Таблички, вывески и режимки

Любые вопросы не вошедшие ни в одну категорию

Сообщение Денис Алексеевич » 24 май 2013, 17:29

Уважаемые форумчане, кто занимается изготовлением таких табличек? Виниловой пленкой, например...
Подскажите, чем и как лучше порезать пластик (акрил) в 3 мм. толщиной :?:
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5908
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиТаблички, вывески, режимки

Сообщение vendor » 24 май 2013, 17:30

Пластик я резал канцелярским ножом. Опора на металлическую линейку. При хорошем ноже прорезает за раз.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4486
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 24 май 2013, 17:35

vendor 3 мм.? потыкал ножом канцелярским (большим) - подумал что надо пилить циркуляркой :D Просто мне вот потребовался прозрачный пластик, взял литой акрил в Зеноне - щас буду пробовать резать
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5908
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 24 май 2013, 17:38

ПВХ можно...акрил-нет...можно ...но не за один проход.
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3591
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 24 май 2013, 18:13

Да, видимо, лучше пилить его :? Электролобзиком чтоль попробовать... Завтра захвачу на работу.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5908
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 24 май 2013, 18:34

резак из куска ножовочного полотна...но не за один раз.
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3591
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 24 май 2013, 19:09

Денис Алексеевич писал(а):Электролобзиком чтоль попробовать...

Денис, ровно думаю лобзиком отпилить не получится.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8152
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2230 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 24 май 2013, 20:00

Ручная пила, типа ножовки, шиповка её зовут, вручную ровно пилит.
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение gonetskaya » 24 май 2013, 23:08

Всем привет, делают из нихромовой проволки нагревательные станки для резки пластика, струну под напряжением натягивают и режут, так же гнут акрил, для изготовление стоячих табличек и т.д.

Для резки обычного пластика ПВХ метод как описано выше нож канц и линейка железная. еще у нас квадратный метр оргстекла салдеповского толщиной в сантиметр, на нем режем
Аватар пользователя
gonetskaya
Ольга
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1654
Изображений: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:20
Откуда: Украина, Апостолово. Если срочно нужна пишите в контакт
Пол: Девушка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 1320 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение Annihilator » 18 июн 2013, 22:28

Для фигурных табличек заказывали раскрой на фрезерном станке. Пластик 4 мм.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Annihilator
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:17
Пол: Не определился
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 19 июн 2013, 08:05

Есть Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи по изготовлению домовых знаков. Автор А. Комаровский. Его можно найти в свободном доступе.
Там для фигурных номерных знаков автор использует разные заготовки из оргстекла, которые ему нарезали лазером. Потом эту заготовку он кладет на пластик с наклеенной пленкой, зажимает струбцинами и ручным фрезером срезает все лишнее. Получается ровно, быстро и все номера строго одного размера.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8152
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2230 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 19 июн 2013, 09:08

Такие шаблоны для вырезки изделий из пластика лучше вырезать эл.лобзиком из 10-20 мм. фанеры. Получается дешевле и прочнее.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
bobfish
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 19 июн 2013, 09:33

АЛЯ писал(а):Такие шаблоны для вырезки изделий из пластика лучше вырезать эл.лобзиком из 10-20 мм. фанеры. Получается дешевле и прочнее.

АЛЯ, возможно что дешевле. Но у оргстекла есть большой плюс - оно прозрачное. Думаю, в работе это удобней.
Там применяется вот такая фреза с подшипником. Подшипник скользит по краю шаблона, а фреза режет пластик точно по шаблону. Если руки не кривые, можно и из фанеры вырезать точно и аккуратно. Не у всех под рукой есть лазерная резка.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8152
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2230 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 19 июн 2013, 12:39

Всё верно, Валерий. Делали по всякому. Пришли к выводу, что шаблон из фанеры лучше.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение Mariya_83 » 08 окт 2013, 23:32

902172491.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Kingoff 09 окт 2013, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Здесь был спам
Mariya_83
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:34
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 22 окт 2013, 06:00

Почти в тему :)
Задача в следующем: необходимо изготовить этикетку, желательно на плотной бумаге цвета "картон" (не знаю как это правильно называется :)). Количество - 500 шт. в неделю. Размеры - 50х20 мм (ориентировочно). Нанесение в один цвет. Дешевле всего тираж будет сделать шелкографией, но вопрос в следующем:
На какой материал наносить, если он будет подвергаться перепадам температур и влажности? Т.е. простая бумага просто расквасится. Но заказчика интересует именно цвет "натурального картона". Необходимо, чтобы основа и краска могли пролежать в холодильнике при минусе, потом разморозиться и ничего не должно плыть.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4486
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 22 окт 2013, 06:40

Стружка прессованная, в строймагазинах листами, не двп. Как вариант.
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 22 окт 2013, 06:43

хотя, как этикетку, навряд ли.
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 22 окт 2013, 06:47

И как обычно, это должно быть недорого :)
В общем, нужно нечто вроде влагозащищённого картона натурального цвета, не подверженное в т.ч. воздействию натурального жира и масел.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4486
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 22 окт 2013, 06:48

этикетка предполагает "наложение" или "приклейку" на что-то...тогда она по идее не должна быть "толстой".
а делали как-то на подставки под пиво...круглые такие...шелкухой-только уже и непомню какой краской...сольвентной кажись.
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3591
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Вопрос - Ответ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4