Drummer, я без коробок не брал ни когда у них.
К коробках отдавали по 31, а в конце года по 29.
vektor, Вы не понимаете чем занимаетесь и зачем это делаете. Попробуйте хотя бы вчитаться в то, что сами пишите.
Вы держите низкую цену, ради того чтобы держать низкую цену. Это смешно. Вы не верите в себя. Не верите в то, что делаете. Вы готовы нести свои три копейки людям, которые работают и зарабатывают, но не хотите сами работать.
vektor писал(а):не хочется разъесняться что у нас разный товар
Да Вы сами его разным не считаете.
vektor писал(а):Если цены поднять как Вы говорите, то ни кого и не будет ни одного заказа
Вот вы действительно считаете, что люди просто перестанут покупать? Нет. Такого не будет. Вы вместо того, чтобы равняться на лидеров, смотрите в болото и сидите в нём.
Посмотрите на Андрея. Почитайте, что он пишет. Попробуйте это понять.
Приведу Вам реальный пример:
Представьте два магазина рядом в спальном районе торгующих молоком. Они закупают молоко по 10 рублей литр. Продают его по 20 рублей. Продажи падают.
Первый магазин решает снизить цену до 15 руб. Второй - поднимает до 25.
Что происходит дальше. Первый магазин имеет с пакета 5 рублей из которых 1,5 платит продавцу. Второй - 15 и продавцу 3 рубля.
Чтобы первому магазину получить ту же сумму, что второму ему надо продавать в три с половиной раза больше.
Привлечёт ли снижение цены в два раза больше покупателей, чтобы выйти хотя бы на уровень 20 рублей? Без рекламной поддержки скорее нет, чем да. А денег на рекламу у нас нет.
Магазины будут иметь ту же проходимость и разницу в цене, но второму магазину можно уронить объём продаж в два раза при сохранении прибыли и сокращении вложении в товар. Меньше покупают - меньше завозят - меньше лежит - более свежее всегда. Чем меньше продажи, тем проще управлять товарным остатком. Люди привыкают, что в магазине всегда всё свежее.
Продавец меньше работает за те же деньги, что при цене 20руб. У него есть время на поддержание порядка в магазине. Уборщица теперь приходит протирать пол два раза в день, а не три как раньше. Люди привыкают, что в этом магазине нет очередей, чисто и красиво.
За два месяца формируется имидж искусственной премиальности. Добавляется бренд молока с такой же закупочной ценой, но розничная цена на него поднимается ещё на 20%. И бренд на который цена ставится ниже, но его не покупают. Покупатели этого дешёвого молока не заходят во второй магазин.
Уже нельзя сказать, что магазин дорогой. В нём есть молоко по 15 рублей, но уже сформировался свой контингент покупателей, которым важно быстрое обслуживание, свободное место для парковки возле магазина, улыбка продавца и т.д.
На примере молока описал общую ценовую политику магазина, чтобы понятнее была суть. Первый магазин закрылся через полгода со словами его хозяина: "Смысла нет. Суеты много, а денег нет. Для продавца и налоговой магазин работает"...
А Вы,
vektor, не первый и не второй. Вы просто ноете и жалуетесь, как всё плохо не пытаясь сделать ни чего, чтобы было лучше.