Перенос термопленок

Любой термоперенос кроме сублимации

Сообщение eavg » 01 авг 2015, 19:09

Принт как на рисунке.Основное черное изображение и желтую полоску совмещу. Вопрос по буквам - вырезать в желтом и совмещать с черной пленкой (как - в стык? с небольшим нахлестом?), клеить поверх желтой думаю не вариант. Использую термопленку хемика Firstmark.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6467
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1511 раз.
Сообщение номер:#141 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПеренос термопленок

Сообщение vendor » 01 авг 2015, 19:49

eavg писал(а):клеить поверх желтой

На мой взгляд, самый оптимальный вариант. Получится 3 слоя: турист - жёлтый - текст.
Все совмещения подобного рода от лукавого. Слишком много геморроя.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4467
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 530 раз.
Сообщение номер:#142 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 01 авг 2015, 19:57

да полоска и турист думаю легко состыкуются на монтажке. вот с буквами - не просто попасть. а 2 слоя уже ощутимо сильно :(
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6467
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1511 раз.
Сообщение номер:#143 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 01 авг 2015, 20:08

Я бы полоску и туриста в один слой сделал. А буквы поверху бы пустил. Сильно ощутимо не должно быть.
Женя, нафига на монтажке стыковать? Перенес туриста, затем в разрез полоску желтую и в самом конце текст поверх полосы. Ничего с пленкой не случится.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Сообщение номер:#144 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 01 авг 2015, 20:11

ну так наверное попробую, мне их 9 делать - первую сделаю - посмотрю как будет.это получается 2 зажима? пленка к пленки хорошо держится? у меня ферстмарк.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6467
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1511 раз.
Сообщение номер:#145 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 01 авг 2015, 20:35

eavg писал(а): пленка к пленки хорошо держится? у меня ферстмарк.

Отлично! Не сомневайся. :)
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Сообщение номер:#146 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 02 авг 2015, 09:36

Ну можно же за 1 зажим - верно??? Вырезаю верхнюю часть туриста, нижнюю, буквы. Выбираю. Вырезаю желтую полосу - ее снимаю и ложу сверху букв на монтажку от черной пленки - потом под пресс - приварится?
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6467
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1511 раз.
Сообщение номер:#147 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 02 авг 2015, 10:22

eavg писал(а):Ну можно же за 1 зажим - верно??? ... приварится?

Можно, но это же мазохизм??
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Сообщение номер:#148 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 02 авг 2015, 11:04

почему мазохизм?)) по моему быстрее выйдет. полоску то приклеить к монтажке, прямую, без завитков и тп.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6467
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1511 раз.
Сообщение номер:#149 Вернуться наверх

Сообщение shildaru » 03 авг 2015, 15:01

Недавно освоил термоперенос пленки ( с первого раза раза получилось все на отлично ). Вопрос по технологии , можно ли наклеивать одну пленку ( один цвет ) на другую ( другой цвет ) ?
shildaru
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 77
Изображений: 0
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:30
Откуда: Набережные челны
Пол: Не определился
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#150 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 03 авг 2015, 17:07

да, сегодня клеил :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058

За это сообщение автора eavg поблагодарил:
shildaru
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6467
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1511 раз.
Сообщение номер:#151 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 03 авг 2015, 17:44

Кстати, производителем для ферстмарка указаны параметры 150 градусов цельсия / 15 секунд. Опытным путем выявлены параметры - 170 градусов / 40 секунд - пленка очень хорошо уседает, граница не ощущается, пленка приобретает структуру ткани.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6467
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1511 раз.
Сообщение номер:#152 Вернуться наверх

Сообщение Romaann » 05 авг 2015, 00:16

Привет!
Подскажите, такая вот засада с Hotmark получается:
Изображение
Т.е. морщинится пленка и со временем начинает на тонких элементах отслаиваться.
Параметры ставлю, как указано производителем - 170/17.
Проявляется после первой же стирки...
Romaann
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:39
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#153 Вернуться наверх

Сообщение Dimcha891 » 05 авг 2015, 01:55

Romaann писал(а):засада с Hotmark

Я бы попробовал прижим увеличить.
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#154 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 05 авг 2015, 04:33

Dimcha891 писал(а):Я бы попробовал прижим увеличить

Давненько разговаривал с печатником из РА по времени переноса, давлении у термоплёнок. Давление - максимальное, чтобы чуть в прыжке пресс закрывался (там девочка хрупкая работала) и время до 1 минуты (дешёвые ПВХ плёнки).
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4467
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 530 раз.
Сообщение номер:#155 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 05 авг 2015, 07:16

vendor писал(а):время до 1 минуты (дешёвые ПВХ плёнки)

У меня с дешевыми ПВХ пленками при сильном давлении и зажиме больше 30 сек по краям пленки клей выдавливается.
А в данном случае Роману можно посоветовать немного (до 25 сек) увеличить время и давление сделать посильней. Но есть риск, что от большого давление трикотаж пригладится и будет смотреться убого. Я так на шапку вязанную раз перевел. Получился тонкий блин. :D
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 2167 раз.
Сообщение номер:#156 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 05 авг 2015, 07:30

на фото похоже на вязанное шерстяное полотно (свитер). вряд ли можно на него нормально приклеить. рыхлое основание получается.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#157 Вернуться наверх

Сообщение Romaann » 05 авг 2015, 09:04

Это обычная футболка, купил для экспериментов себе в "Твое". Просто снято очень крупно))
Давление ставлю высокое, но попробую еще добавить.
Со временем понял, поэкспериментирую.
Только как я понял, эти советы больше относятся к отходящим мелким деталям? А вот почему так морщинит?
Romaann
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:39
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#158 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 05 авг 2015, 09:16

Кстати, приносили мне футболки с Твое на девичник - вообще не липнет пленка при малом времени, ставил 180 градусов 50-60 секунд - тогда получилось. На футболках написано 100% хлопок, но материал какой-то не понятный - оооочень сильно тянется плюс пушок не большой.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058

За это сообщение автора eavg поблагодарил:
Romaann
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6467
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 1511 раз.
Сообщение номер:#159 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 06 авг 2015, 00:08

Romaann писал(а):Подскажите, такая вот засада с Hotmark получается:

ИМХО это засада не с пленкой, а с текстилем. Меняйте футболки на другие.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5831
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#160 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Термотрансфер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: HekpacoB и гости: 1