Программа учета для магазина

Секреты успешного печатного бизнеса
Аватара пользователя
Aduanit
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз

Программа учета для магазина

Непрочитанное сообщение Aduanit » 17 фев 2014, 19:45

Еще раз о сканерах
http://www.saotron.ru/MK5145-31C41-EU и http://www.saotron.ru/MK5145-71A38
вот в чем в них разница то, что то я никак не врублюсь, их можно в режиме эмуляции Com-порта использовать?

Программа учета для магазина

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
scaner63
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 08:36
Настоящее имя:
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Программа учета для магазина

Непрочитанное сообщение scaner63 » 19 фев 2014, 21:28

Ну там же чёрным по русски написано:
1) Сканер штрих-кодов Metrologic MS 5145 RS232 Eclipse (Лазерный сканер штрих-кода (разьём)RS232 с блоком питания, черный) - 2 914.20 Руб
2) Сканер штрих-кодов Metrologic MS 5145 USB Eclipse (Лазерный сканер штрих-кода USB, серый) - 2 679.32 Руб.
Первый с "круглым" разъёмом и блоком питания, отсюда и дороже. Блок питания отдельное устройство
Второй с разъёмом USB без Б/П, так как питается через USB-ишку от компа. Для нашего брата второй больше подходит. Особливо для ноута. В режиме эмуляции Com-порта оба могут работать, это уже, как я понял, вопрос настроек ПО.
Доска бесплатных объявлений: http://soli.ucoz.ru/board
Мой магазин: http://hapitex.nethouse.ru
Создай сам бесплатно интернет-магазин, сайт визитку, и получи 50 баллов (рублей) на счёт. Промо код: s19260963 http://nethouse.ru/?p=s19260963

Тирика
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:36
Настоящее имя:

Программа учета для магазина

Непрочитанное сообщение Тирика » 02 мар 2014, 18:04

Aduanit: Покупайте тот, что с индексом "USB".

Дело в том, что тот сканер, кот. с индексом "RS232" снабжен разъемом RS232, тогда как Ваш компьютер такого разъема скорее всего не имеет: их окончательно перестали устанавливать в компьютеры еще лет пять-семь назад. Если Вы все же приобретете его (т.е. с индексом "RS232"), то для того, чтобы все же подключить его к компьютеру, Вам потребуется приобрести переходник RS232-USB, обойдется он Вам примерно в тысячу рублей (я свой покупал за 800, плюс инфляция), установить дополнительные драйвера (насколько я помню, не уверен) - и в результате получить все то же самое, что с индексом "USB", но на треть дороже и несколько менее надежно за счет бОльшей сложности системы (сканер плюс переходник против просто сканера).

Единственное что - если Вы хотите максимального удобства, то тот сканер, что с индексом "USB", скорее всего придется перенастраивать в режим эмуляции COM-порта, но это несложно, вот инструкции по перенастройке: http://www.tirika.ru/articles/kak-perev ... ublimaster . Если не захотите перенастраивать, то он будет работать и без перенастройки, но с ним работать будет менее удобно.

Тирика
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:36
Настоящее имя:

Программа учета для магазина

Непрочитанное сообщение Тирика » 13 май 2014, 21:01

Написал и опубликовал статью с замерами скорости работы программы на разных объемах данных: http://www.tirika.ru/articles/skorost-r ... ublimaster

В этой статье мы привели замеры скорости работы программы (в секундах) при работе с различными базами данных:
- от 75 до 30,000 наименований товаров
- от 56 до 67,000 продаж
- от 3 дней до 12 месяцев использования программы при реальной работе в магазине.

Статья может оказаться интересной тем, кто выбирает программу для магазина и старается понять, будет ли программа Тирика-магазин будет работать с должной скоростью на его объемах данных.

Аватара пользователя
darkus
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:31
Настоящее имя: Эльдар
Откуда: Башкортостан

Программа учета для магазина

Непрочитанное сообщение darkus » 17 май 2014, 22:41

Купил программу. Накидываю на листке базу. У кого как организована база?
Сублимация, печать, рамки-альбомы.

