Недовольные клиенты
- Romani
- Посетитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:37
- Настоящее имя:
- Откуда: г. Задонск Липецкая область
Недовольные клиенты
Доброй ночи! Бывают неурядицы в работе, стараемся их минимизировать и договариваться, как говорится "не ошибается тот кто ничего не делает"! Но если клиент недоволен и вина наша в этом, то конечно же переделываем или в крайнем случае, если заказчик совсем на контакт не идёт возвращаем деньги, но это бывает тьфу, тьфу, тьфу очень редко! Ну ближе к делу. Претензия по ФНД, вообщем, фотографировался у нас человек на личное дело фото 9х12 и заказал сделать его в форме капитана полиции. Так как эта услуга у нас не очень востребована (имеется ввиду подставка формы или костюма), то сразу оговариваем что заказ будет готов на следующий день после 16 ч по умолчанию или если нужно раньше подстраиваемся! Если заказчик согласен, принимаем заказ и выполняем! Заказ выполнен, но дяденька не доволен тем что на фото он не выбрит начисто и как же он этот документ мол приложит к личному делу и что его не устраивают такие фнд! Но не было пожеланий его об этом, да и щитина была не сильная поэтому мы не обратили ни сразу ни потом на это пристального внимания! Дак, вот этот дядя начал козырять своим положением видимо, мол где документы о вашей деятельности, но это не вопрос, далее он начал звонить кому то или делать вид что можешь подъехать и проверить кое какой отдел, конечно неприятно это всё слышать и вообще оказываться в таких ситуациях! Далее о том что в других салонах всё убирают в фотошопе и типа это очень легко сделать и можно хоть щитину, хоть второй подбородок убрать, о том что это не входит в услугу фнд разъярённый клиент и слышать не хочет. Не стал я связываться с ним, как говорится "не тронь говно, оно не завоняет" и обратил внимание на то что сегодня то он идеально выбрит и предложил за свой счёт всё переделать, заказ был на 450 руб. Осадок остался, что гос. служащий, ведёт себя как пацан малолетний, хотя ничего удивительного в современном мире, вот и решил поделиться с вами своей ситуацией. А как бы вы поступили в данном неприятном вопросе?
- Aduanit
- Мудрец
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Недовольные клиенты
а я бы еще его удостоверение записал и сказал, что ведется видеозапись,ну или бы на телефон снимал,и если он не угомонится, то все отправите его непосредственному начальнику и в прокуратуру, он бы сразу испарился
- vendor
- Мудрец
- Сообщения: 4505
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 2 раза
Недовольные клиенты
Бриться нужно дома перед зеркалом, а не в Фотошопе. Второй подбородок убирает пластический хирург. Стрижёт - парикмахер. И т.д.Romani писал(а):дяденька не доволен тем что на фото он не выбрит начисто
Фото на документы должно соответствовать оригиналу. За исключением временных дефектов типа прыщей или простуды.
- Vkadre
- Мудрец
- Сообщения: 5147
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Приозерск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Недовольные клиенты
Коля, совершенно верно. Надо повесить где нибудь.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.
"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©
НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©
НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
- Yrii
- Мудрец
- Сообщения: 4883
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Недовольные клиенты
Здесь засада ещё в том, что вы можете подставить форму, только при предъявлении удостоверения, где будет указано именно это звание. Я правда этого не делаю, всех в лицо знаю, но если человек заимеет "зуб", может подставить.Romani писал(а):фотографировался у нас человек на личное дело фото 9х12 и заказал сделать его в форме капитана полиции.
- Graficss
- Знаток
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:12
- Настоящее имя: slava
- Откуда: таганрог
- Поблагодарили: 1 раз
Недовольные клиенты
Прышики, царапины и еще какую-то муть мелкую по заказу убираю.
Подбородки, щетину нет. С вторыми подбородками мучаться долго надо, с тенями играться, да и стоить будет соответственно, а т.к. клиент думает что это входит в стоимость комплекта, то отказываю сразу. Ну и с щетиной, небритостью тоже не берусь, потому что фигня получается после ретуши. Вот такие мы злые)))
Подбородки, щетину нет. С вторыми подбородками мучаться долго надо, с тенями играться, да и стоить будет соответственно, а т.к. клиент думает что это входит в стоимость комплекта, то отказываю сразу. Ну и с щетиной, небритостью тоже не берусь, потому что фигня получается после ретуши. Вот такие мы злые)))
- Vityaz
- Постоялец
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
- Настоящее имя: Ivan
- Откуда: Podolsk/Moscow
Недовольные клиенты
Пришел заказ из соседнего города. 1 кружка. Ладно, сделали, Почтой России отправили. Кружка пришла битая. Причем клиент утверждает, что внутри осколков нет т.е. разбил курьер (я выполняю роль курьера ) ну ладно думаю, сделаю еще одну и отправлю за свой счет. Отправил вторую, но уже 1 классом. История повторяется - кружка битая. Попросил ее сфоткать две кружки битые - сфоткала. Реально битые. Требует возврата денег. Верну, не проблема. Но вот вопрос - как то урегулировать этот вопрос с Почтой России можно? И у кого были прецеденты - как решали?
Будь вежлив!
- shopot
- Знаток
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:01
- Настоящее имя: Ильмир
- Откуда: Россия РБ, Мелеуз
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Недовольные клиенты
Может клеить стикер "хрупкие вещи" или лучше паковать кружки. С почты можно возместить если была указанна сумма объявленной ценности и опись вложения. Я бы не стал этим заниматься. Скорее Вам просто 2 раза "повезло" или плохо упаковали.
Спасибо за форум.
- Vityaz
- Постоялец
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
- Настоящее имя: Ivan
- Откуда: Podolsk/Moscow
Недовольные клиенты
shopot "повезло", перед этим отправляли в Калининград и в Питер - проблем не было. Упаковываем тоже нормально, ну как мне казалось Повезло так повезло...
Будь вежлив!
- AleXXXandro
- Эксперт
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Тюмень-столица деревень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Недовольные клиенты
Во-во 50 на 50 на Почте РФ. Вчера только отправил взамен битых две. Обложил коробку посылочную по полной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя