Недовольные клиенты
- pulsar
- Постоялец
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:52
- Настоящее имя: Егор
- Откуда: Москва
Недовольные клиенты
Да им под старость не чем заняться, вот такое развлечение находят, то в автобусе косо смотрят, то в очереди в магазине, в поисках жертвы, на кого излить свой накопившейся словесный понос. На почте каждый день почти бываю, заказы отправляю, дак там их целая толпа недовольных, ужс, операторам больше всех перепадает, а у них лица покерфэйсом, привыкли)) Главный их враг это полный игнор, поймут, что ловить нечего, отстанут)) А каждое лишнее слово твое как красная тряпка для быка, чем больше машешь, тем больше злишь (С) Я
И лучше книгу Жалоб и Предложений заведи, пусть там изливаются, зато будет потом над чем поржать)
И лучше книгу Жалоб и Предложений заведи, пусть там изливаются, зато будет потом над чем поржать)
- Vasilich
- Постоялец
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Недовольные клиенты
Совершенно верно. У меня на всех точках правило - в случае недовольства клиента, оператор должен сам не повышая тон разрулить ситуацию. Если же клиента "понесло" - предложить ему сделать запись в книге жалоб. Уже в процессе "творческого вдохновения" клиент успокаивается.pulsar писал(а):И лучше книгу Жалоб и Предложений заведи
- KNK
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 16:32
- Настоящее имя: Надежда
- Откуда: Россия, Калининград
- Поблагодарили: 1 раз
Недовольные клиенты
А как мне объяснять наличие футболки на точке? Т.е. если я оказываю фото услугу, то с этим понятно - качество изображения, согласование макета и т.п но ведь футболка тоже лежит у меня, на моем рабочем месте. Чья она? На безопасность есть сертификат, а вот действительно если хотят вернуть из-за того, что не подошла по фасону...ну мало ди человеку захотелось деньги за неё вернуть. К кому посылать клиента?VIVA-PRINT писал(а):Вам надо про оказание услуг, выполнение работ.
Не надо себя позиционировать, как производителя одежды (понятие "сувенирная футболка" более чем спорно)
из материала типа моего собственного? Тогда претензии ко мне как к исполнителю?VIVA-PRINT писал(а):Вы не футболки продаёте, а услугу оказываете. Точнее, выполняете работу из материала исполнителя.
Я запуталась (((((....если не затруднит, то объясните этот момент пожалуйста.
- АЛЯ
- Мудрец
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Недовольные клиенты
Это не остатки мозга, а знание закона. Сумма меньше 2,5 . Никакая милиция и суд такое принимать не будет. Если будет 2501 руб, тогда да, примут.infinity47 писал(а):Они говорят что пойдут не в суд, Видимо остатки мозга все таки им подсказывают что суд здесь не поможет.
- infinity47
- Посетитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:42
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Недовольные клиенты
Не думаю. Скорее они понимают, что реклама ударит эффективнее.
Кстати, слово свое эти пид_расы сдержали. Сегодня пришло постановление, вызов на дачу показаний о рекламе. Жалоба написана рукой бабки, нам ее показали. В итоге будет административная комиссия. Либо предупреждение, либо штраф 3-5 т.р. Также эта бабка обошла ещё 3 предпринимателей в округе и просила их дать 1500 ей, иначе "будут проблемы", наплела, что якобы я квартальным взятки плачу (было очень неудобно, т.к. квартальные закрывали глаза на наши баннеры). Подняли на уши наш район. Оформила жалобы в администрации города прямо, плять. Чтоб ее.
Кстати, слово свое эти пид_расы сдержали. Сегодня пришло постановление, вызов на дачу показаний о рекламе. Жалоба написана рукой бабки, нам ее показали. В итоге будет административная комиссия. Либо предупреждение, либо штраф 3-5 т.р. Также эта бабка обошла ещё 3 предпринимателей в округе и просила их дать 1500 ей, иначе "будут проблемы", наплела, что якобы я квартальным взятки плачу (было очень неудобно, т.к. квартальные закрывали глаза на наши баннеры). Подняли на уши наш район. Оформила жалобы в администрации города прямо, плять. Чтоб ее.
Копицентр "Кукурузник", ваш лучший помощник - http://kukuruznik.net
- Raivelenok_21
- Постоялец
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 01:03
- Настоящее имя: ВаЛерик
- Откуда: москва
Недовольные клиенты
Heckfy писал(а):разок и я с толкнулся... девочка сбрасывает файл cdr на почту, мне говорит вот эту надпись на кружку и на брелок. Открыл Х5, я особо в нем не силен, перевел в jpg, распечатал, сделал. Обратил внимание еще - че она тут извращалась обычная надпись обычный шрифт, могла бы просто попросить напишите мне вот это. Стали кружку отдавать. Клиент стал сомневаться что кружка хамелеон, надо говорит воды туда налить горячей и посмотреть меняет или она цвет-))), стали искать чайник, кипятить воду. Чудо меняет цвет-))) а шрифт, то говорит не тот, я дизайнером работаю, сделала вам , вот оправила - показывает свою почту. Открывает у себя в Х3, у нее совершенно иной шрифт. Прикинул так, либо у меня просто не оказалось такого шрифта, либо версии тут ка кто косячно открыли надпись. Вот кто виноват в таком случае? говорит не буда брать переделывайте, потом говорит за пол цены. Цена кружки 350 р, у девочки свой зоомагазин, куда мы собственно и привезли ей заказ-)) торгуется за 100р.. потом правда за кружку деньги отдала, а брелки наотрез отказалась брать- ну оставили ей в подарок. Но так и не вкусил- ктож виноват то в этом косяке? откуда я мог знать че она там нарисовала себе?
в следующий раз говорите - из Corel и фотошоп не беру, принимаю в jpg и строго в таком-то размере (обычно 98мм*21мм)
epson r1390/1410, r270,r290/295, t50/51/59, p50, r1800, r1900, r2400, r2880, rx610/615, tx650/659, rx685/690, l100, l110, l800, T1100, pro4400, pro4880, pro9700, pro9890. ApexJet uv4060/ Ремонт планшетных принтеров, лазерных резаков/граверов.
- gonetskaya
- Эксперт
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:20
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Украина, Апостолово. Если срочно нужна пишите в контакт
- Контактная информация:
- Raivelenok_21
- Постоялец
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 01:03
- Настоящее имя: ВаЛерик
- Откуда: москва
Недовольные клиенты
infinity47 писал(а):Не думаю. Скорее они понимают, что реклама ударит эффективнее.
Кстати, слово свое эти пид_расы сдержали. Сегодня пришло постановление, вызов на дачу показаний о рекламе. Жалоба написана рукой бабки, нам ее показали. В итоге будет административная комиссия. Либо предупреждение, либо штраф 3-5 т.р. Также эта бабка обошла ещё 3 предпринимателей в округе и просила их дать 1500 ей, иначе "будут проблемы", наплела, что якобы я квартальным взятки плачу (было очень неудобно, т.к. квартальные закрывали глаза на наши баннеры). Подняли на уши наш район. Оформила жалобы в администрации города прямо, плять. Чтоб ее.
а видео с записью можно посмотреть, ну чисто поржать как она там ругается? пусть страна знает таких героев!
предъявляйте встречный иск за оскорбление. только не забудьте в точке повесить объяву о видеосъемке, да и скажите сотрудникам мол висит давно если что.
epson r1390/1410, r270,r290/295, t50/51/59, p50, r1800, r1900, r2400, r2880, rx610/615, tx650/659, rx685/690, l100, l110, l800, T1100, pro4400, pro4880, pro9700, pro9890. ApexJet uv4060/ Ремонт планшетных принтеров, лазерных резаков/граверов.
- Raivelenok_21
- Постоялец
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 01:03
- Настоящее имя: ВаЛерик
- Откуда: москва
Недовольные клиенты
а это уже вымогательство, пусть как свидетели будут.infinity47 писал(а):Также эта бабка обошла ещё 3 предпринимателей в округе и просила их дать 1500 ей, иначе "будут проблемы",
epson r1390/1410, r270,r290/295, t50/51/59, p50, r1800, r1900, r2400, r2880, rx610/615, tx650/659, rx685/690, l100, l110, l800, T1100, pro4400, pro4880, pro9700, pro9890. ApexJet uv4060/ Ремонт планшетных принтеров, лазерных резаков/граверов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 175 гостей