Делимся фотографиями готовых продукций

Секреты успешного печатного бизнеса

Сообщение Vkadre » 16 июл 2014, 14:59

Ден, все правильно Николай сказал) одна футболка, а поверх другая)
Я бы тоже принт сделал немного пониже.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5146
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#2541 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСувениры, продукция, сублимация, изделия, фотография.

Сообщение Tratitas » 17 июл 2014, 22:00

Попробовал сегодня первый раз на пластике печатать, получилось более менее прилично.
И в очередной раз огромное спасибо Валере за более чем подробные инструкции! :hi:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#2542 Вернуться наверх

Сообщение SpaRKS » 18 июл 2014, 05:26

Tratitas
Сублимация?
http://vk.com/promoxy - Виниловые наклейки + Сувенирная продукция.
Аватар пользователя
SpaRKS
Семён
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 09:32
Откуда: Красноярск
Пол: Парень
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Сообщение номер:#2543 Вернуться наверх

Сообщение u-trade » 18 июл 2014, 06:46

Ногтем не сцарапывается ?
u-trade
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 161
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 18:12
Откуда: Пермский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Сообщение номер:#2544 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 18 июл 2014, 07:08

SpaRKS писал(а):Сублимация?

ага
u-trade писал(а):Ногтем не сцарапывается ?

нет, только ножом вместе с верхним слоем пластика :)
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#2545 Вернуться наверх

Сообщение White Owl » 18 июл 2014, 07:53

Tratitas писал(а):Попробовал сегодня первый раз на пластике печатать,

а где такой пластик взять и как печатать...где почтать...?
Аватар пользователя
White Owl
Константин
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 129
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 03:18
Откуда: Минусинск, Краснотуранск
Пол: Парень
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Сообщение номер:#2546 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 18 июл 2014, 09:10

Пластик брал в Зеноне марки Unext Strong. У нас продаются листами либо 1,5х2 либо 2х3 метра. В данном случае толщина 3мм. Меньше под термоперенос брать не имеет смысла - как только откроете пресс моментально свернется в трубочку :D Цена вопроса у нас - около 250р за квадратный метр.
Почитать про печать можно здесь: viewtopic.php?f=19&t=292
Я лично печатал при параметрах: 185 градусов, 45 секунд, несильный прижим. Сверху/снизу обязательно по паре листов офиски. После переноса сразу заготовки совал в рядом стоящий холодный пресс, зажимал (средний прижим) и ждал до полного охлаждения. Принт снимается "нахолодную". Лист с принтом должен быть больше заготовки, иначе на заготовке останется вдавленная полоса по краям листа. В общем, нюансы есть, но немного - мне хватило одной пробной печати, чтобы сделать эти номерки ;)

За это сообщение автора Tratitas поблагодарили (всего 2):
Владимир МоскваWhite Owl
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#2547 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 18 июл 2014, 09:24

А как их потом аккуратно вырезать еще и с закругленныит углами?!
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5146
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#2548 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 18 июл 2014, 09:34

Саш, я вчера очень жалел об отсутствии гильотинного резака :D Но вообще пластик хорошо ножом канцелярским режется... только линейка по нему скользит :) Пришлось в несколько проходов аккуратно прорезать. Углы сначала тоже ножом отрезал, а скругление делал бруском для заточки ножей :D А еще проще на заточном станочке небольшом это было бы сделать, это же вспененный пластик, он очень легко обработке поддается.
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#2549 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 18 июл 2014, 09:50

Я придумал))))в идеале нужно попросить токаря выточить, либо уголки, либо сразу пресс форму под размер номера, немного подточив ее, ну и либо сделать аналог вырубщика, либо молотком подбивать)))
Ну, а дальше дело техники)
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5146
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#2550 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 18 июл 2014, 09:58

А не справится ли с углами вот этот обрезчик? :)
Изображение
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5833
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#2551 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 18 июл 2014, 10:00

Я тоже про него подумал Ден, но даже и не знаю..По сути должен, 3мм всего, тем более вспененный..
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5146
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#2552 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 18 июл 2014, 10:54

Денис, справится без проблем, я думаю. Но нету такого пока :)
Саш, можно и пресс-форму - это уже дело техники. Тут же как, если будет постоянный спрос (или, например, договорится о поставках в детские магазины), то тогда процесс, конечно, надо максимально упрощать. А если заказы будут единичные, то тогда проще обходиться тем, что есть под рукой :)
У меня вообще первый раз такую фигню спросили, так что "я его слепила из того что было" (с) :D
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#2553 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 18 июл 2014, 13:02

Tratitas писал(а):Но вообще пластик хорошо ножом канцелярским режется... только линейка по нему скользит

Приклей к линейке двухсторонним скотчем два куска наждачной бумаги, скользить не будет
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1457
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Сообщение номер:#2554 Вернуться наверх

Сообщение Vityaz » 18 июл 2014, 14:20

А у меня вот че есть :)
sXqAklrx-r4.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь вежлив!
Аватар пользователя
Vityaz
Ivan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Откуда: Podolsk/Moscow
Пол: Парень
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение номер:#2555 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 18 июл 2014, 15:31

А почему не сделали полную заливку, а оставили белый пробел, между принтом и кантом кружки?!
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5146
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#2556 Вернуться наверх

Сообщение Vityaz » 18 июл 2014, 15:51

Vkadre для постоянщика делал, ему нравится когда аккуратная рамка остается. Хозяин барин :unknown:

Сейчас делаю еще кружки в 3D вауумнике, так там в полную высоту да от ручки до ручки, всегда на нем делаю с полной запечаткой, раньше вешал фото готовых работ.
Будь вежлив!
Аватар пользователя
Vityaz
Ivan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Откуда: Podolsk/Moscow
Пол: Парень
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение номер:#2557 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 18 июл 2014, 16:08

хозяин-барин)
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5146
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#2558 Вернуться наверх

Сообщение Vityaz » 18 июл 2014, 16:17

Vkadre делал Битлов. Одну из кружек в полную заливку, вторую с рамкой. В итоге ту, которая с полной заливкой, попросили сделать с белой рамкой. :D

Что нам брак, то людям удовольствие. ;)
HfFVYsYbxsY.jpg
0r7lALzLwGY.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь вежлив!

За это сообщение автора Vityaz поблагодарил:
Наташа ЖуравлЁва
Аватар пользователя
Vityaz
Ivan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Откуда: Podolsk/Moscow
Пол: Парень
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение номер:#2559 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 18 июл 2014, 18:55

На пластике лучше печатать при 160 градусах. Время 200-300 сек. В зависимости от пластика.
Он тогда не сворачивается и не деформируется вообще.
Я так часы правпостопские пвхашные печатал.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4272
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#2560 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Ваш бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2