Чужие визитки как рекламный носитель?
- Best_Orel
- Мудрец
- Сообщения: 6507
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Орел
- Поблагодарили: 1 раз
Чужие визитки как рекламный носитель?
Сейчас как всегда шерстил авито ... и наткнулся на 5 объявлений типа " Экономь на визитках"
Смысл в чем - на одной стороне моя реклама, на второй тех кому заказываю. Цена от 30 копеек до рубля) Неужели это так эффективно? Не зря же столько народу впаривает это ... как вы думаете?
Смысл в чем - на одной стороне моя реклама, на второй тех кому заказываю. Цена от 30 копеек до рубля) Неужели это так эффективно? Не зря же столько народу впаривает это ... как вы думаете?
Mess with The Best
Die like the rest
Die like the rest
- Vkadre
- Мудрец
- Сообщения: 5147
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Приозерск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чужие визитки как рекламный носитель?
Нормальный не согласится, в небольших городах думаю легко.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.
"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©
НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©
НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
- Best_Orel
- Мудрец
- Сообщения: 6507
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Орел
- Поблагодарили: 1 раз
Чужие визитки как рекламный носитель?
Vkadre
Если только совсем в небольших - как по мне так маразм)
Если только совсем в небольших - как по мне так маразм)
Mess with The Best
Die like the rest
Die like the rest
- ahpechat
- Постоялец
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:27
- Настоящее имя:
- Откуда: Красноярск
Чужие визитки как рекламный носитель?
Ну если визитки будут ходить например по такси, а ваши услуги заточены под население - то вполне рабочая тема.
На практике часто получаются некоторые нюансы: мы с другом, который держит салон "массажа" для мужчин, размещаем рекламу салона на одной стороне, таксо-фирмы на другой стороне. Заряжаем в такси. Отдача есть (был отдельный номер), но регулярно звонят неадекватные люди, которые пытаются дозвониться в такси (причем давать им номер "партнеров" по рекламе - не очень удачная идея - еще раз десять перезвонят...лучше сразу говорить что вы не туда звоните.) Более того мы с ним толкали такое предложение, "напечатаем ваши визитки за 80 рублей 1000 штук, при раскладе что на обратной стороне наша реклама". Многие солидные фирмы избегают такой рекламы из-за "распыления бренда".
Не знаю как под сувенирный бизнес, но по моим наблюдениям, в моей теме (изготовление печатей), реклама путем раздачи визиток, флаеров просто тупо всем на улицах малоэффективна. Затраты на материал + промоутера не соответствуют отдаче. К примеру платили промоутерам, за раздачу визиток возле единого регистрационного центра (моя ЦА там ходит большим потоком), на визитке отдельный номер. За неделю пару звонков, один заказ. Потом был опыт работы с фирмой, у которой свои промоутеры, супервайзоры, затраты получаются больше - результаты те же.
Другой случай, друг, который держит салон для мужчин, ставил пацанов на перекрестки, раздавать визитки по машинам, где за рулем мужчины - результаты примерно те же.
Реклама на раздаче промо-материала неплохо работает при грамотном подходе, выборе ЦА, например через таксистов рекламировать услуги гостиницы либо девушек, путем того что, таксисту обещается приличный "откат" за клиента. Когда например, клиент интересуется у таксиста, где снять квартиру на сутки, тот дает визитку (а иногда еще и везет клиента на место), таксист отзванивается в контору и говорит что клиент от него.
Понятно дело, что такой способ рекламы, не будет актуален в нашей теме, но метод "бонуса" от заказа привлекшей клиента стороне дает хорошие результаты. Например попробовать распространять визитки в фотосалонах или магазинах сувениров, где нет таких услуг, дать им визитки, с надписью "предъявителю скидка" и неким кодом, где-нибудь в уголке, чтобы понимать, откуда пришел клиент.
В общем нужно думать, анализировать, изобретать свое и пробовать. Многие методы рекламы, которые хвалят мои знакомые, для меня оказались пустой тратой денег. Например телефонные справочные, справочные телефонные печатные издания, платил регулярно пол года, результаты от нее почти нулевые. Про SMS-рассылки вообще отдельный разговор, они так всех достали - только один негатив. Мы пробовали сами рассылать по базе клиентов, которые разрешили их уведомлять о новинках и акциях - результат мал, негатива много. Пробовали платить компании (причем чуть ли ни по 1 рублю за смс) у которой по их словам, база, исключительно из абонентов, которые сами подписались на интересные "специальные предложения", основное условие было именно реклама некой скидки по смс - как результат негатива не сильно много, по скидке клиентов ноль, затраты - как повесить баннер не совсем в центре города на месяц.
Я остановился на, по моему мнению цена-качество: наружняя реклама (большую часть делаем и вешаем сами), интернет-реклама, как ни странно бегущая строка на ТВ (правдо звоник с нее иногда бывают мягко говоря странные, например "предлагают купить то, что мы продаем по ценам выше чем у нас"...), ГИСы (справочники на карте), визитки в местах скопления ЦА размещенные бесплатно (договорились или просто закинули ни кого не спросив).
На практике часто получаются некоторые нюансы: мы с другом, который держит салон "массажа" для мужчин, размещаем рекламу салона на одной стороне, таксо-фирмы на другой стороне. Заряжаем в такси. Отдача есть (был отдельный номер), но регулярно звонят неадекватные люди, которые пытаются дозвониться в такси (причем давать им номер "партнеров" по рекламе - не очень удачная идея - еще раз десять перезвонят...лучше сразу говорить что вы не туда звоните.) Более того мы с ним толкали такое предложение, "напечатаем ваши визитки за 80 рублей 1000 штук, при раскладе что на обратной стороне наша реклама". Многие солидные фирмы избегают такой рекламы из-за "распыления бренда".
Не знаю как под сувенирный бизнес, но по моим наблюдениям, в моей теме (изготовление печатей), реклама путем раздачи визиток, флаеров просто тупо всем на улицах малоэффективна. Затраты на материал + промоутера не соответствуют отдаче. К примеру платили промоутерам, за раздачу визиток возле единого регистрационного центра (моя ЦА там ходит большим потоком), на визитке отдельный номер. За неделю пару звонков, один заказ. Потом был опыт работы с фирмой, у которой свои промоутеры, супервайзоры, затраты получаются больше - результаты те же.
Другой случай, друг, который держит салон для мужчин, ставил пацанов на перекрестки, раздавать визитки по машинам, где за рулем мужчины - результаты примерно те же.
Реклама на раздаче промо-материала неплохо работает при грамотном подходе, выборе ЦА, например через таксистов рекламировать услуги гостиницы либо девушек, путем того что, таксисту обещается приличный "откат" за клиента. Когда например, клиент интересуется у таксиста, где снять квартиру на сутки, тот дает визитку (а иногда еще и везет клиента на место), таксист отзванивается в контору и говорит что клиент от него.
Понятно дело, что такой способ рекламы, не будет актуален в нашей теме, но метод "бонуса" от заказа привлекшей клиента стороне дает хорошие результаты. Например попробовать распространять визитки в фотосалонах или магазинах сувениров, где нет таких услуг, дать им визитки, с надписью "предъявителю скидка" и неким кодом, где-нибудь в уголке, чтобы понимать, откуда пришел клиент.
В общем нужно думать, анализировать, изобретать свое и пробовать. Многие методы рекламы, которые хвалят мои знакомые, для меня оказались пустой тратой денег. Например телефонные справочные, справочные телефонные печатные издания, платил регулярно пол года, результаты от нее почти нулевые. Про SMS-рассылки вообще отдельный разговор, они так всех достали - только один негатив. Мы пробовали сами рассылать по базе клиентов, которые разрешили их уведомлять о новинках и акциях - результат мал, негатива много. Пробовали платить компании (причем чуть ли ни по 1 рублю за смс) у которой по их словам, база, исключительно из абонентов, которые сами подписались на интересные "специальные предложения", основное условие было именно реклама некой скидки по смс - как результат негатива не сильно много, по скидке клиентов ноль, затраты - как повесить баннер не совсем в центре города на месяц.
Я остановился на, по моему мнению цена-качество: наружняя реклама (большую часть делаем и вешаем сами), интернет-реклама, как ни странно бегущая строка на ТВ (правдо звоник с нее иногда бывают мягко говоря странные, например "предлагают купить то, что мы продаем по ценам выше чем у нас"...), ГИСы (справочники на карте), визитки в местах скопления ЦА размещенные бесплатно (договорились или просто закинули ни кого не спросив).
- ahpechat
- Постоялец
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:27
- Настоящее имя:
- Откуда: Красноярск
Чужие визитки как рекламный носитель?
Самое главное, по моему мнению, с любой рекламы нужно отслеживать отдачу, ставить в рекламе для начала отдельный номер, предлагать предъявителю промо-материала скидку...смотреть на отдачу в промежутке времени (ни день и не два), а месяц и более. Отказываться от малоэффективной рекламы
- Best_Orel
- Мудрец
- Сообщения: 6507
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Орел
- Поблагодарили: 1 раз
Чужие визитки как рекламный носитель?
когда был владельцем пейнтбольного клуба раздача листовок приносила ощутимый результат) Сейчас не такой оригинальный товар/услугу предлагаю, выхлоп меньше процента однако в минус тоже не ухожу с раздачей. Вот думаю карманные календари ближе к НГ пораздовать)
Mess with The Best
Die like the rest
Die like the rest
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 175 гостей