Недовольные клиенты

Секреты успешного печатного бизнеса
Аватара пользователя
Romani
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:37
Настоящее имя:
Откуда: г. Задонск Липецкая область

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Romani » 19 ноя 2014, 01:50

Доброй ночи! Бывают неурядицы в работе, стараемся их минимизировать и договариваться, как говорится "не ошибается тот кто ничего не делает"! Но если клиент недоволен и вина наша в этом, то конечно же переделываем или в крайнем случае, если заказчик совсем на контакт не идёт возвращаем деньги, но это бывает тьфу, тьфу, тьфу очень редко! Ну ближе к делу. Претензия по ФНД, вообщем, фотографировался у нас человек на личное дело фото 9х12 и заказал сделать его в форме капитана полиции. Так как эта услуга у нас не очень востребована (имеется ввиду подставка формы или костюма), то сразу оговариваем что заказ будет готов на следующий день после 16 ч по умолчанию или если нужно раньше подстраиваемся! Если заказчик согласен, принимаем заказ и выполняем! Заказ выполнен, но дяденька не доволен тем что на фото он не выбрит начисто и как же он этот документ мол приложит к личному делу и что его не устраивают такие фнд! Но не было пожеланий его об этом, да и щитина была не сильная поэтому мы не обратили ни сразу ни потом на это пристального внимания! Дак, вот этот дядя начал козырять своим положением видимо, мол где документы о вашей деятельности, но это не вопрос, далее он начал звонить кому то или делать вид что можешь подъехать и проверить кое какой отдел, конечно неприятно это всё слышать и вообще оказываться в таких ситуациях! Далее о том что в других салонах всё убирают в фотошопе и типа это очень легко сделать и можно хоть щитину, хоть второй подбородок убрать, о том что это не входит в услугу фнд разъярённый клиент и слышать не хочет. Не стал я связываться с ним, как говорится "не тронь говно, оно не завоняет" и обратил внимание на то что сегодня то он идеально выбрит и предложил за свой счёт всё переделать, заказ был на 450 руб. Осадок остался, что гос. служащий, ведёт себя как пацан малолетний, хотя ничего удивительного в современном мире, вот и решил поделиться с вами своей ситуацией. А как бы вы поступили в данном неприятном вопросе?

Недовольные клиенты

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Aduanit
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Aduanit » 19 ноя 2014, 02:11

а я бы еще его удостоверение записал и сказал, что ведется видеозапись,ну или бы на телефон снимал,и если он не угомонится, то все отправите его непосредственному начальнику и в прокуратуру, он бы сразу испарился

Аватара пользователя
vendor
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Настоящее имя: Николай
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раза

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение vendor » 19 ноя 2014, 05:22

Romani писал(а):дяденька не доволен тем что на фото он не выбрит начисто
Бриться нужно дома перед зеркалом, а не в Фотошопе. Второй подбородок убирает пластический хирург. Стрижёт - парикмахер. И т.д.
Фото на документы должно соответствовать оригиналу. За исключением временных дефектов типа прыщей или простуды.

Аватара пользователя
Vkadre
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Настоящее имя: Александр
Откуда: Приозерск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Vkadre » 19 ноя 2014, 18:16

Коля, совершенно верно. Надо повесить где нибудь.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Yrii » 21 ноя 2014, 22:53

Romani писал(а):фотографировался у нас человек на личное дело фото 9х12 и заказал сделать его в форме капитана полиции.
Здесь засада ещё в том, что вы можете подставить форму, только при предъявлении удостоверения, где будет указано именно это звание. Я правда этого не делаю, всех в лицо знаю, но если человек заимеет "зуб", может подставить.

Аватара пользователя
Graficss
Знаток
Знаток
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:12
Настоящее имя: slava
Откуда: таганрог
Поблагодарили: 1 раз

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Graficss » 21 ноя 2014, 23:14

Прышики, царапины и еще какую-то муть мелкую по заказу убираю.
Подбородки, щетину нет. С вторыми подбородками мучаться долго надо, с тенями играться, да и стоить будет соответственно, а т.к. клиент думает что это входит в стоимость комплекта, то отказываю сразу. Ну и с щетиной, небритостью тоже не берусь, потому что фигня получается после ретуши. Вот такие мы злые)))

Аватара пользователя
Vityaz
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Настоящее имя: Ivan
Откуда: Podolsk/Moscow

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Vityaz » 18 дек 2014, 19:07

Пришел заказ из соседнего города. 1 кружка. Ладно, сделали, Почтой России отправили. Кружка пришла битая. Причем клиент утверждает, что внутри осколков нет т.е. разбил курьер (я выполняю роль курьера :D ) ну ладно думаю, сделаю еще одну и отправлю за свой счет. Отправил вторую, но уже 1 классом. История повторяется - кружка битая. Попросил ее сфоткать две кружки битые - сфоткала. Реально битые. Требует возврата денег. Верну, не проблема. Но вот вопрос - как то урегулировать этот вопрос с Почтой России можно? И у кого были прецеденты - как решали? :unknown:
Будь вежлив!

Аватара пользователя
shopot
Знаток
Знаток
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:01
Настоящее имя: Ильмир
Откуда: Россия РБ, Мелеуз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение shopot » 18 дек 2014, 19:17

Может клеить стикер "хрупкие вещи" или лучше паковать кружки. С почты можно возместить если была указанна сумма объявленной ценности и опись вложения. Я бы не стал этим заниматься. Скорее Вам просто 2 раза "повезло" или плохо упаковали.
Спасибо за форум.

Аватара пользователя
Vityaz
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Настоящее имя: Ivan
Откуда: Podolsk/Moscow

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение Vityaz » 18 дек 2014, 19:43

shopot "повезло", перед этим отправляли в Калининград и в Питер - проблем не было. Упаковываем тоже нормально, ну как мне казалось :) Повезло так повезло...
Будь вежлив!

Аватара пользователя
AleXXXandro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Тюмень-столица деревень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Недовольные клиенты

Непрочитанное сообщение AleXXXandro » 18 дек 2014, 19:57

Во-во 50 на 50 на Почте РФ. Вчера только отправил взамен битых две. Обложил коробку посылочную по полной.

Ответить

Вернуться в «Ваш бизнес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя