Недовольные клиенты

Секреты успешного печатного бизнеса
Аватара пользователя
gonetskaya
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:20
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Украина, Апостолово. Если срочно нужна пишите в контакт
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение gonetskaya » 12 янв 2014, 17:09

Хм, не знаю, говорила ли вам, но у меня скидок вообще нет в обычный день, только в воскресенье, уже как несколько лет. Клиенты собирают большие партии фото и приходят в воскресенье. Даже никто не возмущается, что в обычный день нету скидки, если спрашивают скидку со спокойной душей говорю приходите в воскресенье. Во первых это экономия, так как люди не разворачиваются и не уходят а печатают кому нужно срочно и по обычной цене. И в воскресенье у меня не сонный день а всегда насыщенный да и принтера в обычный день не так загружены крутными партиями фотографий

Недовольные клиенты

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Гипнокот
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 14:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Рязань

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Гипнокот » 12 янв 2014, 17:10

Otorno » Сегодня, 10:18
Что касается листка в прайсе, у меня сделана оговорка в п.2 на странице печати фото
Отлично сделано, понравилось! Прайс у меня оформлен тоже ярко и красиво, переделывать не хочу, просто ввиду последнего инцидента с недовольным клиентом по поводу качества, решил сделать официальный документ, лежит в прайсе, по крайней мере в дальнейшем не дай бог кому качество не понравится, есть документ где все грамотно описано, если кому интересно Изображение
обменяю пачку листов А4 на Audi той же модели

Аватара пользователя
Гипнокот
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 14:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Рязань

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Гипнокот » 12 янв 2014, 17:13

Хм, не знаю, говорила ли вам, но у меня скидок вообще нет в обычный день, только в воскресенье
Хм идея конешно не плохая, но это если рядом нет конкурентов, но а если они через пару улиц от вас, мне кажется клиент просто пойдет к ним. :unknown:
обменяю пачку листов А4 на Audi той же модели

Аватара пользователя
Otorno
Знаток
Знаток
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:32
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Otorno » 12 янв 2014, 17:21

Сурово)

Насчет скидок: у нас есть печать фото на "стандартном глянце" 6руб., если больше 50шт по 5руб. Супер глянец и сатин - по 7 руб. И ВСЕ. На фотопечать скидки не распространяются даже по карте, только на сувениры. В Ярком мире фото по 8 руб. Кто сильно умный и начинает ныть на тему "в Питере по 3 рубля печатают" едет в Питер :P

Я обычно постоянным клиентам говорю - вы дома разберите, посмотрите, и если что подходите с квитанцией (заказ то хранится) - перепечатаем. За мои 1,5 года работы приходи человек пять от силы, ой а вот тут сильно голова обрезалась, можно подвинуть? А вот таких две надо было... И все. Проще допечатать пару-тройку бесплатных сверху, чтобы человек ушел довольный и пришел снова)
Мастеру платят не за то, что он кнопочки нажимает, а за то, что он знает, какие кнопочки нажать.

Аватара пользователя
gonetskaya
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:20
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Украина, Апостолово. Если срочно нужна пишите в контакт
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение gonetskaya » 12 янв 2014, 17:26

Гипнокот да я понимаю у меня город не большой, я выдержала конкуренцию и дала людям все самое лучшее, главное качество не только печати но и бумаги. Я монополист - пока...уже, дальше будет видно, на сегодня две точки закрылись по фотоуслугам, я одна, но нужно было 5 лет, что бы выжить и пережить все)

Аватара пользователя
Гипнокот
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 14:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Рязань

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Гипнокот » 12 янв 2014, 17:33

у меня город не большой, я выдержала конкуренцию
Ну дай бог Вам удачи конешно, просто у меня в городе фотоуслуги на каждом углу, порой бывает очередь скопится вроде по мелочи что-то распечатать, а кто то взади стоит ему срочно, нервничает может развернуться и пойти через дорогу....Поэтому скидки есть но только от количества :P
обменяю пачку листов А4 на Audi той же модели

Аватара пользователя
vechmer
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 08:03
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Тюмень

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение vechmer » 13 янв 2014, 22:43

тоже расскажу - заказали футболок с десяток штук, все разного размера и цвета, в наличии нет, пошел покупать
чтобы с размерами, думаю, косяка не вышло, попросил клиента измерить свои футболки и сказать мне расстояние между швами.
иду с этими размерами, покупаю, печатаю, отдаю, и - вечером пишет - они все больше на пять сантиметров!
и я ну никак ошибиться не мог, и клиент вроде не врет (хотя были сомнения))
предлагаю приехать завтра и все померить вместе, но тут праздники и не до того видимо стало
в связи с чем тоже задумался, может придумать бумагу, которую клиент будет подписывать перед печатью, или еще что то, чем себя обезопасить от таких ситуаций

Bulatei
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 14:33
Настоящее имя: Булат
Откуда: Уфа

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Bulatei » 13 янв 2014, 22:55

Гипнокот писал(а):а можно ли как то защититься от этого, чтобы деньги не ворачивать клиенту?
если много заказывают, я одну две на месте напечатаю отдам чтоб посмотрели и потом не ворчали. если нравится беру деньги и печатаю.

Аватара пользователя
sharlina
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:35
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: хабаровск

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение sharlina » 14 янв 2014, 01:27

vechmer писал(а):может придумать бумагу, которую клиент будет подписывать перед печатью
а если по аналогии с типографией и их цветовыми картами сделать. у них в бланке заказа клиент указывает номер цвета, который должен быть, например, в логотипе.
в случае с футболками можно распечатать на кальке выкройки футболок. на каждой выкройке указать все необходимые размеры (длина и ширина между швами, размеры и т.д.), а также ваш каталожный номер. все сложить в папочку.
vechmer писал(а):все разного размера
vechmer писал(а):попросил клиента измерить свои футболки и сказать мне расстояние между швами
вместе с клиентом снимаете размеры, заполняете бланк заказа, он подписывает. делаете свою работу. в случае претензий делаете сверку по бланку заказа и лекалам и пожелаете недовольным счастливого пути.

Аватара пользователя
AleXXXandro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Тюмень-столица деревень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение AleXXXandro » 14 янв 2014, 06:20

Ну да,
как вариант использовать бланк заказа футболки
Лист а4, на нем рисунок футболки спереди сзади, цвет, размер, позиционирование рисунка, подпись клиента

Ответить

Вернуться в «Ваш бизнес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей