Страница 55 из 56

Кто по чем продает изделия?

Добавлено: 24 ноя 2016, 21:44
Drummer
Aduanit писал(а):это сейчас у них по 45 , а было 55 и они без коробок
Ну вот ни разу дороже 50-ти не брал))
Хотя, если заказывать не коробками, а штуками, то там и не такую цену можно встретить. При хорошем объеме хорошая цена :good:

Кто по чем продает изделия?

Добавлено: 24 ноя 2016, 22:26
vektor
VIVA-PRINT
Мы в разных странах живем, но в одной стране
Я суть доложил как у нас есть, цена основной фактор но за качественный товар. Работаем мы качественно, и каждому покупателю вбивать в его головку не хочется разъесняться что у нас разный товар, он видит то что видит и судит как ему требуется. Пусть у него купит, если нужно
Если цены поднять как Вы говорите, то ни кого и не будет ни одного заказа. Вот у Вас футболка 750 руб, поднимите тоже по 5 тыс руб поставьте как Вы советуете, заодно и прибыль увеличится, а то у вас она упала а так возрастет.
У нас не так много клиентов чтобы ими разбрасываться. И поднимать цены.
В большом городе сублимацией можно заработать, у нас только подработать, но оборудование тоже и качество тоже, без халтуры.

Кто по чем продает изделия?

Добавлено: 25 ноя 2016, 00:48
VIVA-PRINT
Drummer, я без коробок не брал ни когда у них.
К коробках отдавали по 31, а в конце года по 29.
vektor, Вы не понимаете чем занимаетесь и зачем это делаете. Попробуйте хотя бы вчитаться в то, что сами пишите.
Вы держите низкую цену, ради того чтобы держать низкую цену. Это смешно. Вы не верите в себя. Не верите в то, что делаете. Вы готовы нести свои три копейки людям, которые работают и зарабатывают, но не хотите сами работать.
vektor писал(а):не хочется разъесняться что у нас разный товар
Да Вы сами его разным не считаете.
vektor писал(а):Если цены поднять как Вы говорите, то ни кого и не будет ни одного заказа
Вот вы действительно считаете, что люди просто перестанут покупать? Нет. Такого не будет. Вы вместо того, чтобы равняться на лидеров, смотрите в болото и сидите в нём.
Посмотрите на Андрея. Почитайте, что он пишет. Попробуйте это понять.

Приведу Вам реальный пример:
Представьте два магазина рядом в спальном районе торгующих молоком. Они закупают молоко по 10 рублей литр. Продают его по 20 рублей. Продажи падают.
Первый магазин решает снизить цену до 15 руб. Второй - поднимает до 25.
Что происходит дальше. Первый магазин имеет с пакета 5 рублей из которых 1,5 платит продавцу. Второй - 15 и продавцу 3 рубля.
Чтобы первому магазину получить ту же сумму, что второму ему надо продавать в три с половиной раза больше.
Привлечёт ли снижение цены в два раза больше покупателей, чтобы выйти хотя бы на уровень 20 рублей? Без рекламной поддержки скорее нет, чем да. А денег на рекламу у нас нет.
Магазины будут иметь ту же проходимость и разницу в цене, но второму магазину можно уронить объём продаж в два раза при сохранении прибыли и сокращении вложении в товар. Меньше покупают - меньше завозят - меньше лежит - более свежее всегда. Чем меньше продажи, тем проще управлять товарным остатком. Люди привыкают, что в магазине всегда всё свежее.
Продавец меньше работает за те же деньги, что при цене 20руб. У него есть время на поддержание порядка в магазине. Уборщица теперь приходит протирать пол два раза в день, а не три как раньше. Люди привыкают, что в этом магазине нет очередей, чисто и красиво.
За два месяца формируется имидж искусственной премиальности. Добавляется бренд молока с такой же закупочной ценой, но розничная цена на него поднимается ещё на 20%. И бренд на который цена ставится ниже, но его не покупают. Покупатели этого дешёвого молока не заходят во второй магазин.
Уже нельзя сказать, что магазин дорогой. В нём есть молоко по 15 рублей, но уже сформировался свой контингент покупателей, которым важно быстрое обслуживание, свободное место для парковки возле магазина, улыбка продавца и т.д.

На примере молока описал общую ценовую политику магазина, чтобы понятнее была суть. Первый магазин закрылся через полгода со словами его хозяина: "Смысла нет. Суеты много, а денег нет. Для продавца и налоговой магазин работает"...

А Вы, vektor, не первый и не второй. Вы просто ноете и жалуетесь, как всё плохо не пытаясь сделать ни чего, чтобы было лучше.

