Недовольные клиенты

Секреты успешного печатного бизнеса
Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение СублиМастер » 20 дек 2014, 14:41

Vityaz писал(а):Попросил ее сфоткать две кружки битые - сфоткала. Реально битые. Требует возврата денег.
А может клиент схитрить хотел? И когда попросили выложить фото кружек он их сам разбил? :D
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Недовольные клиенты

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Денис Алексеевич » 20 дек 2014, 15:42

У меня возникает вопрос: а почему проблемы по доставке должны решать мы?? Мы делаем свою работу, и не занимаемся перевозками. Клиент, как я думаю, должен решать этот вопрос с почтой - это его проблема. Наше дело упаковать нормально (в разумных пределах) - замотать в пузырьки, обложить пенопластом или бумагой и указать на коробке (документах) "осторожно хрупкое". :unknown:
Поясните, если не согласен кто.

Придет вам поставка от поставщика и в коробке будут битые кружки - поставщик или транспортная? К кому ваша претензия и требование вернуть? При условии соблюдения поставщиком упаковки (предлагали доски) и по документам кружки отправлялись, а не ... тряпки
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Аватара пользователя
AleXXXandro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Тюмень-столица деревень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение AleXXXandro » 20 дек 2014, 16:17

Тут ты прав Денис.
Направо налево кружки раздавать, совсем не надо,
С этим клиентом у меня так сложилось, что он пару раз в месяц заказывает что-нибудь уже на протяжении полугода)
Поэтому и взял на себя эти две кружки0

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Yrii » 20 дек 2014, 16:42

Денис Алексеевич писал(а):замотать в пузырьки, обложить пенопластом или бумагой
Дошло таки, в смысле, мои труды пошли тебе на пользу :lol: :lol: :lol:
А так это ситуация решается лично, так как мы лично этим занимаемся, как бы сам себе хозяин, в отличии от организации, где никто ни за что не хочет нести ответственности, потому что получит от "хозяина".В общем можно сразу послать подальше, если уверен. что хорошо запаковал, можно пойти на компромисс если
AleXXXandro писал(а):он пару раз в месяц заказывает что-нибудь уже на протяжении полугода
Мне так часы высылали, много боя, сто процентов знаю, что ЖД, при очередном заказе поплакался поставщикам, они бесплатно выслали стёкла. Постоянный клиент.

Аватара пользователя
darkus
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:31
Настоящее имя: Эльдар
Откуда: Башкортостан

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение darkus » 20 дек 2014, 16:55

ну, например, когда с ибей или али делаешь покупку, то до ее получения за все отвечает отправитель. клиент тут точно ни при чем.

shildaru
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:30
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Набережные челны

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение shildaru » 20 дек 2014, 17:48

Цены и хрупкие изделия отправляю Днчел. Проблем небыло, правда дороговато.

Аватара пользователя
Raivelenok_21
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 01:03
Настоящее имя: ВаЛерик
Откуда: москва

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Raivelenok_21 » 23 дек 2014, 22:13

нужно при отправке почтой предупреждать клиента, чтобы проверял сразу на почте при получении. если битая, пусть сразу прямо на почте и фоткает и уж потом пишет претензию.
epson r1390/1410, r270,r290/295, t50/51/59, p50, r1800, r1900, r2400, r2880, rx610/615, tx650/659, rx685/690, l100, l110, l800, T1100, pro4400, pro4880, pro9700, pro9890. ApexJet uv4060/ Ремонт планшетных принтеров, лазерных резаков/граверов.

Аватара пользователя
Vityaz
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Настоящее имя: Ivan
Откуда: Podolsk/Moscow

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Vityaz » 23 дек 2014, 22:38

СублиМастер шутки шутками, но пообщавшись с этой особой я реально допускаю таков вариант. Сам по началу хотел разбираться с почтой России, но когда эта особа начала права качать и моих работников хаять, что "это ваш курьер специально разбивает", то я молча вернул деньги и теперь отслеживаю, чтоб она гневных отзывов нигде не писала :D в моем случае проще закончить на этом. Нервы дороже. Но на будущее это как урок будет. Опыт 8-)
Будь вежлив!

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение СублиМастер » 24 дек 2014, 07:10

Vityaz писал(а):СублиМастер шутки шутками, но пообщавшись с этой особой я реально допускаю таков вариант.
А я и пошутил с намеком, что люди разные бывают. Есть такие, что за пару халявных сотен и не такое придумают. :)
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Аватара пользователя
maliuk
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Настоящее имя: Оля
Откуда: Брест
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение maliuk » 02 янв 2015, 15:49

Хм. Отправляла в стандартной коробке. Только указывали, что хрупкое. Все целые

Ответить

Вернуться в «Ваш бизнес»