СублиМастер писал(а):Поэтому все интернет-магазины работают с полной предоплатой.
Это не правда. Много инет магазинов работают с наложным платежом в т.ч. и по сублимации например этот kosatka.ru. Сам заказывал через почту и них. И не только этот. Их конечно мало. Потом не каждый покупатель готов заплатить авансом (просто не доверяет к примеру). А наложный платёж вы переплачиваете по любому + риск возврата товара за Ваш счёт. Нужно клиенту постоянно напоминать что бы он приходил хотябы раз в неделю на почту что бы проверить пришла посылка или нет, т.к. извещение могут по разным причинам и не донести (хотя по правилам каждые 5 дней выписывается вторичное). Если клиент не заберёт в течении 1 месеца посылку она автоматом возвращается к Вам обратно. После пяти дней хранение на почте с клиента (получателя) могут взять дополнительную плату за хранение за каждый рабочий день хранение.
IP адрес отправителя в почте Яндекса можно посмотреть, нажав на кнопку "Свойства письма".
И в Майл.ру и в Яндексе может быть несколько IP адресов, ищите строчку "Received: from..."
Адрес по IP можно узнать, к примеру здесь. Конечно, это не домашний адрес, а лишь адрес провайдера, но они должны территориально совпадать.
часто отправляю заказы в другие города, но никогда даже не приступал к исполнению заказа без 100% предоплаты. не доверяет клиент, так пусть заказывает в другом месте, он же к Вам пришел, а не Вы ему в аську постучались. четыре футболки и местным продадите, что суетится то?! был бы супер-мега-оптовый заказ, там еще можно было бы размышлять как это сделать. а по поводу возврата отправленных посылок - был такой опыт по старой деятельности, пачками возвращались. так что без оплаты даже не думайте высылать