Страница 5 из 6

В каком направлении развиваться дальше?

Добавлено: 01 апр 2013, 16:29
kosta
Правильный подход у Юрия...свою точку продажи дороже содержать...я за "аутосорсинг" как нынче модно говорить...а по русски-кооперация. :good:

В каком направлении развиваться дальше?

Добавлено: 01 апр 2013, 16:52
Yrii
kosta
Костя спасибо, все решения пришли через кучу ошибок и забивания своих амбиций в одно место. У меня друг, в своё время такой же волосатый как и я только музыкант, после школы и армии рванул с Мурманска в загранку, в плаванье. Человек сам по себе неардинарный, а тут еще вернулся, кладезь идей. Чего только с началом перестройки только здесь не открывал, но кто нибуть присасывался и в конце концов выживал. Короче лет восемь назад плюнул он на всё, да и причины были и рванул в Житомир по своему прямому назначению-музыка. Судя по инету неплохо у него это получилось. Будешь в Житомире, иди в "Каньон", приветик от меня передавай, теперь уже лысому Герману.

В каком направлении развиваться дальше?

Добавлено: 01 апр 2013, 17:59
Alex Trinity
vendor писал(а):Вот и я в начале спрашивал, а много ль надо?
Мне - не много. По этой причине работаю, и буду работать, один.
Ежели замахиваться на многомилионные обороты, тогда да, без наёмных сотрудников не обойтись.

Во. Начали приходить к пониманию количества работников:)
Если идти простым клонированием точек - ничего хорошего не получится. Многие уже тут наступали на эти грабли.
Тут есть два пути развития.
1. Как у Юрия. Отдавать товар на оутсорсинг. До определенного момента это можно осилить одному, но потом всеравно столкнешься с тем что один не успеваешь. Тогда берутся работники на конкретную работу - скажем стоят у пресса и выдавать норму продукции нагора. И курьеров которые развозят товар по конкретным точкам с которыми уже проведена соответствующая работа. Тут все просто. И их можно заинтересовывать как хотел этого Тристан. Сделал больше чем по норме получи премию, допустил брак - заплати за него из своего кармана. И таких работников найти просто. Весь рынок труда ими забит. Ставаишь задачу ограничиваешь рамки и человек трудится. И главное не боишься что он уйдет и станет тебе конкурентом ибо главного в бизнесе - общения с клиентом у него и нет. Наиболее прекспективное направление в нашей нише.
2. Разрастатся в ширину. То есть увеличивать массу конкретной точки. Ставить много оборудования, нанимать персонал, предлагать большое количество услуг. Тоесть делать мощное предприятие в одном месте. Такое развитие по оборотным средствам может быть крупным, но имеет свои подводные камни существования в нашем государственном устройстве.

В каком направлении развиваться дальше?

Добавлено: 01 апр 2013, 18:55
eavg
Если "наращивать" точку, то что добавлять? Скорее всего что-то из оперативной полиграфии, лазерник коника, резак гильотинный, биговик. Что еще?

В каком направлении развиваться дальше?

Добавлено: 01 апр 2013, 20:03
Alex Trinity
eavg писал(а):Если "наращивать" точку, то что добавлять? Скорее всего что-то из оперативной полиграфии, лазерник коника, резак гильотинный, биговик. Что еще?
Да все что угодно. Тут немного другой принцип наращивания. Освоил какое то направление, пустил его на автомат и смотришь на что денег хватит. На что хватит то и покупаешь. Купил - отрабатывай до автоматизма операцию, расширяй помещение и копи денег на следующее направление. А что именно покупать - это уже тебе решать :) Что нравится, что хочется, то и покупай. 8-)

В каком направлении развиваться дальше?

Добавлено: 21 июн 2013, 06:46
vendor
Не совсем в тему, это больше к Мыслям вслух...
Мне позвонил старый знакомый и предложил сделать монтаж постеров. Цена вопроса – 10 тыс. руб., оплата – безналичный расчёт. Я был вынужден отказаться от этой работы по причине моего подпольного положения на рынке и полного отсутствия расчётного счёта. А так хотелось заработать. При этом из затрат у меня были лишь время и руки.
Через пару дней снова позвонили по монтажу постеров. Во вторник еду смотреть фронт работ. Есть предварительная договорённости о способе оплаты. Опять же, пообщаюсь с маркетологом (это автосалон) авось удастся предложить хорошие условия и оттянуть на себя часть работы по оклейке машин плёнкой.
Ездил к автодилерам. Хотят ни ху-ху за хо-хо, но есть перспективы залезть туда со своей сувениркой. Наценка, сразу понятно, упадёт где-то до 40-50%, но берут они сразу объемами. Причём и на второй автосалон тоже, один маркетолог. Всего же у одного хозяина в нашем городе 5 или 6 автосалонов, они их коллекционирует, видимо :D Сейчас сижу и раздумываю. Чтобы получить 10 тыс. руб. необходимо привлечь себе напарника, плюс лезть на высоту 3,8 м и заказывать расходку из Новосибирска. При этом с данными материалами я не работал. Даже не уверен, что получиться. А ответ нужно дать сегодня. И до конца недели, соответственно, сделать заказ в Зеноне, чтобы привезли профиль.
Сама предлагаемая работа и вознаграждение за неё не соответствуют друг другу. Вот и весь ответ на причину отсутствия исполнителя и повторного обращения ко мне. Интуиция, как ни странно, мне ничего не подсказывает. Точнее, в самом начале было «нах… надо в геморрой лезть», потом пришло понимание, как это нужно и можно сделать. Но уверенности на 100% в качестве труда нет. И причина не в руках, а в используемых материалах. Заказчику надо «нидорага». Вложить 53 тыс. руб. в интерьерную печать, которая будет висеть 4 часа! это нормально, а вот остальное – бюджетные варианты.
Предварительно решение: даю согласие, увеличиваю стоимость на 5-6 тыс. руб. (закуп профиля (или пусть уже сами его закупают)), уточняю сроки, ищу напарника, готовлю необходимые материалы и инструменты, делаю, молюсь Богам, чтобы это провисело нужное количество времени и не провисало. Радуюсь! Делаю КП по своей продукции. Начинаю зарабатывать деньги на постоянных заказах. Перспектива выглядит как-то так.
Казалось бы, что сложного? Заклеить необходимо шоу-рум автосалона. Остекление выполнено в виде «ячеек» размером 1,97х1,4 метра. При этом горизональ утоплена относительно вертикали. Т.е. точки крепления расположены на расстоянии 2 метра между собой. В это промежутке закрепиться больше не к чему. Изначально предложение вообще сводилось к двухстороннему скотчу, но было отметено мною сразу. Алюминиевый клипсовый профиль при цене 220 руб. за п.м. – дорого. С учётом того, что его нужно 80 п.м. Вариант остановиться на пластике – 38 руб. за п.м. Гораздо бюджетней, но сомневаюсь в его жёсткости…
Прикинул. Посчитал. Озвучил ценник – 20 тыс. руб. за работу и материалы. Мой интерес на материалах небольшой – 20-30%, но интересный. Теперь пусть думаю. Время – до четверга. Дабы успеть привезти нужное из Новосибирска.

Продам принты

Добавлено: 15 июл 2013, 11:14
Best_Orel
Вопрос, тут товарищь который 10 лет занимается полиграфией и сувениркой закрывает бизнес, продает в том числе базу клиентов и принтов.
Принты - 20 000 рублей за 40 000 и клиентов, 80 000 клиетнов за 150 штук) Клиентов я не осилю а вот насчет принтов ддумаю, как считаете стоит брать?

Продам принты

Добавлено: 15 июл 2013, 11:18
Vkadre
Как можно продать клиентов...координаты их?! и рекомендации его для тебя?!
Может занять бабла и выкупить все?

Продам принты

Добавлено: 15 июл 2013, 11:27
АЛЯ
Клиентов не продашь. Можно только их перенаправить к другому исполнителю. Да и исполнителю надо завоёвывать доверие клиентов, плюс ещё личные взаимоотношения.

Продам принты

Добавлено: 15 июл 2013, 11:28
Best_Orel
Vkadreтипа того, базу данных клиентов с комментариями их предпочтений и тд) А все я купить не осилю ну не как - он все в10 лямов оценил, вместе с офисом правда а он на улице Ленина)