girard
Вчера задал интересующий меня вопрос вашим менеджерам на почту,ответ получил быстро,после чего я сделал заказ на нужные мне позиции и все...........до сих пор не получил ни счета на оплату,ни просто ответа...
И как понимаю,пролетел с заказом в Вайлд Сайд и Арт Брендс,который был до сегодняшнего дня
Хороший подход к клиентам
А посмотреть что Сергея с 15 июня на форуме небыло? Лето - время отпусков.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.
deda писал(а):Всей фирмой в отпуск ушли?Они на почту фирмы своей не отвечают
Ну например у меня, если я в отпуск уйду, из 8 человек никто не ответит на почту. Не их это обязаность. Даже если придет на адрес конторы. Больше того - даже бумажные письма никто не вскроет.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.
Алекс,перечитай мой первый пост по этой теме!РЕбята работают и ответили....всего один раз!И информация размещена была по заявкам у них на сайте и до какого эта заявка принимается!Если бы мне вообще не ответили ни на одно письмо,вопросов бы не было и было бы ясно,что люди не работают по каким-то причинам или не хотят принимать заказы!А ответив,будь добр,завершай диалог с клиентом,нахрена тогда было вообще отвечать,и бросать на пол пути?!
Alex Trinityу людей которые желают работать и развивать свой бизнес и за границей находится время что бы проверить почту и все скорректировать,тем более они единственные представители в России.