Страница 25 из 26

Недовольные клиенты

Добавлено: 20 дек 2014, 14:41
СублиМастер
Vityaz писал(а):Попросил ее сфоткать две кружки битые - сфоткала. Реально битые. Требует возврата денег.
А может клиент схитрить хотел? И когда попросили выложить фото кружек он их сам разбил? :D

Недовольные клиенты

Добавлено: 20 дек 2014, 15:42
Денис Алексеевич
У меня возникает вопрос: а почему проблемы по доставке должны решать мы?? Мы делаем свою работу, и не занимаемся перевозками. Клиент, как я думаю, должен решать этот вопрос с почтой - это его проблема. Наше дело упаковать нормально (в разумных пределах) - замотать в пузырьки, обложить пенопластом или бумагой и указать на коробке (документах) "осторожно хрупкое". :unknown:
Поясните, если не согласен кто.

Придет вам поставка от поставщика и в коробке будут битые кружки - поставщик или транспортная? К кому ваша претензия и требование вернуть? При условии соблюдения поставщиком упаковки (предлагали доски) и по документам кружки отправлялись, а не ... тряпки

Недовольные клиенты

Добавлено: 20 дек 2014, 16:17
AleXXXandro
Тут ты прав Денис.
Направо налево кружки раздавать, совсем не надо,
С этим клиентом у меня так сложилось, что он пару раз в месяц заказывает что-нибудь уже на протяжении полугода)
Поэтому и взял на себя эти две кружки0

Недовольные клиенты

Добавлено: 20 дек 2014, 16:42
Yrii
Денис Алексеевич писал(а):замотать в пузырьки, обложить пенопластом или бумагой
Дошло таки, в смысле, мои труды пошли тебе на пользу :lol: :lol: :lol:
А так это ситуация решается лично, так как мы лично этим занимаемся, как бы сам себе хозяин, в отличии от организации, где никто ни за что не хочет нести ответственности, потому что получит от "хозяина".В общем можно сразу послать подальше, если уверен. что хорошо запаковал, можно пойти на компромисс если
AleXXXandro писал(а):он пару раз в месяц заказывает что-нибудь уже на протяжении полугода
Мне так часы высылали, много боя, сто процентов знаю, что ЖД, при очередном заказе поплакался поставщикам, они бесплатно выслали стёкла. Постоянный клиент.

Недовольные клиенты

Добавлено: 20 дек 2014, 16:55
darkus
ну, например, когда с ибей или али делаешь покупку, то до ее получения за все отвечает отправитель. клиент тут точно ни при чем.

Недовольные клиенты

Добавлено: 20 дек 2014, 17:48
shildaru
Цены и хрупкие изделия отправляю Днчел. Проблем небыло, правда дороговато.

Недовольные клиенты

Добавлено: 23 дек 2014, 22:13
Raivelenok_21
нужно при отправке почтой предупреждать клиента, чтобы проверял сразу на почте при получении. если битая, пусть сразу прямо на почте и фоткает и уж потом пишет претензию.

Недовольные клиенты

Добавлено: 23 дек 2014, 22:38
Vityaz
СублиМастер шутки шутками, но пообщавшись с этой особой я реально допускаю таков вариант. Сам по началу хотел разбираться с почтой России, но когда эта особа начала права качать и моих работников хаять, что "это ваш курьер специально разбивает", то я молча вернул деньги и теперь отслеживаю, чтоб она гневных отзывов нигде не писала :D в моем случае проще закончить на этом. Нервы дороже. Но на будущее это как урок будет. Опыт 8-)

Недовольные клиенты

Добавлено: 24 дек 2014, 07:10
СублиМастер
Vityaz писал(а):СублиМастер шутки шутками, но пообщавшись с этой особой я реально допускаю таков вариант.
А я и пошутил с намеком, что люди разные бывают. Есть такие, что за пару халявных сотен и не такое придумают. :)

Недовольные клиенты

Добавлено: 02 янв 2015, 15:49
maliuk
Хм. Отправляла в стандартной коробке. Только указывали, что хрупкое. Все целые