Страница 7 из 26

Недовольные клиенты

Добавлено: 16 янв 2014, 10:36
Гипнокот
Bulatei
если много заказывают, я одну две на месте напечатаю отдам чтоб посмотрели и потом не ворчали. если нравится беру деньги и печатаю.
Это не удобно, так как бывает порой народ стоит и приходится лишний раз отвлекаться, у меня на этот случай есть просто образцы уже распечатанные, клиент смотрит качество и выбирает бумагу.

Недовольные клиенты

Добавлено: 16 янв 2014, 11:38
VIVA-PRINT
sharlina писал(а):распечатать на кальке выкройки футболок. на каждой выкройке указать все необходимые размеры (длина и ширина между швами, размеры и т.д.)
AleXXXandro писал(а):рисунок футболки спереди сзади, цвет, размер, позиционирование рисунка, подпись клиента
vechmer писал(а): попросил клиента измерить свои футболки и сказать мне расстояние между швами.
как-то вы всё очень усложняете... клиент даёт размеры в буквах и цифрах. Выбираем по размерной сетке, чтобы не было мало и делаем. Всё. Как написали, так и сделали. Ну не ателье, высокой моды, ей богу, чтобы с сантиметром бегать.
Тем более, что заказчик десятка футболок не знает в сантиметрах размеров!
Эт же как происходит.
-Вась, какой размер у Стёпы?
-Чуть меньше моего.
-А у тебя?
-У меня L? значит Степашке M.
Вот и всё. Т.ч. все эти заморочки ни к чему. Если заказчик мудак, то ни какие расписки и таблички нервы не сберегут. А если человек нормальный, то пустая трата времени это всё. И нашего времени и времени заказчика.

Недовольные клиенты

Добавлено: 16 янв 2014, 13:57
sharlina
VIVA-PRINT
сложно не значит неправильно.
VIVA-PRINT писал(а):клиент даёт размеры в буквах и цифрах
не дал клиент этих показателей "заказали футболок с десяток штук, все разного размера и цвета...чтобы с размерами косяка не вышло, попросил клиента измерить свои футболки и сказать мне расстояние между швами"
VIVA-PRINT писал(а):Т.ч. все эти заморочки ни к чему
может и ни к чему. но если взялись выполнить работу,тут уже надо выполнять.
назрел вопрос: на такие футболки распространяется закон о возврате товара, если не подошел размер? (не нашла инфу).

Недовольные клиенты

Добавлено: 16 янв 2014, 14:20
Timvuldub
можно в салоне небольшую примерочную сделать.У кого есть кабинка для фнд наверное еще проще как то занавеску смастерить. у меня если онлайн заказывают - всегда во всех случаях скидываю карту размеров (отношение размера к размерам в сантиметрах). Хотя все равно тупые есть. Девка заказала р46 с какой то тачкой. Ей сделали и она забирает :Стоят две дамы жестко накрашенные блондинки. Одна другой говорит - блин ну она на твоего парня то не налезет, меняйте ее нам. Я говорю - вещь эксклюзивная, менять не будем, попробуйте может налезет на парня. Вечером звонит - не залезла, парень 2 10 ростом. Но мне подходит, давайте я еще одну заказываю )) В общем сделал ей скидку 20% на вторую футболку , а она на радостях еще брелок-номер заказала :)

Недовольные клиенты

Добавлено: 16 янв 2014, 14:26
Otorno
Timvuldub писал(а):Но мне подходит, давайте я еще одну заказываю ))

Повезло.

У нас же не товар (футболка) а именно сувенир получается. Если по самой печати вопросов нету, какие претензии? Тут вот писали про возврат фото, дескать отпечатаны плохо, а если им сама бумага не понравится? Вы не забывайте, у нас же не просто продажа, у нас фотоуслуги. Разное дело-то. Кто в законах разбирается? Что насчет возврата сувенирной продукции?

Недовольные клиенты

Добавлено: 16 янв 2014, 14:30
Timvuldub
да да кстати про фото... Опять же если онлайн заказывают фото с доставкой,то внятно им объясняют чем отличается глянец от супер глянца. заказали как то 250 фото, им доставили и был недолгий, но мало приятный разговор, что фото вроде не такое как они хотели. Ну ничего забрали

Недовольные клиенты

Добавлено: 16 янв 2014, 14:50
VIVA-PRINT
sharlina писал(а):назрел вопрос: на такие футболки распространяется закон о возврате товара, если не подошел размер? (не нашла инфу).
Вы не футболки продаёте, а услугу оказываете. Точнее, выполняете работу из материала исполнителя. Соответственно заказчик, может предъявить Вам требования в рамках ст.29 ЗоЗПП при обнаружении недостатков. Нельзя просто вернуть, как обычную футболку в рамках положения о возврате товара надлежащего качества не бывшего в употреблении. Без предварительной сметы и договора, определить наличии или отсутствие недостатков в работе крайне проблематично....

Недовольные клиенты

Добавлено: 16 янв 2014, 14:54
sharlina
Timvuldub писал(а):можно в салоне небольшую примерочную сделать
с примерками, мне кажется, проблем не должно возникать. сейчас народ не особо стыдливый пошел. а с футболками вообще просто, приложил к себе - длина, линия плеч, пройма подошла и порядок. это же не облегающий топ, который тютелька в тютельку должен быть.
Timvuldub писал(а):всегда во всех случаях скидываю карту размеров (отношение размера к размерам в сантиметрах)
вы печатаете на футболках одного производителя постоянно? на форуме проскальзывали отзывы, что у некоторых производителей размеры рознятся.

Недовольные клиенты

Добавлено: 16 янв 2014, 14:57
VIVA-PRINT
sharlina писал(а): а с футболками вообще просто, приложил к себе - длина, линия плеч, пройма подошла и порядок.
Да. Есть такой женский секрет примерки футболок :D Прижать её к груди и определить подходит размер или нет. Мужчины так не умеют...

Недовольные клиенты

Добавлено: 16 янв 2014, 14:58
Otorno
Мужчинам прикладываю со спины и смотрю по плечам. Обычно совпадает :good: