Моя история с Байкал-Сервисом. Случилась она в начале этого года. Мне пришёл груз и барышня из этой компании по телефону сообщила об этом, сказав, что по городу Новокузнецку у них действует бесплатная доставка. Чему я очень обрадовался и подумал, что неужели это первая нормальная ТК с которой можно работать и на которую можно переключить все грузопотоки? Ведь она единственная доставляет до двери. Был рад, очень. Но недолго.
Через час мне перезвонила всё та же барышня и сказала, что они не смогут доставить мне товар бесплатно, т.к. я нахожусь уже не в г. Новокузнецке. Т.е. по их волшебным понятиям оказалось, что Орджоникидзевский район г. Новокузнецка это не г. Новокузнецк. При это они предложили мне сделать доставку, но уже платно - 1200 руб.
Я за доставку из Екатеринбурга заплатил 300 руб. А за 25 км пути они предлагают мне выложить 1200 руб.! За эти деньги я мог без проблем дважды съездить туда-обратно на такси и забрать груз.
Этот момент в работе Байкал-Сервиса меня очень расстроил. И решил я правды поискать
Наивный. Через форму на их сайте написал письмо, даже не гневное, а очень позитивное, отражающее тонкости работы Байкал-Сервиса в г. Новокузнецке. На это обращение пришла типовая отписка формата "бла-бла-бла", "все пи...сы, одни мы Д'Артаньян" и "с Вами свяжется директор новокузнецкого филиала Байкал-Сервис для разъяснения вопроса". Прошло уже более полугода, а директор филиала мне так и не позвонил
Итого: в компании Байкал-Сервис были даны обещания, которые не были выполнены: бесплатная доставка и звонок от директора. Субъективно: обещал - выполняй, это по понятиям бизнеса. Действия руководителя в этой ситуации: сделать одну доставку и предупредить, что мы провели уточнение и Ваша территория к территориям с бесплатной доставкой не относится, но обещали - выполняем; позвонить клиенту.