Хотелось бы пообщаться по поводу книги жалоб, имеется ли у вас данная книга, часто ли требуют ее клиенты, как себя вести в таких ситуациях, что бы человек все же передумал оставлять негативный отзыв, в общем конфликты и сглаживание острых углов.
Интересные и не совсем адекватные случаи в вашей практике, думаю будет о чем рассказать
p.s. как всегда просьба к администраторам, если есть данная тема, попрошу простить и отпустить)
Недовольные были, пару раз...Женщине привидился синий цвет на чернобелом фото о_О, ну да ладно, безполезно что то доказывать, вернули деньги.
А ну еще я тут вел дискуссию с двд дисками...тоже вернул деньги, ибо "мое оборудование, не поддерживает качество ВИДЕООператора"...без комментариев.
Ну, а так претензий пока что не было, тьфу-тьфу, как правило, проще переделать, чем трепать себе нервы и клиентам.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.
О книге жалоб я как раз захотела поговорить, несколько дней назад как читала о тех же дисках
Vkadre писал(а):ибо "мое оборудование, не поддерживает качество ВИДЕООператора"
И опять таки...вспомнила...и забыла как и со времени открытия, данной книги у нас не существует, я забываю ее завести, но пару раз у нас требовали книгу жалоб...но прежде, чем потребовать книгу, это гнустные людишки с призрительной интонацией говорили, так девушка (или парень...мы вдвоем с парнем работаем) дайте номер ваших хозяев, завтра вы здесь работать не будете, на что мы спокойно отвечаем, так мы и есть хозяева...брызжа слюной и пуская пар с ушей, судорожно начинают требовать книгу жалоб...и не хочется то лохонуться, сказать, что у нас ее нету, пришлось включить воображение: вот что получилось - "в данный момент книга жалоб находится в прокуратуре (у нас прокуратура через дорогу, я понимаю, что это все была лапша, но этот номер прокатил) она оказалась там после инцидента похожего на нам с вами и сейчас идет как доказательство неадекватности клиента и клеветы на наше заведение мы обратились в органы для разбирательства, ну еще что то в этом духе было сказано, ведь на нервах особо не запомнишь, в общем реакция была как не странно следующей...на пол тона нижу, клиент понял, что его может ожидать та же участь и мы можем так же отстоять свои права, она потихоньку выскользнула из нашего фотоцентра бурмоча под нос.
Во втором случае я не стала придумывать что то новое пошла по тому же сценарию, но это не нормально, я понимаю, что нужно навести эту злостную книгу все же, иначе когда то попадется серьезный дяденька или тетенька и проверит подненность моих слов...будут неприятности.
А конфликты у нас за частую бывают от отказа выполнять заказ (по несколько раз в неделю, кто то их к нам посылает и клиенты с недоумительными глазами говорят - а нам сказали, что вы делаете, а мы им отвечаем, пойдете к ним и скажите, что мы это не делаем: пришли с мокрой печатью - сделайте нам копию, мы принципиально отказываемся и говорим, что это подделка документов, они начинают ерипениться, потом например в последнем случае подключили обэп...нам позвонили от туда со словами сделайте им копию под нашу ответственность это не подделка, я отправадила и этого человека еще пригрозив, что он превышает свои полномочия и использует их в личных целях, конечно так дерзко можно себя вести, если ты знаешь, что есть рыбка, которая тебя в любом случае защитит.
gonetskaya писал(а):в данный момент книга жалоб находится в прокуратуре (у нас прокуратура через дорогу, я понимаю, что это все была лапша, но этот номер прокатил) она оказалась там после инцидента похожего на нам с вами и сейчас идет как доказательство неадекватности клиента и клеветы на наше заведение мы обратились в органы для разбирательства
+1
надо запомнить
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
ну так а что))) задолбали эти права потребителя, чуть что я пойду в права потребителя...а как себя защитить предпринимателю, нам еще хорошо, что стоит перегородка не до потолка и люди, которые работают на другом отделе все прекрасно слышат, когда клиенты бузят, я говорю, здесь 6 свидетелей вашей неадекватности и все подтвердят, что вы не правы идите в права потребителей и на суде встретимся, тоже помогает, разбаловали наших клиентов все эти "права" уже нужно нас защищать от них а не на оборот
gonetskaya писал(а):И опять таки...вспомнила...и забыла как и со времени открытия, данной книги у нас не существует, я забываю ее завести, но пару раз у нас требовали книгу жалоб...но прежде, чем потребовать книгу, это гнустные людишки с призрительной интонацией говорили, так девушка (или парень...мы вдвоем с парнем работаем) дайте номер ваших хозяев, завтра вы здесь работать не будете, на что мы спокойно отвечаем, так мы и есть хозяева...брызжа слюной и пуская пар с ушей, судорожно начинают требовать книгу жалоб...и не хочется то лохонуться, сказать, что у нас ее нету, пришлось включить воображение: вот что получилось - "в данный момент книга жалоб находится в прокуратуре (у нас прокуратура через дорогу, я понимаю, что это все была лапша, но этот номер прокатил) она оказалась там после инцидента похожего на нам с вами и сейчас идет как доказательство неадекватности клиента и клеветы на наше заведение мы обратились в органы для разбирательства, ну еще что то в этом духе было сказано, ведь на нервах особо не запомнишь, в общем реакция была как не странно следующей...на пол тона нижу, клиент понял, что его может ожидать та же участь и мы можем так же отстоять свои права, она потихоньку выскользнула из нашего фотоцентра бурмоча под нос.
чтобы человек хорошо получался на фотографиях,ему достаточно быть счастливым..
да купите вы себе эту книжечку и пусть там калякают, если захотят - в чем проблема-то? Она все равно никому не нужна кроме как владельцу и начальнику, а это и есть вы. А уж если у кого-то продавцы есть - дополнительный стимул не хамить клиентам, а работать
Денис Алексеевич писал(а):да купите вы себе эту книжечку и пусть там калякают, если захотят - в чем проблема-то? Она все равно никому не нужна кроме как владельцу и начальнику, а это и есть вы. А уж если у кого-то продавцы есть - дополнительный стимул не хамить клиентам, а работать