Перенос термопленок

Любой термоперенос кроме сублимации

Сообщение СублиМастер » 18 апр 2016, 13:50

Mick7 писал(а):Сублимационные футболки точно от футбитекса

Вы на сублимционных футболках пленкой печатаете?? Зачем?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7933
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 2169 раз.
Сообщение номер:#201 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПеренос термопленок

Сообщение iuris » 18 апр 2016, 14:08

Для решения эгого вопроса советую :
- Попробуйте придавить пленку за 1 раз и снимайте пленку и больше не придавливайте.
После того как некоторое время полежит посмотрите есть-нет точки.
- Поменяйте бумагу которой накрываите, которой вы прикрываете 2 раз. Лучше пользоваться тефлоновым листом.
Смущает в вашем случае не хаотичность точек, а их прямолинейность. Ощущение, что это малозаметные следы от колесиков прижима в принтере.
Случайно вы эту бумагу не прогоняли в принтере?
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#202 Вернуться наверх

Сообщение Mick7 » 18 апр 2016, 16:11

СублиМастер
Нет, пленкой печатаем на хб.
Вы спросили про поставщика футболок, я вам ответил что сублимационные точно от футбитекс
А хб не знаю чьи)

iurisiuris
Бумага совершено чистая.но прижимаем ей по несколько раз
И еще, когда мы прижимаем пленку второй раз, мы кладем сначала прозрачную подложку, а уже на нее белые листы
Mick7
Виктор
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 04:18
Откуда: n.novgorod
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#203 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 18 апр 2016, 18:20

Mick7 попробуйте футболку другого производителя,возможна миграция красителя из ткани,такое часто бывает в шелкографии,может и здесь также
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3067
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Сообщение номер:#204 Вернуться наверх

Сообщение Baikal » 21 апр 2016, 11:38

Mick7Это миграция краски, попробуй температуру поставить 160 первый прижим 20 сек второй 5 сек сильное давление, печатаю той же пленкой на зеноновских футболках. Было такое один раз передержал футболку на 8 сек.
Baikal
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:20
Откуда: Слюдянка
Пол: Парень
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение номер:#205 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 06 мар 2017, 15:46

Добрый день!) подскажите новичку, пожалуйста!)
Купил плёнку давно) решил протестировать) вообщем как показано в описании-160 градусов и 10-12секунд, снимаю подложку-она вообще не приклеивается) снимаю и на холодную(минуты 2 футболка остывает) и на горячую)
Пробовал больше температуру, время, стало лучше клеится, методом проб раза 3 нормально приклеилась)
В описании это плёнка ПВХ) это самая дешёвая и плохая?)) поделитесь опытом как с ней работать))
Вот такая пленка
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#206 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 06 мар 2017, 18:12

maks777, 160 градусов точно по Цельсию? Не в Фаренгейтах? Просто у Вас симптомы явного недогрева.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7933
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 2169 раз.
Сообщение номер:#207 Вернуться наверх

Сообщение drysha1494 » 06 мар 2017, 23:08

Всем привет. Друзья, нужен совет...
На сублимации по текстилю использую прижим в прессе чуть больше среднего. Получается отлично. Хочу попробовать попробовать поклеить плёнки, но там нужен сильный прижим. Вот собственно возник вопрос, чтобы каждый раз силу прижимает не крутить в прессе, можно подкладывать например стопку офиски? Не разбалтается пресс или все таки нужно менять силу прижимает на самом прессе?

Буду очень благодарен за совет.
Аватар пользователя
drysha1494
Андрей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 14:16
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#208 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 06 мар 2017, 23:17

СублиМастерточно точно))температуру повышал где то в пределах 170-180-190
работаю не первый год,с сублимацией проблем нет по переносу)
на 2-ух прессах так)
вот поэтому и я был крайне удивлен))на видео,Обзорах,все так легко,а тут)))
может пленка просто плохая?)
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#209 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 07 мар 2017, 05:47

drysha1494 писал(а):Вот собственно возник вопрос, чтобы каждый раз силу прижимает не крутить в прессе, можно подкладывать например стопку офиски? Не разбалтается пресс или все таки нужно менять силу прижимает на самом прессе?

Стопка офиски не даст стабильного результата. Плюс начнёт желтеть. Плюс испарять влагу. Крутите пресс, в этом нет ничего страшного.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4471
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#210 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 07 мар 2017, 05:51

maks777 писал(а):Купил плёнку давно

Насколько давно? Год назад? Два? Клеевой слой на ней не вечен.
Возьмите кусок старой футболки и простую ткань. Выставите температуру 175 градусов, очень сильный прижим и 25 секунд времени. Снимайте на горячую.
Если не помогло, скорее всего пришёл в негодность клеевой слой.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4471
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#211 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 07 мар 2017, 07:19

maks777 писал(а):может пленка просто плохая?)

Очень может быть. Всё имеет свой срок годности.
Попробуйте для успокоения еще и ткань сменить. Лучше на синтетику. Если и здесь будет такой же результат, то пленку на выброс. :(
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7933
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 2169 раз.
Сообщение номер:#212 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 09 мар 2017, 23:57

СублиМастер vendor
Спасибо за комментарии!) плёнку купил да, давно, год назад где то) с тех пор и лежала)
Путем экспериментов пробовал разный перенос, уже и постирал футболки с принтами термотрансфера)
Не отвалилось)) будем эксперементировать))
Но появилась новая проблема, с плоттером((
Он режет отлично, но не дорезал там, где хочет) то есть ведёт ведёт, раз, и пропал в 1 мм где то)
Всё уже перепробовал, что знал) безуспешно) когда ставлю вместо ножа-перо, то чертит отлично, но видно, что он чуть не дочерчивает в тех же местах, где и не дорезает)
Фото прикрепляю)
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#213 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 10 мар 2017, 02:21

в дополнение к вышесказанному)
вычитал,перечитал много информации))прочитал,что надо настроить Close и Offset
вообщем пробовал настроить оффсет,разными значениями получается добиться результата получше,но все равно не так что надо)
я думаю мне нужно именно этот Close настроить)
как бы замыкает все линии)
что скажете?))
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#214 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 10 мар 2017, 11:34

коллеги,помогите разобраться!))замучал он меня))
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#215 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 10 мар 2017, 14:51

maks777 проверьте (увеличьте) вылет ножа
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5838
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#216 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 10 мар 2017, 18:23

Денис Алексеевич
Ок) сегодня попробую)
Есть вероятность что в этом проблема?)
Пленки так то толстые) эконофлекс которые)
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#217 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 10 мар 2017, 18:39

странно а как вы решили что раньше их резали,я перед каждой резкой делаю тест
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3067
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Сообщение номер:#218 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 10 мар 2017, 19:25

dunduk60
Не понял о чем вы)
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#219 Вернуться наверх

Сообщение maks777 » 10 мар 2017, 21:32

Денис Алексеевич,СублиМастер,vendor
Коллеги!))
по совету вашему ставил вылет ножа побольше,все так же осталось)как по мне-вылет ножа нормальный)
так как размер недореза уменьшается,Когда я ставлю больше оффсет в этих настройках)
изначально он стоял 0.0 ,дальше я накручивал,но вот дойдя до 0,6 результат есть,но он стал чуть перерезать)
кто что думает?)выскажите мнение по этому поводу!)буду крайне признателен!)
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
maks777
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:10
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#220 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Термотрансфер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Liliya и гости: 1