Кто по чем продает изделия?

Добавлено: 25 ноя 2016, 01:16
vektor
VIVA-PRINT
Прям ною)))) Вас Сергей так же упрекнул)))) Мы обсуждаем и пытаемся понять истину, я благодарен за советы и помощь.
Закрыться то я не закроюсь, 500 футболок то куда то деть сначала нужно, я же не зря их купил.
Я анализировал это, всю ситуацию. Даже с молоком.
С молоком проще, его каждый день нужно, он является продуктом первой необходимости, его хоть за 50 поставь, и его купят, потому как надо. И так же в ритуалке табличку на крест, ее то же надо, купят, потому как она необходима
С футболками и сувенирками кружками сложнее, они не являются предметом первой необходимости, их можно и не покупать, не возможно рассчитать сколько будет по плану заказов даже в месяц, на перед. С молоком можно, приблизительно.Да и с табличками ритуальными
Первое что сейчас я думаю расшириться, предлагать не только белые, но и печать на цветных, пробовать хотя бы через плоттер на пленке, рисунки примитивные конечно, но все же.

Кто по чем продает изделия?

Добавлено: 25 ноя 2016, 02:14
VIVA-PRINT
vektor, с "ноете" согласен. Погорячился. Извиняюсь.
Но и сравнение с ТПН здесь не совсем уместно. Не 47 год же, слава богу.
Странно, что у Вас с фото футболки не заказывают. Всё же с повальным переходом на футбитекс мы все шаг назад сделали. Футбитексы как одежду уже нельзя позиционировать.
Мы много клиентов потеряли, когда от хороших футболок отказались.
А если не можем предложить качество, остаётся предложить сервис и ассортимент.
Мы берём своё скоростью. Делаем дороже, но за 15 минут. Кто-то скажет "у как дорого" и пойдёт к конкурентам,, которые три дня футболку делают, а кто-то приходит наоборот обратно, т.к. надо срочно и конкуренты к нам посылают сами.

Кто по чем продает изделия?

Добавлено: 25 ноя 2016, 07:41
perplexor
Про шаг назад не понял чет.

Кто по чем продает изделия?

Добавлено: 25 ноя 2016, 08:50
VIVA-PRINT
До футбитекса мы торговали футболками для спорта и каждодневной носки. Футбитекс - чисто сувенир.
Для занятий спортом не пригоден, низкая стойкость ткани к стиркам, блеклость картинки.
НО с хорошим качеством пошива и всегда в наличии, что наиболее важно.

Кто по чем продает изделия?

Добавлено: 25 ноя 2016, 09:38
Aduanit
VIVA-PRINT писал(а):До футбитекса мы торговали футболками для спорта и каждодневной носки. Футбитекс - чисто сувенир.
так а что мешает держать в ассортименте то ? Помню когда делали на синтетике, то были в наличии сендвич, прима и сетка)))

Кто по чем продает изделия?

Добавлено: 25 ноя 2016, 09:50
Aduanit
vektor писал(а):Мы обсуждаем и пытаемся понять истину
Истина проста, сделай то, чего не сможет конкурент и привлеки этим клиента. Но при этом даже можно и ценник увеличить. Раз у конкурента есть примитивные х/б футболки, тогда берем плоттер с пленкой и режем , режем примитив... Самые популярные запросы - это номер свитшоты и толстовки ( худи), на выходе получаем полно довольных покупателей... тем самым обходим конкурента по всем параметрам.
vektor писал(а):Если цены поднять как Вы говорите, то ни кого и не будет ни одного заказа. Вот у Вас футболка 750 руб,
у меня тоже под боком полно магазинов с эконом ценами, где футболки по 200 руб...но люди все равно приходят и покупают футболки и за 1500 ( рассматривается именно футболки с принтом ), все говорит о том, что клиента не только цена интересует,но и качество продукта

Кто по чем продает изделия?

Добавлено: 25 ноя 2016, 12:08
VIVA-PRINT
Aduanit писал(а):так а что мешает держать в ассортименте то ? Помню когда делали на синтетике, то были в наличии сендвич, прима и сетка))
И у нас так было)) Мешает то, что нет этой сетки в наличии ни у кого полного размерного ряда.
С Принтоной хорошо было работать. И лекала более чем интересные и ткань хорошая, но помнишь чем закончилось, когда Оли зазвездили. Нитки рвутся и лезут во все стороны - что вы хотите ещё за эти деньги, голова не пролезает в горловину - продавайте клиентам с маленькими головами, ткань в плесени - обещаем поменять и забываем об этом.