Перенос термопленок

Любой термоперенос кроме сублимации

Сообщение santtic » 28 фев 2018, 08:29

Простите, забыл уточнить, это фолк кажись, мы заказали логотипы, нам вырезали на плоттер их, а вопрос написал не в той теме.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#251 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПеренос термопленок

Сообщение Денис Алексеевич » 28 фев 2018, 15:58

santtic писал(а):при нанесении логотипа из трансерной пленки на нее, последняя скукоживается,

при каких параметрах переносите термотрансферную пленку, что "она скукоживается"? Текстиль, на который наносите усажен?

Приложите фото проблем
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6360
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Сообщение номер:#252 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 28 фев 2018, 19:13

СублиМастер Валера у него ткань скукожилась,которая вероятнее всего не подходит под эти цели. Прежде чем закупать нужно было попробовать
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3485
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Сообщение номер:#253 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 28 фев 2018, 21:28

Да именно, плащевка блин с пропиткой ( типа резины) и вот она скукоживается, на трикотаже зубами не оторвешь все гуд. Что придумать что бы скукоживалось, ума не приложу))
Одно решениеинашел - брать материал, наносить и в видеинашивки лепить, везде можно, только вот на бомбере дико будет смотреться.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#254 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 28 фев 2018, 23:07

santtic писал(а): плащевка блин с пропиткой ( типа резины) и вот она скукоживается

Вы не знакомы с усадкой синтетической ткани под действием высокой температуры? :?
Закупили большое количество материала под нанесение без проб?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6360
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Сообщение номер:#255 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 01 мар 2018, 06:03

В советское время у меня была куртка монтана сделана из прорезиненой ткани против дождя так вот на рукве был шеврон именно пришит и смотрелось афигенно, думаю у вас только такой вариант заказать на стороне а птом пришивать
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3485
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Сообщение номер:#256 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 01 мар 2018, 06:08

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи почти такого фасона
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3485
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Сообщение номер:#257 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 01 мар 2018, 06:48

santtic писал(а):плащевка блин с пропиткой ( типа резины) и вот она скукоживается

Я подумал, что у вас сама пленка скукоживается. А если ткань, то решение видтся одно - нагревать ткань меньше. Попробуйте новую пленку Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Ее можно переносить при 110оС.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8565
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 2339 раз.
Сообщение номер:#258 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 01 мар 2018, 08:06

СублиМастерВалера так он флоком делает
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3485
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Сообщение номер:#259 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 01 мар 2018, 09:37

Если усадить ткань, то может помочь, по крайней мере конечная усадка в прессе не будет такой критичной и исправится обычным разглаживанием (утюгом).
По простому - ткань надо немного увлажнить и потом прогреть/прогладить. Она станет меньше. Делается это, естественно, до раскроя, иначе потеряются размеры. Усадка некоторой синтетики может доходить и до 10% от размера.

Сталкивался с таким при сублимации на ленты - некоторые ленты дают сильную усадку.
Печатал на ленте, допустим, 2 линии с расстоянием 30 см между ними. Кладем в пресс, переносим линии, достаем ленту и меряем линейкой на ткани - 28+ см ! :D Да, доходило и до такого, хотя обычно -0,5 см.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6360
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Сообщение номер:#260 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Термотрансфер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2