Недовольные клиенты

Секреты успешного печатного бизнеса
Аватара пользователя
deda
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение deda » 26 янв 2014, 12:10

gonetskaya писал(а): я вкусила прелесть услуг адвоката
Это,адвокату-то платить еще надо :D
А Алексовский вариант бесплатен,да и,по мне,более правилен!
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru

Недовольные клиенты

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Otorno
Знаток
Знаток
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:32
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Otorno » 26 янв 2014, 12:15

gonetskaya писал(а):infinity47 Не бойтесь ничего, просто заведите себе адвоката. Попросите ее привезти кусок обоев и распечатанный заказ, для сверки цвета. Поставьте видео камеру и запишите ее визит. Желательно с двух источников запись сделать, что бы не оплошать. Когда приедет Отчетливо сказать - Добрый день, вы привезли заказ, за который заплатили полторы тысячи? Да привезла. Доставайте его и кусок обоев тоже. Достала, И вы говорите, сколько раз мы вам делали поправку к макету? - ответила...сколько денег вы заплатили за поправку макета - ответила. Вы заказ получили.... получила, к сожалению наши технологические возможности не смогут удовлетворить ваши потребности, а выше своего профессионализма прыгнуть мы не можем, поэтому извините за потраченное время, мы возвращаем вам деньги, но более ничего для вас сделать не можем. И говорите, я буду вынуждена обратиться в суд за нанесенные оскорбления работникам нашего заведения и угрозы в наш адрес с расправами. Нашу встречу мы записали на камеру. Вот ваши полторы тысячи денег, обращайтесь в суд, мы пришлем своего адвоката. И пожалуйста оставьте свою фамилию, имя отчество, а так же адрес проживания, что бы мы могли обратиться в милицию с жалобой на вас. А потом достали с кассы полторы тысячи засунули ей трубочкой в одно место. Главное перед этим выпить пупсик барбовала, или два!!!!, что бы быть запредельно спокойными. У вас есть одно единственное оправдание, и вас за это никто не осудит...это неумение...ну не могу я плятььь сделать...ну мозгов у меня не хватает, так что теперь за это меня нужно судить, или позорить, вы видели мы максимально старались для вас, но увы, мы не достойны вас более обслуживать. Главное на видео снять, что заказ вы им отдали, они не смогут вас обвинить в этом, все остальные угрозы пыль. Вот нефиг делать службам бегать по городу за каждым стукачком рекламы незаконные отслеживать.

Видео на ютуб и адвокат не понадобится :lol:
Мастеру платят не за то, что он кнопочки нажимает, а за то, что он знает, какие кнопочки нажать.

Аватара пользователя
gonetskaya
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:20
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Украина, Апостолово. Если срочно нужна пишите в контакт
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение gonetskaya » 26 янв 2014, 12:19

Otorno гг))) точняк)

Аватара пользователя
Alex Trinity
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 7082
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Alex Trinity » 26 янв 2014, 12:44

gonetskaya писал(а): я вкусила прелесть услуг адвоката
Оль. Когда дело уже дошло так далеко, у меня тоже адвокаты есть :)
Разговор то идет о разборках с клиентами непосредственно на точке. В начале развития конфликта. Или к тебе пришли наезжать, а ты в ответ - подождите полчасика, сейчас ко мне адвокат приедет с ним и разбирайтесь??
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Денис Алексеевич » 26 янв 2014, 13:17

Best_Orel писал(а):по закону мы не имеем права просто так отослать клиента
объясни. по какому закону?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Аватара пользователя
VIVA-PRINT
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение VIVA-PRINT » 26 янв 2014, 13:19

ст.426 ГК РФ
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Денис Алексеевич » 26 янв 2014, 13:27

Спасибо, Вадим. Значит, можно отказать по причине сломавшегося оборудования, невозможности выполнить услугу качественно (согласно требованиям клиента), отсутствия необходимых расходных материалов, больших сроков выполнения (в порядке очереди)... ну и в конце концов, в любом прайсе должна присутствовать строка по услугам отрисовки макета с ценами от сложности (и именно этот макет для нас ну мегасложен)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Аватара пользователя
Alex Trinity
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 7082
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Alex Trinity » 26 янв 2014, 14:03

VIVA-PRINT писал(а):ст.426 ГК РФ
Да брось. Обходится на раз два. Не имею технической возможности в данный момент выполнить заказ или не имею квалификации для выполнения вашего заказа. Все.
В данный момент времени не могу, приходите попозже и мы с удовольствием сделаем ваш заказ. Когда попозже??? Годика через два.
Закон написанный идиотами для идиотов. Там же написано что не можешь отказать необоснованно Обосновывается на
раз-два.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.

Аватара пользователя
Майор
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:35
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Ставрополь

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Майор » 26 янв 2014, 14:18

Alex Trinity писал(а): не можешь отказать необоснованно
-Сделайте мне пожалуйста футболку вот с таким рисунком.
-Не буду-у-у-у!
:lol:
"Любой приказ, который может быть неправильно выполнен, будет неправильно выполнен"

Аватара пользователя
infinity47
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:42
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение infinity47 » 26 янв 2014, 15:56

Сейчас она утверждает что заказ не получала, нагло врет в глаза. Типа она заплатила деньги, а мы ей не отдаем этот заказ. Еще говорит, что вместе с мужем забирала, хотя на деле приходила одна. Когда мы ее спрашиваем - мол, вы здоровы? с каким мужем? Говорит, что это наши проблемы.
Копицентр "Кукурузник", ваш лучший помощник - http://kukuruznik.net

Ответить

Вернуться в «Ваш бизнес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей