Таблички, вывески и режимки

Любые вопросы не вошедшие ни в одну категорию

Сообщение dunduk60 » 11 ноя 2013, 11:59

ahpechat писал(а):Лично я редко видел тех, кто умеет лазером резать пластик, не плавя при этом края

та как раз края и должны быть оплавлены что бы не было шероховатости от луча, на многих фирмах эти шероховатости потом заполировывают что бы получить тот самый глянец.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2872
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиТаблички, вывески, режимки

Сообщение ahpechat » 16 ноя 2013, 20:06

dunduk60 писал(а):та как раз края и должны быть оплавлены что бы не было шероховатости от луча, на многих фирмах эти шероховатости потом заполировывают что бы получить тот самый глянец.

по разному, знаете ли плавят... :D Некоторые резчики умудряются даже подкоптить :(
Аватар пользователя
ahpechat
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 117
Изображений: 14
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:27
Откуда: Красноярск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 15 авг 2014, 21:27

СублиМастер писал(а): у оргстекла есть большой плюс - оно прозрачное. Думаю, в работе это удобней.

Кто подскажет, где бы заказать эти вырезки из оргстекла и какая цена? Я так понимаю, что это лазерная резка. К одному обратился, он сказал, что у него ограничение 300 х 500 мм. Заготовки значительно больше кроме квадратной.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3548
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение shopot » 06 апр 2015, 09:00

На лазере обычно много оргстекла и пластика не режут, сам искал контору с лазером, многие отказывались. Оказывается при резке выделяется хлор, его и избегают лазерщики. В итоге нашел контору, сделал формы из оргстекла, и вырезал фрезером ручным, получалось очень ровно. Только вот мусора очень много и шумно все это дело. Сейчас просто ставлю форму на пластик, и обвожу в ручную по форме канцелярским ножом, на пластике остается канавка от ножа, потом форму убираю и уже с усилием режу пвх ножом по канавке. При 1-4шт удобнее делать руками, если больше, то на фрезе. Пвх 5мм.
Спасибо за форум.
Аватар пользователя
shopot
Ильмир
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:01
Откуда: Россия РБ, Мелеуз
Пол: Парень
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Вопрос - Ответ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3