Термотрансферная печать на ручках

Любой термоперенос кроме сублимации

Сообщение u-trade » 30 янв 2018, 12:41

Пробовал я на ручки сублимацией переносить, всё нормально переносится. Только ручки от температуры корежит, так и не понял как этого избежать и забросил это дело.
u-trade
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 187
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 18:12
Откуда: Пермский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТермотрансферная печать на ручках, термопресс для ручек, бумага для термотрансфера

Сообщение TrollBell » 30 янв 2018, 13:50

u-trade, перенос именно сублимацией или трансферной бумагой для лазерников? Сублимация-то держаться должна хорошо, а термотрансфер интересно как =)
Аватар пользователя
TrollBell
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 15:06
Откуда: Астана
Пол: Парень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение u-trade » 30 янв 2018, 16:02

Именно сублимацией на белые ручки, но их от температуры выгибало.
u-trade
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 187
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 18:12
Откуда: Пермский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 30 янв 2018, 19:05

u-trade писал(а):ак и не понял как этого избежать

Экспериментировать с температурой и временем. На обычный ПВХ без деформации переносить на 160 градусах за 8-10 секунд.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение u-trade » 31 янв 2018, 07:24

Экспериментировал, но полностью избавиться от деформации пластика ручек не удалось.
По ощущениям сублимационная печать на ручках держится лучше чем тампо.
Геморно и долго пришпандоривать бумажки с дизайном на ручки ;)
u-trade
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 187
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 18:12
Откуда: Пермский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение Zahar21 » 27 мар 2018, 11:56

u-trade писал(а):полностью избавиться от деформации пластика ручек не удалось.

А ручки брали какие? В "Знаке" какие-то специальные предлагают.
Zahar21
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение Zahar21 » 27 мар 2018, 11:58

Мне кажется, для расширения ассортимента под мелкие заказы вполне возможно и есть смысл.
Zahar21
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 27 мар 2018, 14:40

Zahar21 писал(а):В "Знаке" какие-то специальные предлагают.

предполагаю, что их "специальность" заключается исключительно в максимально подходящих под пресс размерах.
Всё-таки кратковременное (5-15 сек.) воздействие "термотрансферной" температуры (150-1600С) должны выдержать многие ручки, вопрос только в давлении. u-trade выше писал про деформацию после сублимации, а это другие параметры...
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6360
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение TrollBell » 28 мар 2018, 08:27

а если попробовать отлить форму и нагреть в 3d прессе, тоже будет вести ручку? ведь, по идее силиконовая форма будет дополнительно "держать" форму ручки. Или там только в температуре дело, а не в давлении? Так-то по идее сублимация на пластиковых ручках тема классная =)
Аватар пользователя
TrollBell
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 15:06
Откуда: Астана
Пол: Парень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение Zahar21 » 28 мар 2018, 11:21

Я то как раз сублимацию и имела в виду.
Видимо без эксперимента не обойтись.
Знаковцы кстати обещали попробовать и сказать на каких параметрах их пресс работает с их же ручками.
Подожду пока их выводов.
Zahar21
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Термотрансфер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2