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9444
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Программа учета для магазина

Непрочитанное сообщение СублиМастер » 17 май 2014, 23:49

darkus писал(а):У кого как организована база?
У меня разделы - Сувениры (кружки, тарелки, подушки...), Услуги (фото, сканирование, ксерокопия...), Футболки, Альбомы, Рамки, и т.д. Некоторые позиции объединяю в один раздел - Разное. В принципе ничего сложного. Даже если потом решите поменять структуру учета, есть массовая смена разделов для товаров. По одному переписывать не придется.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Аватара пользователя
Up6uc
Знаток
Знаток
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Настоящее имя: Николай
Откуда: планета Земля

Программа учета для магазина

Непрочитанное сообщение Up6uc » 11 июл 2014, 19:25

СублиМастер
Валера, вчера начал читать статью твою на основном сайте про программу и не дочитывая установил пробную версию.
пытаюсь понять, как ты создаешь разделы? а именно "услуги", "сувенирка" и т.п.
если кружки, пазлы я внес обычным путем отдельными единицами в "товары", то для работы с футболками хочу узнать про твой принцип.
расскажи, пожалуйста. как для софт-лузера - покажи пальцем, как и куда кликать мышью для создания такого раздела.
заранее благодарю

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9444
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Программа учета для магазина

Непрочитанное сообщение СублиМастер » 11 июл 2014, 20:11

Up6uc писал(а): как ты создаешь разделы? а именно "услуги", "сувенирка" и т.п.
Это не сложно. Заходим Справочники - Группы товаров.
Image 1.png
Далее, правой кнопкой мыши жмете в окошке групп товаров и выбираете Добавить.
Image 2.png
Ну и в окошке добавляете новую категорию и, если нужно, подкатегорию.
Image 3.png
Можно и короче это сделать. При добавлении нового товара (Справочники - Товары) ПКМ и в окошке добавления товаров нажать плюсик для добавления новой группы. Ну или выбрать уже добавленную группу из выпадающего списка.
Image 4.png
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Аватара пользователя
Up6uc
Знаток
Знаток
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Настоящее имя: Николай
Откуда: планета Земля

Программа учета для магазина

Непрочитанное сообщение Up6uc » 11 июл 2014, 20:24

СублиМастер
Валера, спасибо!
всё просто и доступно!!!
осталось откатать прогу в продажах. хотя на уже мне нравится

и еще вопрос - Валера, я правильно понял, что в раздел "услуги" ты ввел все футболки и размеры отпечатков?
то есть, фиксируя продажу, ты сначала берешь товар "футболка мужская 46 размер" (например) и товар "принт А4" (тоже пример), получая две строки в чеке с общей суммой на Н-денег?

Revenger
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 15:51
Настоящее имя: Alexandr
Откуда: Stavropol

Программа учета для магазина

Непрочитанное сообщение Revenger » 13 июл 2014, 14:25

СублиМастер писал(а):И предлагаю ее вам не для того чтобы заработать, а именно потому что программа реально достойная.
Я пока не понял таких мелочей, как ведение учета по, например, ксерокопиям... Комплект создали из бумаги (пачка 500л) и собственно самой копии, а для того, чтобы можно было продавать "ксерокопию", нам нужно иметь на складе бумагу и... "копии" или разрешить продажу нулевых остатков. Если копии уйдут далеко в минус (мы же не будем ставить на приход то, чего как бы нет) то как потом с отчетами быть, как будет отображаться всё это дело?
По футболкам примерно понятно, но опять же.. услуга "сублиперенос" должна быть разрешена к продаже с нулевыми остатками, а футболки "на складе" приходуются... короче пока не очень понятно... бесполезную работу не хочется проводить (в смысле поставить и вести учет сразу заведомо неверно), хочется понять может она или не может мне помогать в работе и как. Лицензию можно будет купить, если не найдётся "альтернативы".

По поводу "девочек" и их "сверхприбылей" - тоже самое не раз и у меня было.. как только начала жена следить и контролировать - сразу пошел поток смены работников... уроды... тащили уходя даже ручки с калькуляторами... быдло :x

Ответить

Вернуться в «Ваш бизнес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей