Недовольные клиенты

Секреты успешного печатного бизнеса
Аватара пользователя
Alex Trinity
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 7082
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Alex Trinity » 04 фев 2014, 20:20

Yrii писал(а):Не, нас не победят.
Юра, а ты сомневался????? Я почему в России и тусуюсь, ну весело же тут!!! :lol: :lol: :lol:
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.

Недовольные клиенты

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Up6uc
Знаток
Знаток
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Настоящее имя: Николай
Откуда: планета Земля

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Up6uc » 05 фев 2014, 02:22

мне "нравятся" "думающие" клиенты.
ситуация - выловил в сети клиента у одних "сетевиков", ему сообщение с добрыми пожеланиями и ссылочкой на группу.
пишет мне "что? где? когда? почем? со своим можно?"
ответил - разжевал и в рот положил, потратив полчаса времени.
в ответ "я подумаю"
спустя пару часов ей те сетевики ответили.
она до сих пор видимо думает - заказать у них классическую кружку за 350, или у меня от 200 с возможностью выбора из различных видов кружек...
во всяком случае я думаю, что она думает.

Аватара пользователя
KNK
Знаток
Знаток
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 16:32
Настоящее имя: Надежда
Откуда: Россия, Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение KNK » 05 фев 2014, 12:28

Может её смущает низкая цена. Возможно подумала: раз дешево, то некачественно.

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Денис Алексеевич » 05 фев 2014, 12:49

Up6uc писал(а):ответил - разжевал и в рот положил, потратив полчаса времени.
а зачем? поманили более низкой ценой, боатым ассортиментом, короткими сроками, опытом работы... и зовите к себе в модуль. там типа подробнее, нагляднее, точнее... :)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Аватара пользователя
Up6uc
Знаток
Знаток
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Настоящее имя: Николай
Откуда: планета Земля

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Up6uc » 05 фев 2014, 15:22

Денис Алексеевич писал(а):зовите к себе в модуль

Денис, не идут - им проще задать вопрос фейковой странице, созданной для рекламной рассылки, чем зайти в группу и посмотреть фотоальбормы, прайсы и прочее

Аватара пользователя
shopot
Знаток
Знаток
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:01
Настоящее имя: Ильмир
Откуда: Россия РБ, Мелеуз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение shopot » 22 апр 2014, 14:48

пришел ко мне как то мужик, решил сделати притное себе и жене на годовщину. Заказал 2 футболки, напечатали, заубрал довольный. приходит через пару дней и просит вернуть денег за женскую футболку, мол размер не тот. Я объяснил, что это неприятная ситуация не может разрешиться за мой счет, и предложил оставить под реализацию, он согласился. Приходит через неделю, и просит денег, мотивирует что мол ему даже телевизор за 30000 меняли в течении 14 дней. Я говорю я менять и платить не буду, пишите притензию, согласно закону отвечу в течении 10 дней. Накатал бумажку и говорит "я уезжаю на вахту на север, ответ на притензию жена заберет" и знайте я это так не оставлю. Он уехал, я звоню жене что бы та за бумагой пришла и слышу "ой ну его, можно я приду, футболку заберу и забудем?" я конечно! и все. это был инцидент. А был случай, заказали на свадьбу муж с женой (муж блатной такой) кружки кому то на свадьбу, самим под сорокет уже. договорились на цветную ручку. Залог оставили, мы начали узнавать в зеноне, а там нет 50 одинаковых в наличии. Звоню жене этой, она ну делайте белые простые, мы сделали. Приехал блатной муж и начал мозг выносить, раз взяли цветные делать надо было цветные, так не делают, и все в этом духе, нудил прям (нудист хренов) потом уехал, но мозг покушать мой успел зараза, осадок неприятный остался. Я им кружки за 200 км привез за 1 день а он недовольный.
Спасибо за форум.

Аватара пользователя
dunduk60
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Настоящее имя: Константин
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение dunduk60 » 22 апр 2014, 15:20

а ко мне пришли дети заказывать кружку отцу на день рождения я выбрал с ними рамку они оставили фото там было 3чел. ну я как обычно отца вырезаю делаю кружку,приходят с мамашкой она а почему вы вырезали надо было их вместе делать это его родители нам эта кружка не нужна пришлось отдать за 150руб. и сказать что бы ко мне больше не приходили.

Аватара пользователя
shopot
Знаток
Знаток
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:01
Настоящее имя: Ильмир
Откуда: Россия РБ, Мелеуз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение shopot » 22 апр 2014, 15:27

Ну тут спорно я считаю, они то не знают таких моментов и пологаются на вас и вы в свою очередь, это просто недорозумение.
Спасибо за форум.

Tanxoj
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 09:48
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: Улан-Удэ

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Tanxoj » 03 июн 2014, 15:58

Подскажите, как быть. Заказали одни товарищи кружки, футболки и кепки. Несколько десятков штук. С ними был подписан договор, деньги они нам перевели. И вот, сделали мы все, они забрали, а через три дня выяснилось, что все плохо. Не те цвета на логотипе (на деле они мало отличаются, но невозможно же сделать все один-в-один, как на экране компьютера!), и вообще, на футболках О БОЖЕ НАКЛЕЙКА (из флекса), а не прямая печать. И это при том, что образцы мы им давали, они их изучали почти неделю. Объяснили, как все будет. И вот, требуют переделат. Как тут быть? Завтра иду с ними встречаться и не знаю, что сказать(

Аватара пользователя
vendor
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Настоящее имя: Николай
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раза

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение vendor » 03 июн 2014, 16:02

Tanxoj писал(а):сделали мы все, они забрали, а через три дня выяснилось, что все плохо
Если документы подписаны, то доказать что-то будет геморройно.
Tanxoj писал(а):Не те цвета на логотипе (на деле они мало отличаются, но невозможно же сделать все один-в-один, как на экране компьютера!)
В этом случае тираж делается шелкографией а цвета прописываются по Pantone.
Tanxoj писал(а):О БОЖЕ НАКЛЕЙКА
А что было прописано в спецификации к договору?

Ответить

Вернуться в «Ваш бизнес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 148 гостей