Каким способом осуществить термоперенос?

Любой термоперенос кроме сублимации

Сообщение qweek » 22 дек 2012, 13:04

Господа, дозвольте расставить точки над "Ё", убедить теоретиков и поддержать практиков. :) Ибо для меня такие заказы - серые будни и рутина.
"...возможен ли вообще термоперенос на фуфайку?" Несомненно.
"...прожмет ли пресс фуфайку?" Обязательно.
"Вряд ли что из этого выйдет при помощи пленок..." Еще как выйдет, если пленка на основе полиуретана. В случае с "Зенон", это пленки с префиксом "Poli-". Я же использую пленку Flex Classic (100% полиуретан, 100 мкм).
"Прижим нужен сильный, а толстый бушлат будет амортизировать сильно." Жестоко ошибаетесь, коллега. Прижим гораздо слабее, чем при запечатывании футболки. Но достаточно сильный, чтобы проявилась текстура ткани. Понятием "амортизация" пренебрежем, если в бушлат не вшит амортизатор. :)
Несколько слов из собственной практики. Перед нанесением изображения делаем предварительный прижим на 30 секунд. Значения этого действа в следующем: разгладить складки, подсушить и подогреть ткань, а также частично выпарить аппрет. Да-да, он выпаривается, привнося в атмосферу непередаваемое амбре. А после, собственно, запечатываем. При температуре 156-160 и удержании 20 секунд. Производитель пленки против таких экзерсисов, но его нет рядом, чтобы нас устыдить.
"...смотрите, чтобы на швы Ваш трансфер не попадал." Да, это более, чем желательно. Однако можно запечатать и шов (при острой необходимости), но тогда придется дорабатывать изделие вручную. А именно, "доваривать" участки возле шва о кромку нагревательной плиты.
"Для спецодежды можно взять пленку потолще и подешевле" Можно, конечно. А можно потоньше и подешевле. Не в толщине счастье, однако. На эксплуатацию изделия, в данном случае, толщина пленки не влияет или мне не известно о каких-либо фактах подобного влияния. Куртки и бушлаты, маркированные нами, бродят по просторам Кузбасса и Республики Саха (крайняя зимняя температура до -65 градусов). Пленка не трескается, не отваливается, претензий от заказчика не поступает. Если уж это не экстремальное тестирование...
И немного об окупаемости таких заказов. В 5-ти дневную рабочую неделю, при 7-ми часовой смене, можно запечатать около семисот бушлатов/фуфаек/курток. В процесс включены: резка-чистка пленки, распаковка-упаковка изделий (а это немало времени, к сожалению) и непосредственно запечатывание. Оборудование: один плоттер, один пресс, один работник (с двумя руками). В нашем славном городе цена за 1 кв.см составляет 0,40 руб.. Стандартный размер наспинной надписи 10х25 см (вдобавок, частенько заказывают запечатку клапана левого нагрудного кармана). Путем нехитрых подсчетов, получаем 70 тыс. руб. в неделю. Минус стоимость пленки... есть смысл брать плоттер? Наверное, все-таки, да. Такой, например Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Вот и все собственно. Вопросы есть? Вопросов нет. Спасибо, за внимание. :)
Наши руки не для скуки
qweek
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:33
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТермотрансферная пленка, печать на спецодежде, трансфер на бушлат.

Сообщение Денис Алексеевич » 22 дек 2012, 14:26

Да Вы просто молодец, даже спорить не хочется. :yes:
А если из практики: делаю МЧСникам на куртки надписи - только на крой. Затем их сшивают. Один раз сшили без наклейки - уж не знаю как умудрились пропустить сей факт. В качестве прокладок-утеплителей используют что-то синтетическое белое слоеное - наверно, это синтепон - я не знаю как точно оно называется.
Я попросил их сделать кусок спины с тех же материалов для пробы "приваривания". После пресса из этого утеплителя получился довольно тоненький блин, который уже никак не мог удерживать какое-либо тепло и вообще называться подкладкой. Он стал толщиной с двухслойную ткань для футболок и возвратить в первоначальное состояние его было невозможно.
Таким образом эта теплая куртка была бы благополучно испорчена. Швеи обратились к трафаретчикам у нас в Ярославле - те тоже отказали сказав что на готовую куртку не получится ничего хорошего (в трафаретке я не разбираюсь, поэтому может просто поленились - :unknown: )
В итоге, отпороли спину, сделали трансфер и пришили на место. Сказали что больше так делать не будут :D
О температурах (а то скажете что перегрел или передержал...) 160 С и 10 сек. Прижим отрегулировал по толщине "испытуемого" на холодном прессе получил средний - как на футболках.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5838
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение qweek » 22 дек 2012, 20:59

Денис Алексеевич, эта проблема мне известна. Есть такой препоганейший материал, есть. Не далее, как два года назад, я аналогичным образом отправил в утиль 8 курток. Тоже для МЧС работал. Не критично, но неприятно. Выход был найден... гм... своеобразный. Но работает. А именно, сокращение запечатываемой поверхности до минимума.
В реальности это выглядит так: а) на куртку накладывается пленка (световозврат на неклеевой подложке); б) сверху прилаживается подложка клеевая, оставшаяся от какого-нибудь предыдущего заказа, (одновременно фиксируется изображение и увеличивается толщина. Вообще, клеевая подложка - бесплатный многоразовый термоскотч, по сути); в) руки запускаются под куртку со стороны подклада, в район нанесения изображения; г) печатник принимает позу. Видели, как красна девица подносит на рушнике хлеб-соль дорогим гостям? Вот такую позу; д) руки с сэндвичем куртка+пленка прижимаются к нагревательной плите. Следует отметить, что сначала нужно приварить середину изображения, затем один край (любой, я левша и начинаю с левого), после - другой.
Отсчет времени происходит вслух: и раз. и два, и три... десять! Куртка с отвращением отбрасывается прочь, подложка снимается "нахолодную". Была мысль использовать какую-нибудь дощечку, чтобы руки не жечь (а подпекает знатно), но лень родилась вперед меня :(
Пресс вертикально-откидной, но не думаю, что это важно. Температура 158 градусов, время прижима 10 "детских секунд", сила прижима... вот уж не знаю. Вообразите, что Вас заперли в одной комнате с изобретателем этого чудо-материала и времени у Вас вагон. И вот Вы не торопясь, аккуратно, но плотно притискиваете дяденьку к стене. Представили? Вот именно такая сила прижима :)
Примерно таким же образом у нас запечатываются спасжилеты, заказчик упорно отказывается предоставлять крой. А я слишком жаден и глуп, чтобы отказаться от такого заказа :)
Наши руки не для скуки

За это сообщение автора qweek поблагодарил:
Алёнушка
qweek
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 09:33
Откуда: Кемерово
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение Geo » 11 янв 2013, 15:06

Да всё равно какая основа: вот костюм для сварщиков - и водоотталкивающий и термоустойчивый и т.д. и т.п. : вечная печать - утюгом на раз два:
Изображение
Изображение
Изображение
Там еще много всего очень полезного: для коммерции Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи и больше для души Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Или вот ещё:
P1010411.JPG

А вот наоборот: материал плавится даже при 80 гр. Цельсия (обычный текстильный коврик для мыши), а результат! Как вам термотрансферик?
DSC02345.JPG
- Это с белой подложкой.
А вот без подложки (правда нее нашел совсем белый за 5 рублей) - и води мышкой сколько хочешь - изображение абсолютно мягкое как ткань - хотя лазерный термотрансфер :
В СОЧИ - ТЁМНЫЕ НОЧИ - перевод на текстильный коврик для мыши из синей ткани трансфера без бело.JPG

Раскрываю секрет чей термсотрансфер - смотрим видео Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи или читаем Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Geo 11 янв 2013, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Ни для кого не секрет, что в жизни мы лучше чем в инет
Аватар пользователя
Geo
Григорий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:26
Откуда: Россия
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 11 янв 2013, 15:12

Geo писал(а):Да всё равно какая основа: вот костюм для сварщиков - и водоотталкивающий и термоустойчивый и т.д. и т.п. : вечная печать - утюгом на раз два:

Там еще много всего очень полезного: для коммерции Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи и больше для души Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Опять не видно картинок =(
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение Geo » 11 янв 2013, 15:31

Vkadre писал(а):
Geo писал(а):Да всё равно какая основа: вот костюм для сварщиков - и водоотталкивающий и термоустойчивый и т.д. и т.п. : вечная печать - утюгом на раз два:

Там еще много всего очень полезного: для коммерции Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи и больше для души Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Опять не видно картинок =(

Вот тут еще интересно из того же источника: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Сейчас фототекс по другому загружу:
фототрансфер 2 высокой стойкости на куртках для сварщика.jpg

фототрансфер 2 на спецовку (высокая устойчивость к трению, температуре, стиркам).jpg

фототрансфер на спецовку (высокая устойчивость к трению, температуре, стиркам).jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ни для кого не секрет, что в жизни мы лучше чем в инет
Аватар пользователя
Geo
Григорий
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:26
Откуда: Россия
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 12 июн 2013, 12:08

Перенёс логотип этой плёнкой Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи на футболку, накрыл калькой, после прогрева открыл пресс дал немного остыть(рекамендовано), калька не отстала. :(
Кальку купил в универмаге. Калька бумажная, для копирования чертежей тушью. Что не так ?
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4567
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 960 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 12 июн 2013, 12:17

Калька не так. Тоже в первый раз так вышло. Калька не отстаёт... Если постирать в машинке, отойдёт)))
Накрываем тефлоном. Может, конечно, политейповская калька не липнет, но за такие деньги пусть они сами её пользуются.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

За это сообщение автора VIVA-PRINT поблагодарил:
Yrii
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4272
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 12 июн 2013, 12:29

Я использую собственную подложку от термопленки. Ничего не прилипало. Юрий, попробуй чуть подогреть и на горячую кальку снять.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
Yrii
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7933
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 2169 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 12 июн 2013, 14:18

VIVA-PRINT писал(а):Накрываем тефлоном.

Там печать сверху водными чернилами. Не будет ли тефлон пачкаться.
СублиМастер писал(а):Я использую собственную подложку от термопленки.

С подложкой всё нормально получилось.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4567
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 960 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 12 июн 2013, 14:23

Белый "тефлон" пачкается. Горчичный - нет.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4272
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 479 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение Kaponir » 17 сен 2013, 19:24

Здравствуйте,коллеги.
Прочитал темку от и до.
Решил озвучить свой вопрос,очень похожий на те,что были выше.Но надеюсь,что индивидуальный ответ поможет мне разобраться.
Сегодня позвонили коллеги и озадачили таким вопросом:Ты пленку нашу можешь налепить на пуховик?
Собсна что я выяснил-обычный пуховик(шуршащий такой) с синтепоном внутри. Нужно какой-то рисунок нашлепать.За что беспокоюсь-не поплавится ли сама ткань? Не обалдеет ли под этой тканью синтепон от температуры? Если это все реально-как сделать правильно? Дома есть какие-то шмотки,но наугад пробовать не очень хочется-лучше сразу ,следуя дельным советам.
Благодарю за любую помощь :yes:
Kaponir
Игорь
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:56
Откуда: ЯНАО
Пол: Парень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 17 сен 2013, 23:18

Kaponir врят ли что у Вас получится... для хорошего приклеивания пленки требуется достаточно сильное давление на нее, под которым (ну и от нагрева) синтепон превратится в тооооненький такой слой непонятно чего :) да и та синтетика, из которой сделан пуховик несколько "сядет" от температуры. На пуховики наносят другими способами, причем, скорее всего, даже до пошива на выкройки ткани
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарил:
Kaponir
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5838
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение НовичокВсублимации » 22 сен 2013, 02:36

Здравствуйте.
На дворе осень и заметно холодает. Хочу ввести в свой ассортимент продукции легкие шапки и шарфики с печатью термопленкой флексом.
Подскажите, какой вид шапок и шарфов лучше выбрать? Фасон, ткань? Где их можно купить?
НовичокВсублимации
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:04
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 22 сен 2013, 05:15

НовичокВсублимации писал(а):Подскажите, какой вид шапок и шарфов лучше выбрать? Фасон, ткань? Где их можно купить?

Фасон - обыкновенная шапка-3,14рка, а там уже на Ваш вкус, 4, 6 -клина-клиньев, одношовная., сами смотрите, что под пресс ровнее ляжет. Ткань - да много их. С шерстью которые наверное не пойдут.
Купить не знаю, мы сами шьём. Вам не предлагю....отправка наверное в Украину дороже встанет. :)
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1457
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 22 сен 2013, 09:12

А остальным предложите, что за шапки?)
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 22 сен 2013, 13:14

Vkadre
На поток не ставили ещё, в л/с отпишу.
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1457
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение Minsk » 27 янв 2014, 16:43

СублиМастер писал(а):Я использую собственную подложку от термопленки

А от какой именно пленки?
Minsk
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 160
Изображений: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 09:13
Откуда: Мінск
Пол: Парень
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 27 янв 2014, 19:34

так собственную, я так понял-ни у кого такой нету.
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3552
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение SpaRKS » 28 янв 2014, 19:09

Друзья, подскажите где беда?
Сегодня переносил картинку вырезанную на плоттере из пленки Siser на рубашку поло женскую. 100% хлопок. Ткань такая плотная и редкая(Рубашка-поло женская REDFORT состав: 100% хлопок "пике", гребенная пряжа, плотность 205 г/кв.м.). Так вот при t=155гр.,25сек и прижиме достаточно сильном пленка не хотела приклеиваться ни в какую... Я уже и прижим сделал сильный и время больше - все равно.. В итоге с горем пополам перевел так: некоторая часть всетаки приклеилась к рубашке, а остальное я отклеил от подложки прям на футболке. Потом прижал на 10 сек уже без подложки и так пару раз. сложность еще в том, что у рубашки поло пуговицы.. Скажите, где прокол? почти год назад делал термотрансфер простым утюгом - все выходило отлично.
http://vk.com/promoxy - Виниловые наклейки + Сувенирная продукция.
Аватар пользователя
SpaRKS
Семён
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 09:32
Откуда: Красноярск
Пол: Парень
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Термотрансфер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2