Демпинг цен

Секреты успешного печатного бизнеса
u-trade
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 18:12
Настоящее имя:
Откуда: Пермский край

Демпинг цен

Непрочитанное сообщение u-trade » 10 июл 2016, 10:03

perplexor писал(а):самое главное - почем такой тираж?
По 160 р. за кружку. (закупочная - 60 р.) Делалось на одном прессе за 14000 р., неспешно в течении недели параллельно с основными видами работ. При тираже 500 шт. в брак ушла 1 кружка, самая первая, т.к. я пока новичек в этом деле. ;)

Демпинг цен

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
perplexor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:37
Настоящее имя: Александр
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза

Делимся фотографиями готовых продукций

Непрочитанное сообщение perplexor » 10 июл 2016, 10:19

u-trade
респект и уважуха. у нас местный идиот делает по 70 рублей от 50 штук
Фотографии некрасивых девушек Adobe Photoshop сохраняет в формате ".pzd"

Аватара пользователя
Aduanit
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз

Делимся фотографиями готовых продукций

Непрочитанное сообщение Aduanit » 10 июл 2016, 12:01

ну многим дано работать за хорошую маржу. а другим за еду :)

u-trade
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 18:12
Настоящее имя:
Откуда: Пермский край

Делимся фотографиями готовых продукций

Непрочитанное сообщение u-trade » 10 июл 2016, 15:29

у нас местный идиот делает по 70 рублей от 50 штук
Может у него кружки ворованные :D

Аватара пользователя
Dimarus
Знаток
Знаток
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Настоящее имя: ДМИТРИЙ
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Благодарил (а): 1 раз

Делимся фотографиями готовых продукций

Непрочитанное сообщение Dimarus » 10 июл 2016, 20:14

perplexor писал(а):у нас местный идиот делает по 70 рублей от 50 штук