Ну там же чёрным по русски написано:
1) Сканер штрих-кодов Metrologic MS 5145 RS232 Eclipse (Лазерный сканер штрих-кода (разьём)RS232 с блоком питания, черный) - 2 914.20 Руб
2) Сканер штрих-кодов Metrologic MS 5145 USB Eclipse (Лазерный сканер штрих-кода USB, серый) - 2 679.32 Руб.
Первый с "круглым" разъёмом и блоком питания, отсюда и дороже. Блок питания отдельное устройство
Второй с разъёмом USB без Б/П, так как питается через USB-ишку от компа. Для нашего брата второй больше подходит. Особливо для ноута. В режиме эмуляции Com-порта оба могут работать, это уже, как я понял, вопрос настроек ПО.
Доска бесплатных объявлений: http://soli.ucoz.ru/board
Мой магазин: http://hapitex.nethouse.ru
Создай сам бесплатно интернет-магазин, сайт визитку, и получи 50 баллов (рублей) на счёт. Промо код: s19260963 http://nethouse.ru/?p=s19260963
Дело в том, что тот сканер, кот. с индексом "RS232" снабжен разъемом RS232, тогда как Ваш компьютер такого разъема скорее всего не имеет: их окончательно перестали устанавливать в компьютеры еще лет пять-семь назад. Если Вы все же приобретете его (т.е. с индексом "RS232"), то для того, чтобы все же подключить его к компьютеру, Вам потребуется приобрести переходник RS232-USB, обойдется он Вам примерно в тысячу рублей (я свой покупал за 800, плюс инфляция), установить дополнительные драйвера (насколько я помню, не уверен) - и в результате получить все то же самое, что с индексом "USB", но на треть дороже и несколько менее надежно за счет бОльшей сложности системы (сканер плюс переходник против просто сканера).
Единственное что - если Вы хотите максимального удобства, то тот сканер, что с индексом "USB", скорее всего придется перенастраивать в режим эмуляции COM-порта, но это несложно, вот инструкции по перенастройке: http://www.tirika.ru/articles/kak-perev ... ublimaster . Если не захотите перенастраивать, то он будет работать и без перенастройки, но с ним работать будет менее удобно.
В этой статье мы привели замеры скорости работы программы (в секундах) при работе с различными базами данных:
- от 75 до 30,000 наименований товаров
- от 56 до 67,000 продаж
- от 3 дней до 12 месяцев использования программы при реальной работе в магазине.
Статья может оказаться интересной тем, кто выбирает программу для магазина и старается понять, будет ли программа Тирика-магазин будет работать с должной скоростью на его объемах данных.
У меня разделы - Сувениры (кружки, тарелки, подушки...), Услуги (фото, сканирование, ксерокопия...), Футболки, Альбомы, Рамки, и т.д. Некоторые позиции объединяю в один раздел - Разное. В принципе ничего сложного. Даже если потом решите поменять структуру учета, есть массовая смена разделов для товаров. По одному переписывать не придется.
СублиМастер
Валера, вчера начал читать статью твою на основном сайте про программу и не дочитывая установил пробную версию.
пытаюсь понять, как ты создаешь разделы? а именно "услуги", "сувенирка" и т.п.
если кружки, пазлы я внес обычным путем отдельными единицами в "товары", то для работы с футболками хочу узнать про твой принцип.
расскажи, пожалуйста. как для софт-лузера - покажи пальцем, как и куда кликать мышью для создания такого раздела.
заранее благодарю
Up6uc писал(а): как ты создаешь разделы? а именно "услуги", "сувенирка" и т.п.
Это не сложно. Заходим Справочники - Группы товаров.
Далее, правой кнопкой мыши жмете в окошке групп товаров и выбираете Добавить.
Ну и в окошке добавляете новую категорию и, если нужно, подкатегорию.
Можно и короче это сделать. При добавлении нового товара (Справочники - Товары) ПКМ и в окошке добавления товаров нажать плюсик для добавления новой группы. Ну или выбрать уже добавленную группу из выпадающего списка.
СублиМастер
Валера, спасибо!
всё просто и доступно!!!
осталось откатать прогу в продажах. хотя на уже мне нравится
и еще вопрос - Валера, я правильно понял, что в раздел "услуги" ты ввел все футболки и размеры отпечатков?
то есть, фиксируя продажу, ты сначала берешь товар "футболка мужская 46 размер" (например) и товар "принт А4" (тоже пример), получая две строки в чеке с общей суммой на Н-денег?
СублиМастер писал(а):И предлагаю ее вам не для того чтобы заработать, а именно потому что программа реально достойная.
Я пока не понял таких мелочей, как ведение учета по, например, ксерокопиям... Комплект создали из бумаги (пачка 500л) и собственно самой копии, а для того, чтобы можно было продавать "ксерокопию", нам нужно иметь на складе бумагу и... "копии" или разрешить продажу нулевых остатков. Если копии уйдут далеко в минус (мы же не будем ставить на приход то, чего как бы нет) то как потом с отчетами быть, как будет отображаться всё это дело?
По футболкам примерно понятно, но опять же.. услуга "сублиперенос" должна быть разрешена к продаже с нулевыми остатками, а футболки "на складе" приходуются... короче пока не очень понятно... бесполезную работу не хочется проводить (в смысле поставить и вести учет сразу заведомо неверно), хочется понять может она или не может мне помогать в работе и как. Лицензию можно будет купить, если не найдётся "альтернативы".
По поводу "девочек" и их "сверхприбылей" - тоже самое не раз и у меня было.. как только начала жена следить и контролировать - сразу пошел поток смены работников... уроды... тащили уходя даже ручки с калькуляторами... быдло