Делимся опытом работы с детскими садами

Секреты успешного печатного бизнеса
Аватара пользователя
Alex Trinity
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 7082
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Делимся опытом работы с детскими садами

Непрочитанное сообщение Alex Trinity » 17 апр 2013, 21:28

СублиМастер писал(а):Но, повторюсь, сначала нужно крепко на ноги встать, а уж потом приоритеты выбирать. А до этого работать и работать
Золотые слова! С 90 годов примеров уйма, наберут кредитов не зная рынка, накупят оборудования, а потом распродают в полцены лишь бы быстрее взяли, чтобы хоть как то с кредиторами расчитаться.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.

Делимся опытом работы с детскими садами

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
shopot
Знаток
Знаток
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:01
Настоящее имя: Ильмир
Откуда: Россия РБ, Мелеуз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Делимся опытом работы с детскими садами

Непрочитанное сообщение shopot » 24 сен 2013, 09:04

Всем привет и хорошего рабочего дня! Только что вернулся с похода по садикам, в первых двух заведущей не оказалось в третьем саду заведущая оказалась прятная, выслушала и сказала что именно сейчас вряд ли это дело пойдет так как только что детей фотографировали и родители не откликнутся на наше предложение. так же сказала что все это нужно делать через отдел образования, там спросить добро на торговлю в детсадах. вообщем не вышло. дальше пошли с супругой в следующий сад, в котором по словам знакомой заведущая любит деньги, но на наше предложение очень холодно отреагировала и тоже сказала что только что приезжали фотографы и кружки сейчас не нужны. может я себя не правишьно веду с заведущей, может то что я не один а с супругой ходил, хотя и о процентах говорил и образцы с каталогом показывал а может и не вовремя попал, сразу после фотографов. сейчас хочу распечатать флаеры заточенные под детсад и по 2 дня у каждого садика стоять и раздавать родителям которые забирают детей, как думаете, сработает? то есть уже без откатов зазывать к себе в магазин.
Спасибо за форум.

Аватара пользователя
Pa1N
Знаток
Знаток
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Настоящее имя: Александр
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Контактная информация:

Делимся опытом работы с детскими садами

Непрочитанное сообщение Pa1N » 24 сен 2013, 09:46

Тоже ходил в дет. сад, в первый и пока единственный, зам. заведующей тоже сначала говорила, что только что фотограф был, вот листок показывала. Говорила, что наврятли кто-то будет заказывать, но тут уже сыграл положительную штуку мой опыт работы менеджером с розничными и корп. клиентами (более 5 лет) и просто была работа с возражениями, окончилась успешно и результат не заставил себя ждать. Бывают я думаю заведующие, которым всё будет пофиг, но поработать с возражениями милое дело. Если сразу сворачиваться и уходить - делов не будет.

Аватара пользователя
Best_Orel
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Орел
Поблагодарили: 1 раз

Делимся опытом работы с детскими садами

Непрочитанное сообщение Best_Orel » 24 сен 2013, 09:51

Pa1N
Pa1N писал(а):но поработать с возражениями милое дело
С этого места поподробней)
Mess with The Best
Die like the rest

Аватара пользователя
Pa1N
Знаток
Знаток
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Настоящее имя: Александр
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Контактная информация:

Делимся опытом работы с детскими садами

Непрочитанное сообщение Pa1N » 24 сен 2013, 10:54

Best_Orel писал(а):С этого места поподробней)
Ну на самом деле в интернете полно информации по этому поводу, ну вкратце, там есть несколько способов, при которых ты как бы частично принимаешь те слова, которые тебе говорят, но незамедлительно высказываешься свою позицию...такой приём обычно оказывает очень положительное влияние на клиента. Ну вот сходу пример приведу придуманный только что: Заведующая говорит: -"мне кажется Ваши кружки тяжеловаты для детей детского сада", -"Да-это имеет место быть, НО кружки будут приобретать родители на подарок, себе и т.д." Ну в этом духе. Может быть 1-3 возражения и если Вы их успешно поборете, то всё будет замечательно, а если их будет больше, то в основном это уже...парка мозгов и клиент наврят ли будет твоим.

Игорь2342
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 18:39
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Россия

Делимся опытом работы с детскими садами

Непрочитанное сообщение Игорь2342 » 24 сен 2013, 22:37

Pa1N писал(а):это имеет место быть, НО
Насколько я понял, лучший вариант построить ответ без "но", т.е. не возражая, а соглашаясь и указывая на положительные стороны.

Не отчаивайтесь, сейчас время такое - большие траты родителей вначале учебного года, понаехавшие фотографы. Поэтому и сталкиваетесь с предостережениями заведующих.

Уточняйте наличие заведующей по телефону, чтобы не мотаться впустую. Можете сказать по телефону для чего хотите встретится, они сразу ответят, что у них только что кто-то приходил с таким-то предложением. Решите вместе, стоит ли пробовать сейчас. То, что фотограф недавно предлагал свои услуги может значит что кружек закажут не так много, но для начала это тоже неплохо, тем более будет убедительный повод прийти еще раз.

Кстати, вопрос опытным сублимастерам: как часто вы предлагаете кружки в один садик и меняете ли вы образцы и шаблоны?

Аватара пользователя
Pa1N
Знаток
Знаток
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Настоящее имя: Александр
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Контактная информация:

Делимся опытом работы с детскими садами

Непрочитанное сообщение Pa1N » 25 сен 2013, 08:46

Игорь2342 писал(а):не возражая, а соглашаясь
Соглашаться нельзя, можно принимать..." я Вас понимаю..." и другие, НО это я к примеру, что в голову сразу пришло, кстати тоже работает.
Игорь2342 писал(а): Можете сказать по телефону для чего хотите встретится, они сразу ответят
Считаю пустой тратой времени. В сто тысяч раз лучше приехать лично, проверено. Ничего страшного если заведующей не будет на месте, в больших городах плотность садиков довольно высокая поэтому в районе неподалёку наверняка найдётся ещё 2-3 садика куда вы сможете дойти. А если город маленький то садики как глоток свежего воздуха...их нужно именно штурмом брать, а не звонить) Ну естественно это моё мнение, никому его не навязываю.

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Делимся опытом работы с детскими садами

Непрочитанное сообщение Yrii » 25 сен 2013, 12:45

Pa1N писал(а):Считаю пустой тратой времени.
Однозначно. По телефону это когда уже всё отработано и налажено. И даже в этом случае стараюсь по возможности разговор о деле при личной встрече.

Владимир Москва
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Делимся опытом работы с детскими садами

Непрочитанное сообщение Владимир Москва » 30 сен 2013, 17:48

Расскажу немного своего опыта.
по телефону 80% отказов. Главное пробиться на встречу :)
Ходить живьём ... даже охрана не пустить, ибо спросит параллельно у заведующей, она, как правило, пошлет. Надо закрепиться в садике. Вот нам это удалось в некоторых и мы стали единственными. Как это удалось? Хороший результат работы и довольные родители. Они доносят свою радость до воспиталок, а те в свою очередь до заведущей. Возвратов мало - больше оборот и следовательно больше получает садик. Не отказывать в малых заказах, хоть 10 человек закажет - надо ехать и работать... потом будет 50.

Владимир Москва
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Делимся опытом работы с детскими садами

Непрочитанное сообщение Владимир Москва » 29 окт 2013, 18:33

Столкнулись с проблемой обмана со стороны заведующей. Типа сотрудников у неё до хрена. Хоть сад и большой 11 групп, но не 30 же детишек сотрудников ходит в садик. Нагрели почти на десятку.
Как с этим бороться?

Ответить

Вернуться в «Ваш бизнес»