Фольгирование футболок

Любой термоперенос кроме сублимации

Сообщение kosta » 03 мар 2014, 13:07

да.
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 

Сообщение Minsk » 26 мар 2014, 16:09

Коллеги, подскажите почему фольга сыпится!
Клей-водный, фольга-kurz, температура переноса 165, время 20 сек, снимал на холодную.
Майка х/б.
567
Minsk
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 163
Изображений: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 09:13
Откуда: Мінск
Пол: Парень
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 26 мар 2014, 18:21

А как тут ответить...в процессе не участвовали...
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 26 мар 2014, 22:01

это ваш первый экперимент попробуйте пластизолевой базой спика думаю водный клей для этих целей не годится
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение Minsk » 31 мар 2014, 11:55

dunduk60 писал(а):это ваш первый экперимент попробуйте пластизолевой базой спика думаю водный клей для этих целей не годится

Краской пластиз. тоже "пропуски"...
А по параметрам переноса всё норм?

температура переноса 165, время 20 сек, снимал на холодную.
Minsk
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 163
Изображений: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 09:13
Откуда: Мінск
Пол: Парень
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 31 мар 2014, 13:32

судя по фото между волокон нет краски,слой не равномерный и фольге некуда припекаться,если есть у вас плоттер попробуйте вырезать из трансфера ломонд для светлых тканей изображение потом под пресс потом фольгу,если нет плоттера вручную проэкспериментируйте должно получиться,хотя может сам тоже попробую.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 31 мар 2014, 14:01

не удался эксперимент
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение Денис1 » 02 апр 2014, 08:49

Слой клея очень тонкий. Печатайте в 2 - 3 слоя, с подсушкой. И будет Вам счастье.. :)
Денис1
Денис
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:40
Откуда: Ногинск, Мос.обл
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение Minsk » 02 фев 2015, 15:06

Коллеги, подскажите, какая разница в цене между нанесением логотипа пластизолью и фольгированием(на водный клей)?
Minsk
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 163
Изображений: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 09:13
Откуда: Мінск
Пол: Парень
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 02 фев 2015, 17:36

ну...если уж так точно-взять стоимость плёнки и взять стоимость краски (пластизоль).
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Термотрансфер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2