Недовольные клиенты

Секреты успешного печатного бизнеса
Аватара пользователя
Heckfy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Heckfy » 17 янв 2014, 07:03

хорошо, попробую для опыта-))

Недовольные клиенты

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
infinity47
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:42
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение infinity47 » 26 янв 2014, 00:11

С нами тут просто п_дец произошёл.... :cry:
Ходила одна дама лет 50-ти к нам в салон, печатала все время всякую мелочевку, на 20-100 рублей. Вредная, экономила каждую копейку (например если ей надо было 2 экземпляра договора какого нибудь, один печатала а второй копировала, т.к. это на 1 руб. дешевле и выпрашивала скидку ещё как ветерану труда :D )
Заказала сделать фотомонтаж в Шопе, где она на фоне Парижа (причем над этим фоном тоже стоило поработать, и нехило), и распечатать в формате 1,5х1,4м (мы это перезаказываем). Парила мозг полгода, мерила экран линейкой, каждую неделю меняла ТЗ, в общем запарились мы с ней ужас... Под новый год вообще достала вконец, мы уже отдали там эти деньги за дизайн ей, типа все, не будем с вами работать. Но она взмолилась, мол, осталось 3% работы доделать, пожалуйста, жалко бросать, на свою башку согласились, блеать. Подписала последние правки и то, что остальное будет оплачивать по часам.
Ну вот вроде все утвердили числа 9-го января, просидели еще час с ней, 10-го забрали от наших печатников, отдали ей. Сказала - мол не идеально, но пойдет, заплатила, ушла.
Через три дня звонит - не подошло к обоям :D , типа давайте я вам принесу кусок обоев, попадайте в цвет, и еще правки по дизайну. Я как прикинула, что это на другой край города к нашим производителям широкоформатки ехать, опять полгода с ней выяснять отношения, сказала, нет, мы не будем, вы приняли работу, давай досвидания.
Она наседает, начинает дойопываться - вы сами печатали? Типа давайте я приеду, будем попадать в цвет :| , говорю, ладно, ок, мы посредники, дала телефон печатников и она пообещала отстать от нас.
Через несколько дней ещё звонит - типа приехала к тем ребятам, они с ней супер профессионально общаются, напечатали дешевле чем мы, будут делать дизайн бесплатно :shock: , цветопробы ей доставят на дом :shock: (ребята потом нам сказали, что это гон полный) ; типа верните деньги, иначе я настучу везде что у вас нелегальная реклама висит, вас оштрафуют, а также настучу на все организации которые рядом с вами, и скажу, что это из за вас, пусть они вас ненавидят :shock:
Мы в отказ. Типа мы работу сдали, идите к черту. В ответ угрозы, типа ну я приду с мужем, поговорим. Пришли, угрожали судами, роспотребом, жалобами в налоговую, еще какой то х..ней, оскорбляли сотрудника: "за полторы тысячи я имею право знать ваше образование", "ты молодая зелень, так и хочется тебе врезать". Хотя он все нормально сделал и она работу приняла. Говорят что заявят везде, что мы вообще забрали деньги и не отдали ей эту гр_баную работу. Типа мы свои шансы потеряли и она будет мстить.
Ужасно короче вообще.
Копицентр "Кукурузник", ваш лучший помощник - http://kukuruznik.net

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Денис Алексеевич » 26 янв 2014, 00:18

Вешайте камеры в модулях(с уведомлением у входа что ведется съемка), не парьте себе мозг такими клиентами - старайтесь их сразу определить и лесом... в крайнем случае составляйте им письменно шаблон договора на услуги (типовой, с макетами)...
Кого-то отпугнет, кого-то пошлете сами - нервы и время свое дороже! :(
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Аватара пользователя
Aduanit
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Aduanit » 26 янв 2014, 01:07

таких клиентов с такими заказами мы просим написать на конверте без претензий и под роспись,но как правило,мы таких посылаем лесом

Аватара пользователя
sharlina
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:35
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: хабаровск

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение sharlina » 26 янв 2014, 01:43

infinity47 писал(а):Вредная, экономила каждую копейку
золотые слова Дениса Алексеевича
Денис Алексеевич писал(а):старайтесь их сразу определить и лесом
тем более в у вас уже был неоднократный неприятный опыт общения с этой дамой. если она так вела себя при мелких заказах, то не нужно надеяться на чудо при крупном.

Аватара пользователя
Best_Orel
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Орел
Поблагодарили: 1 раз

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Best_Orel » 26 янв 2014, 06:54

по закону мы не имеем права просто так отослать клиента ... но можем загнуть цену, что бы сами ушли)

infinity47
Это делается проще - в готовый макет 2 правки бесплатно остальное за деньгу) получила, забрала - согласилась с условиями публичной офферты (утрирую)
Mess with The Best
Die like the rest

Аватара пользователя
trushakin
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 18:24
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Мытищи

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение trushakin » 26 янв 2014, 11:52

infinity47 писал(а):С нами тут просто п_дец произошёл.... :cry: ...
такое ощущение что вас заказали, и эта тетка специально к вам ходит.

Аватара пользователя
gonetskaya
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:20
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Украина, Апостолово. Если срочно нужна пишите в контакт
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение gonetskaya » 26 янв 2014, 11:54

infinity47 Не бойтесь ничего, просто заведите себе адвоката. Попросите ее привезти кусок обоев и распечатанный заказ, для сверки цвета. Поставьте видео камеру и запишите ее визит. Желательно с двух источников запись сделать, что бы не оплошать. Когда приедет Отчетливо сказать - Добрый день, вы привезли заказ, за который заплатили полторы тысячи? Да привезла. Доставайте его и кусок обоев тоже. Достала, И вы говорите, сколько раз мы вам делали поправку к макету? - ответила...сколько денег вы заплатили за поправку макета - ответила. Вы заказ получили.... получила, к сожалению наши технологические возможности не смогут удовлетворить ваши потребности, а выше своего профессионализма прыгнуть мы не можем, поэтому извините за потраченное время, мы возвращаем вам деньги, но более ничего для вас сделать не можем. И говорите, я буду вынуждена обратиться в суд за нанесенные оскорбления работникам нашего заведения и угрозы в наш адрес с расправами. Нашу встречу мы записали на камеру. Вот ваши полторы тысячи денег, обращайтесь в суд, мы пришлем своего адвоката. И пожалуйста оставьте свою фамилию, имя отчество, а так же адрес проживания, что бы мы могли обратиться в милицию с жалобой на вас. А потом достали с кассы полторы тысячи засунули ей трубочкой в одно место. Главное перед этим выпить пупсик барбовала, или два!!!!, что бы быть запредельно спокойными. У вас есть одно единственное оправдание, и вас за это никто не осудит...это неумение...ну не могу я плятььь сделать...ну мозгов у меня не хватает, так что теперь за это меня нужно судить, или позорить, вы видели мы максимально старались для вас, но увы, мы не достойны вас более обслуживать. Главное на видео снять, что заказ вы им отдали, они не смогут вас обвинить в этом, все остальные угрозы пыль. Вот нефиг делать службам бегать по городу за каждым стукачком рекламы незаконные отслеживать.

Аватара пользователя
Alex Trinity
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 7082
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Alex Trinity » 26 янв 2014, 11:59

gonetskaya писал(а):Не бойтесь ничего, просто заведите себе адвоката.
Дык я же описывал способ борьбы с такими клиентами :) И дененг возвращать не нужно :) Я деньги возвращаю только в одном случае, когда действительно сильно накосячу. У меня это обычно очень большой срыв сроков (больше месяца).
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.

Аватара пользователя
gonetskaya
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:20
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Украина, Апостолово. Если срочно нужна пишите в контакт
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение gonetskaya » 26 янв 2014, 12:05

Alex Trinity я вкусила прелесть услуг адвоката, когда мне сказали Оля иди работай мы все сами сделаем и со всеми разберемся, не зря люди за бугром имеют адвокатов

Ответить

Вернуться в «Ваш бизнес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 183 гостя