собстно тема заключается в том,кому вы предлагаете свою продукцию помимо обычных людей с единичными заказами?
например я,кому предлагаю кружи:
1 мотомагазины
2 мото клубы
3 пейнтбольные клубы
4 фитнес клубы
5 даже такси))
6 школам иностранных языков
7 салонам красоты
8 радиостанции
9 тату салонам
на вскидку пока не могу больше вспомнить кому.............в основном все заканчивается на -"спасибо,мы подумаем" нууууу,про детские сады и школы сказано уже много..так что не делайте на этом акцент))
кому не жалко,поделитесь,а то иногда мозг закипает,кому бы предложить....
deda писал(а):откроет будущего клиента в своем городе
Просто в каждом городе своя специфика.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.
МУПы - кружки, футболки, магниты, значки... на любые мероприятия;
различные магазины, фирмы - брендирование одежды, футболки с логотипами, промо одежда...
ладно,раз тема не получила развития,давайте здесь будем задавать вопросы или обсуждать модель поведения с клиентами и т.п.
например у меня назрел вопрос,вот мне пишет клиент,на почту,сообщения в соц.сети,спрашивает сколько будут стоить,например,50 кружек...я отвечаю,после человек исчезает,таких много не стоит ли таким людям напоминать о себе,например спросив,"как вам мое предложение?!" или что-то в таком роде?хотя я понимаю,если-бы человека заинтересовала моя цена,он бы не слился....но все ж,может поделитесь какими-нибудь уловками
deda писал(а):спрашивает сколько будут стоить,например,50 кружек...я отвечаю,после человек исчезает,таких много не стоит ли таким людям напоминать о себе,например спросив,"как вам мое предложение?!"
Это нормально. Такое везде и во всём. Напоминать не стоит. Созреет заказчик, или возникнет у него ситуация, обратится. А так, навязывание ничего не даст.
По крайней мере тут я перенял опыт одной новой фирмы, которая на тот момент открывалась по продаже сот. телефонов и теперь очень успешна у нас на рынке. После консультации и рассказа о цене и прочем, добавляю короткую фразу: -"Желаете сделать заказ?" Ну и после ответа на этот вопрос будет хотя бы примерно понятно для чего клиент спрашивает, цепляться за него или нет.