег?

Добавлено: 09 мар 2013, 00:02
Майор
VIVA-PRINT писал(а): а остальное в короб
Пусть из 3000 шт. 2900 летят в короб, но 100 флаеров сработают и покроют расходы с лихвой. Пусть даже 50 :D

Реклама-двигатель торговли, или пустая трата денег?

Добавлено: 09 мар 2013, 00:05
K-Lexxx
VIVA-PRINT писал(а):Флаеры в почтовые ящики штука спорная.

Несомненно, этот фактор стоит учесть!!! Мне следовало оговориться, но как-то не подумал. Бесспорно, в большом городе от такой рассылки толку будет меньше, но лично мне всегла было интересно если не изучить, то хоть пробежать глазами по каждому флаеру. Живя в столице, я всегда держал интересные флаеры (напр. доставка пиццы, суши, те же мелкие сувениры или интересующие скидки на интернет-тарифы) на трюмо и не раз ими пользовался. Конечно, сколько людей - столько и мнений (и линий поведения), и не все внимательно относятся к бумажкам в ящике. Но если 100 людей из 2500 заинтересуются и сохранят бумажку на трюмо, а потом 10 из этих 100 сделают заказ, то Вы, как минимум, вернее деньги на рекламу, а как максимум, заработаете на хлебушек.

Реклама-двигатель торговли, или пустая трата денег?

Добавлено: 09 мар 2013, 00:06
K-Lexxx
Ну вот, товарищ Майор меня опередил, но суть остается той же :)

Реклама-двигатель торговли, или пустая трата денег?

Добавлено: 09 мар 2013, 00:21
Vkadre
AlexTrinity писал(а):
Майор писал(а):визиточки в готовые изделия вкладываю с предложением скидки при предъявлении визитки.

Визитками со скидкой за год раздачи у меня воспользовались 2 или 3 раза. Хотя постоянных клиентов очень много.
Очень мне нравится и хорошо действует трафарет на асфальте. Лето наступит - весь асфальт разрисую.
Я тоже хотел, но в прошлом году так и не узнал, в Москве нельзя, у метро чистого асфальта не сыщешь, надо про свой узнать город