Недовольные клиенты

Секреты успешного печатного бизнеса
Tanxoj
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 09:48
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: Улан-Удэ

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Tanxoj » 03 июн 2014, 17:43

Тогда получается, что мы все выполнили) про акт я даже и не знала. Молодая я, неопытная)

Недовольные клиенты

Поддержать форум
 

Tanxoj
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 09:48
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: Улан-Удэ

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Tanxoj » 03 июн 2014, 17:45

Спасибо всем за ответы!)

Аватара пользователя
Pa1N
Знаток
Знаток
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Настоящее имя: Александр
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Pa1N » 04 июн 2014, 08:02

Tanxoj писал(а):Никакого акта выполненных работ не было
А как Вы в ходе проверки налоговой будете себя чувствовать? Без актов подписанных или товарных накладных? Это обязательно должно быть и для Вашей отчетности и для таких вот случаев. Мол вот всё подписано, всё сделали в срок.

Аватара пользователя
shopot
Знаток
Знаток
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:01
Настоящее имя: Ильмир
Откуда: Россия РБ, Мелеуз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение shopot » 04 июн 2014, 17:52

А у кого-нибудь есть договор адаптированный под наши услуги с учетом нюансов? Поделитесь пожалуйста.
И еще мне с бумажками не понятно. Приходит к примеру ко мне клиент, заказал кепок 50шт. Я должен напечатать ему договор, где будут все моменты описанны, далее делаю образец, клиент подписывает бумагу что образцом доволен (или можно сделать пункт в договоре который касается одобрения образца), мы выставляем счет (как его выставлять? произвольную бумажку писать если нет счета в банке и оплата наличкой ?) после оплаты и начинаем производство. Отдаем товар, и подписываем акт выполненных работ (просто бумага где кол-во наименование и текст что не имеет претензий?)
Спасибо за форум.

Аватара пользователя
Vityaz
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Настоящее имя: Ivan
Откуда: Podolsk/Moscow

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Vityaz » 29 июн 2014, 20:18

Не думал, что и меня это коснется, но все же коснулось :( Хотя мой косяк тоже есть.

Заказали картинку на яблочко 5-ое. Сделал, но забыл поставить галочку "зеркальное отображение". Так клиент предъяви кинул, какого фига зеркалка получилась, а не оригинал. Ладно бы текст был или фото любимого хомячка, так ведь...смотрите на картинки. Переделать не сложно, но осадок на душе остался. :sorry:
KVYFXJlRBBk (1).jpg
gAiQ5j40Z4s.jpg
Будь вежлив!

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Yrii » 29 июн 2014, 20:37

Vityaz писал(а):смотрите на картинки
Для человека который служит, автомат наоборот, глаз режет.

Аватара пользователя
zzhanna
Знаток
Знаток
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:34
Настоящее имя: Жанна
Откуда: Минск, Беларусь

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение zzhanna » 29 июн 2014, 22:26

Vityaz писал(а):Переделать не сложно, но осадок на душе остался.
Всегда переделываю такие косяки, раз заказали такую картинку, то такую и наносите. Осадок должен остаться у клиента, что он должен к Вам 2 раза ходить за заказом.
Я бы тоже предъявила. Есть не придирчивые, но на этот случай лучше звонить и спрашивать пойдет ли клиенту такая работа

Аватара пользователя
VIVA-PRINT
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение VIVA-PRINT » 30 июн 2014, 07:48

Мне береты в глаза сразу бросились.
Это хомячок зеркальный))), а у военных лево и право четко разделено.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

Аватара пользователя
tneilk
Знаток
Знаток
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:26
Настоящее имя: Stepa
Откуда: Volgograd

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение tneilk » 30 июн 2014, 08:17

Vityaz писал(а):Заказали картинку на яблочко 5-ое. Сделал, но забыл поставить галочку "зеркальное отображение". Так клиент предъяви кинул, какого фига зеркалка получилась, а не оригинал. Ладно бы текст был или фото любимого хомячка, так ведь...смотрите на картинки. Переделать не сложно, но осадок на душе остался.
ну осадок тут и правда только у клиента должен быть. Я так один раз берега речки забыл отзеркалить так как он в повер клипе был а тектс отзеркалил ...

Аватара пользователя
Vityaz
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Настоящее имя: Ivan
Откуда: Podolsk/Moscow

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Vityaz » 30 июн 2014, 17:32

Да я сам к клиенту езжу, предварительно на почту фото высылая.

Ну да, соглашусь. Я сам остыл) понял, что явный мой косяк. Ладно бы парень заказчик был, так девушка-студентка заказала. :)
Буду внимательней в следующий раз :unknown:
Будь вежлив!

Ответить

Вернуться в «Ваш бизнес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 163 гостя