У меня проблема с другой стороны. Очень маленькое население и соответственно в одинаковых футболках особенно девчонки... Тоже интересует более мелкие одинаковые поставки.
СублиМастер писал(а):взял у них на пробу принтов на 5000 рублей, то ассортимент вышел не сильно богатый. Как раз из-за того, что трансферы продаются по 12-24 штуки упаковками.
Я получаю термоаппликации упаковками по 12 штук. И не могу их разрывать и продавать россыпью.Если бы я в розницу их продавал ,а мы продаем оптом . И в основном работаем как B to B .(Bissness to Bissness)
Денис Алексеевич писал(а):girard
Сергей, а продавать более "мелкими" партиями, т.е. не по 12 шт, а к примеру, по 4 шт. в комплекте не планируете? Ведь с аналогичным бюджетом можно представить в 3-4 раза больше ваших принтов в "наших" точках, кому интересно, конечно... А "для начала" как раз и нужен ассортимент из, допустим, 60-80 видов по 3-4 шт., а не наличие 20-30 видов по 12 шт одинаковых? Это, конечно, мое мнение лично.
Раньше мы так и работали ,но при увеличении ассортимента нам пришлось отказаться от данной схемы работы .Очень не удобно вскрывать пачки + считать .Постоянно пересортица и недостача .У нас больше 1000 наименований .Это просто нереально следить за таким складом .А пачками намного проще .Да и мелких клиентов у нас не так много.В основном люди знают чего хотят. А для пробы всегда на главной странице можно посмотреть хиты .http://termotransfers.ru/
girard писал(а):Да и мелких клиентов у нас не так много.
потому и не много, что в среднем по 600-800 руб на 1 лот получается, т.е. для того, что бы хотя бы 10% Вашего ассортимента представить у себя на точке - всего 100 рисунков, требуется закуп на 60-80 т.р., что для многих здесь дорого, а это только 10 % ассортимента!!!
Конечно проще ворочать одной бумагой на миллион рублей, чем миллионом бумаг на рубль каждая.
Про не реально это вы погорячились.
Доводилось руководить складами с по-серийным штучным учетом. Это когда 150тыс единиц уникального товара с движением 3-4тыс. в сутки. То что сложно, это да. Логистические схемы совсем другие используются.
А хиты это хорошо, но как уже писали, на пробу надо несколько десятков принтов.... Дорогая проба выходит.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Я имею в виду, на пробу продажи. В качество Ваших трансферов я верю. Вы же не Phototex
А чтобы понять пойдёт оно или нет, нужно три-четыре десятка принтов, как минимум. Вложится в продвижение нового продукта (реклама, площадь и т.д.). И потом смотреть, стоит оно того или нет.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
VIVA-PRINT писал(а):А чтобы понять пойдёт оно или нет, нужно три-четыре десятка принтов, как минимум. Вложится в продвижение нового продукта (реклама, площадь и т.д.). И потом смотреть, стоит оно того или нет
Все гораздо проще .Вы берете по 4-5 дизайнов на каждую группу населения .Например 5-дизайнов для детей(мальчики) 5(девочки) 5 мужчины 5 женщины. 5 девушки 5 парни .Вот вам практически ассортимент на все категории покупателей . И пробуете .Просто предлагать на своей точке .А дальше смотреть на спрос .
VIVA-PRINT писал(а): Если их просто предлагать, они так и останутся лежать в тумбочке)
Покупаете папку формата А3 с прозрачными файлами .Туда помещаете термоаппликации и выкладываете на стол или прилавок .А пару образцов и объявление вешаете где нибудь на видном месте .Через какое то время сарафанное радио само за Вас работу выполнит .Особенно если Вы в маленьком населенном пункте находитесь.