Юридическая консультация

Секреты успешного печатного бизнеса
Аватара пользователя
vendor
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Настоящее имя: Николай
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раза

Юридическая консультация

Непрочитанное сообщение vendor » 31 июл 2013, 11:38

Решил завести новую тему. Сюда же Администрация форму может перекидывать другие юридические вопросы, не привязанные к конкретной теме :D
Предыстория. В октябре прошлого года я купил Samsung GT-S6802 Galaxy Ace Duos на волшебной ОС Android, с которой я столкнулся первый раз и, надеюсь ,больше не столкнуть никогда. Покупал его в ДНС. Сейчас за аппаратом замечено несколько недостатков. Хочу чтобы вы оценили мои выкладки по ситуации с аппаратом и дали комментарий на предмет: возможно вернуть его в магазин или нет?
1. Облазит краска. Назвать это механическим повреждением можно ну с очень большой натяжкой, тем более что аппарат эксплуатируется бережно и в чехле. Но серебристый слой слазит, с этим ничего поделать нельзя, а меня это жутко раздражает :) Но этот недостаток существенный, на который можно закрыть глаза. Вот только интересно, в инструкции по эксплуатации телефона указано, что краска в некоторых местах может сходить?
2. Более существенный недостаток: аппарат периодически зависает. Вылетает служба набор звонков, он вообще не реагирует на нажатия клавиш, после этого теряет сеть, снова её восстанавливает и опять по кругу. После перезагрузки ситуация исправляется, но я не хочу перезагружать его. Во-первых, это есть ресурс батареи, а на Android это ой как существенно. Во-вторых, после отключения телефона на номер бывшей супруг приходит оповещение типа «SOS! Спи…украли!», это защита от замены SIM-карты. И в один прекрасный момент перезагрузка аппарата закончится его невключением по причине разряда батареи, до меня не дозвониться, а волшебное СМС пришло…
И теперь самое интересное. В инструкции к аппарату указано, что в случае проблем с телефоном его нужно перезагрузить, но в комплекте с телефоном нет инструкции по эксплуатации! Т.е. эту информацию я, как потребитель ниоткуда не могу узнать.
Аргумент продавца в случае обращения с такой претензией – читайте инструцию. Контраргумент – нет её. Ответ продавца – скачайте с Интернета. Контраргумент «деревенского парня» - где, как почему, зачем, не знаю…
Вопрос к коллегам, каковы шансы на успех примерно с такой претензией к продавцу? По закону, товар реализуемый на территории РФ должен быть снабжен инструкцией. Если этого нет – все последствия остаются на совести продавца/производителя. Отступление: американцы правы в своей простоте – если не написано, что нельзя забивать гвозди – значит можно. Только у нас народ «умный» и к своим правам тихий, поэтому до таких инструкций ещё не дошли :D
В качестве подтверждения зависов могу предоставить свидетельские показания бывшей супруги и видеозаписи, на которых прекрасно видны мои мучения с аппаратом.
Оценим мои шансы на успех? ;)

Юридическая консультация

Поддержать форум
 

eavg
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Настоящее имя: Евгений
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Поблагодарили: 6 раз

Юридическая консультация

Непрочитанное сообщение eavg » 31 июл 2013, 11:51

Менял в днс-е ноутбук и смартфон. Никогда не хотели менять, только после часовых бесед про то, как наши корабли бороздят просторы.... В общем, как только я при них писал претензию и вручал им, выбегал руководитель сц (все эти вопросы у них только через сц, в магазине даже слушать не будут), выписывал акт дефектовки на обмен и рвал претензию - видимо у них установка, что никаких претензий.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058

Аватара пользователя
vendor
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Настоящее имя: Николай
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раза

Юридическая консультация

Непрочитанное сообщение vendor » 31 июл 2013, 12:00

Претензия будет 100%. Я уже научен жизнью, что говорить можно долго и часами, но "только подписанный судьёю приговор отправит тебя по этапу" :D

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Юридическая консультация

Непрочитанное сообщение Денис Алексеевич » 31 июл 2013, 14:00

vendor писал(а):после отключения телефона на номер бывшей супруг приходит оповещение типа «SOS! Спи…украли!», это защита от замены SIM-карты. И в один прекрасный момент перезагрузка аппарата закончится его невключением по причине разряда батареи, до меня не дозвониться, а волшебное СМС пришло…
порадовал :lol:


а вообще, мое мнение...
vendor писал(а):Облазит краска.
это механика. не докажешь и не вернешь. крайне слабый аргумент, если не сказать, что никакой.
vendor писал(а):аппарат периодически зависает
в этом состоянии и неси к ним (в СЦ) у тебя же нет инструкции, где написано, "сам перегрузи". Неси кричи что сломался и требуй хоть какую-то бумажку о том что они его трогали, почему трогали и что сделали. (а лучше пойми от чего он зависает - мож приложение какое глючное - и выйдя из СЦ снова "повесь" его и опять к ним с матами :D )
аргумент слабенький, но может прокатить. требует скандальства и претензий.

по поводу инструкций... хз, а что там в инструкции будет? эта кнопка для вкл., эта для выкл. и все. все остальное - скорее инструкция к его ОС, нежели к аппарату, потому и нет ее. Покупая ноутбук вам так же вложат бумажку о первом включении и расположении дырок на корпусе, а по ОС - нет.
кароч, это тоже слабый аргумент...

мое мнение - дави на зависоны, неси в сервис, требуй бумажек что был, зависал, ремонтировали... :unknown:
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Аватара пользователя
vendor
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Настоящее имя: Николай
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раза

Юридическая консультация

Непрочитанное сообщение vendor » 31 июл 2013, 14:23

Займусь в ближайшее время. Буду держать всех в курсе. Самому интересно, к чему приведёт. Азарт охотника :)
А пока я до СЦ еду он пару-тройку раз отвиснуть успеет :D Вот поэтому и снимаю видеозаписи.
Про ПК пример хороший, только на ПК можно другую ОС поставить, а здесь - никак. С одной стороны хорошо - ОС будет программной частью аппарат распространяемой вместе с ним, на этом можно делать акцент.
Плюс ещё вспомнил, за предустановленную лицензионную ОС на ПК можно вернуть деньги :)

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Юридическая консультация

Непрочитанное сообщение Денис Алексеевич » 31 июл 2013, 15:59

vendor писал(а):а здесь - никак.
чуй-то? а перепрошивка? :? типа меняешь "версию"...
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Аватара пользователя
vendor
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Настоящее имя: Николай
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раза

Юридическая консультация

Непрочитанное сообщение vendor » 31 июл 2013, 17:27

Э, нет, Денис. Если есть официальная прошивка, да, её можно поставить. Но мой аппарат, к примеру не поддерживается, т.е. на Фигоид 4.0 я обновиться не смогу. Плюс не смогу, к примеру, поставить Win Phone или, да простят меня яблокофилы, iOS (не знаю как правильно называется). С ПК же - могу поставить любое ПО, в т.ч. свободное. В общем, здесь много философии :D лучше уже писать претензию :)

Ответить

Вернуться в «Ваш бизнес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 59 гостей