Недовольные клиенты

Секреты успешного печатного бизнеса

Сообщение СублиМастер » 20 дек 2014, 14:41

Vityaz писал(а):Попросил ее сфоткать две кружки битые - сфоткала. Реально битые. Требует возврата денег.

А может клиент схитрить хотел? И когда попросили выложить фото кружек он их сам разбил? :D
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8030
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2193 раз.
Сообщение номер:#241 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиНедовольные клиенты

Сообщение Денис Алексеевич » 20 дек 2014, 15:42

У меня возникает вопрос: а почему проблемы по доставке должны решать мы?? Мы делаем свою работу, и не занимаемся перевозками. Клиент, как я думаю, должен решать этот вопрос с почтой - это его проблема. Наше дело упаковать нормально (в разумных пределах) - замотать в пузырьки, обложить пенопластом или бумагой и указать на коробке (документах) "осторожно хрупкое". :unknown:
Поясните, если не согласен кто.

Придет вам поставка от поставщика и в коробке будут битые кружки - поставщик или транспортная? К кому ваша претензия и требование вернуть? При условии соблюдения поставщиком упаковки (предлагали доски) и по документам кружки отправлялись, а не ... тряпки
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5864
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Сообщение номер:#242 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 20 дек 2014, 16:17

Тут ты прав Денис.
Направо налево кружки раздавать, совсем не надо,
С этим клиентом у меня так сложилось, что он пару раз в месяц заказывает что-нибудь уже на протяжении полугода)
Поэтому и взял на себя эти две кружки0
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Сообщение номер:#243 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 20 дек 2014, 16:42

Денис Алексеевич писал(а):замотать в пузырьки, обложить пенопластом или бумагой

Дошло таки, в смысле, мои труды пошли тебе на пользу :lol: :lol: :lol:
А так это ситуация решается лично, так как мы лично этим занимаемся, как бы сам себе хозяин, в отличии от организации, где никто ни за что не хочет нести ответственности, потому что получит от "хозяина".В общем можно сразу послать подальше, если уверен. что хорошо запаковал, можно пойти на компромисс если
AleXXXandro писал(а):он пару раз в месяц заказывает что-нибудь уже на протяжении полугода

Мне так часы высылали, много боя, сто процентов знаю, что ЖД, при очередном заказе поплакался поставщикам, они бесплатно выслали стёкла. Постоянный клиент.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4579
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
Сообщение номер:#244 Вернуться наверх

Сообщение darkus » 20 дек 2014, 16:55

ну, например, когда с ибей или али делаешь покупку, то до ее получения за все отвечает отправитель. клиент тут точно ни при чем.
Аватар пользователя
darkus
Эльдар
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:31
Откуда: Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Сообщение номер:#245 Вернуться наверх

Сообщение shildaru » 20 дек 2014, 17:48

Цены и хрупкие изделия отправляю Днчел. Проблем небыло, правда дороговато.
shildaru
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:30
Откуда: Набережные челны
Пол: Не определился
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#246 Вернуться наверх

Сообщение Raivelenok_21 » 23 дек 2014, 22:13

нужно при отправке почтой предупреждать клиента, чтобы проверял сразу на почте при получении. если битая, пусть сразу прямо на почте и фоткает и уж потом пишет претензию.
epson r1390/1410, r270,r290/295, t50/51/59, p50, r1800, r1900, r2400, r2880, rx610/615, tx650/659, rx685/690, l100, l110, l800, T1100, pro4400, pro4880, pro9700, pro9890. Ремонт планшетных принтеров, лазерных резаков/граверов.
Аватар пользователя
Raivelenok_21
ВаЛерик
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 142
Изображений: 3
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 01:03
Откуда: москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Сообщение номер:#247 Вернуться наверх

Сообщение Vityaz » 23 дек 2014, 22:38

СублиМастер шутки шутками, но пообщавшись с этой особой я реально допускаю таков вариант. Сам по началу хотел разбираться с почтой России, но когда эта особа начала права качать и моих работников хаять, что "это ваш курьер специально разбивает", то я молча вернул деньги и теперь отслеживаю, чтоб она гневных отзывов нигде не писала :D в моем случае проще закончить на этом. Нервы дороже. Но на будущее это как урок будет. Опыт 8-)
Будь вежлив!
Аватар пользователя
Vityaz
Ivan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Откуда: Podolsk/Moscow
Пол: Парень
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение номер:#248 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 24 дек 2014, 07:10

Vityaz писал(а):СублиМастер шутки шутками, но пообщавшись с этой особой я реально допускаю таков вариант.

А я и пошутил с намеком, что люди разные бывают. Есть такие, что за пару халявных сотен и не такое придумают. :)
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8030
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2193 раз.
Сообщение номер:#249 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 02 янв 2015, 15:49

Хм. Отправляла в стандартной коробке. Только указывали, что хрупкое. Все целые
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 372
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#250 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 03 янв 2015, 08:13

У меня во Владивосток целыми приходит)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#251 Вернуться наверх

Сообщение dmitrih » 03 янв 2015, 10:39

Было у меня пару раз......... :yes: Упаковка вакуумная , Почта России, 2 кружки на профилирование, одна в дребезги........ :yes:
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.
dmitrih
Василий Дмитриевич
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:07
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Сообщение номер:#252 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 03 янв 2015, 14:45

Зачем вакуумную то? Простую картонную упаковку (что на почте ихняя фирменная не помню номер размера) и кружки в своиже индивидуальные коробки. Между ними бумагу набить, что бы не двигались. По высоте сама коробка не даст почтовая. Два раза пересылал так всё отлично доходило.
Vityaz писал(а): Сам по началу хотел разбираться с почтой России, но когда эта особа начала права качать и моих работников хаять, что "это ваш курьер специально разбивает", то я молча вернул деньги

есть такая бумажка как опись вложения. Но нам же лень её заполнять. А так на почте заполнил и оператор проверил, что там и как. А при выдаче оператор тоже должен проверить опись. Тут то Вам уже не чего юрист и не предъявить что она где то разбилась за пределами почты.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3838
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#253 Вернуться наверх

Сообщение Vityaz » 03 янв 2015, 16:54

Сергей3 не знал насчет описи. В след раз так сделаю, спасибо :good:
Будь вежлив!
Аватар пользователя
Vityaz
Ivan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
Откуда: Podolsk/Moscow
Пол: Парень
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сообщение номер:#254 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Ваш бизнес

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5