Каким способом осуществить термоперенос?

Любой термоперенос кроме сублимации

Сообщение slavyo » 27 апр 2015, 11:23

AleXXXandro на моем 120 самое то)))
slavyo
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 70
Изображений: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:45
Откуда: Одинцово
Пол: Не определился
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#61 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиТермотрансферная пленка, печать на спецодежде, трансфер на бушлат.

Сообщение rcrec » 27 апр 2015, 20:38

проблема с Poli-Flex Perform (хлопковая футболка / черная)
не в какую не клеиться
снимается вместе с подложкой
температуру пробовал от 150 до 170
время от 15 до 40
прижим средний и сильный
заметил закономерность что пленка намертво приваривается к подложке
на белую синтетику проблем нет - хватает намертво
с хлопком ужас
куда копать
Аватар пользователя
rcrec
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:16
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение номер:#62 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 27 апр 2015, 22:24

rcrec пробовали снятие после полного остывания, а не сразу?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5859
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Сообщение номер:#63 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 28 апр 2015, 13:21

Про подобную беду прочитайте здесь Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
А вообще все должно работать в обычных условиях 160-170 сек 20 и дать полностью остыть и снимать. Все должно быть ок.
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#64 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 28 апр 2015, 14:36

rcrec писал(а):куда копать

А ты футболки перед переносом откуда берешь?!
Я всегда кладу под пресс, чтобы подогревалась немного...были похожии проблемы, когда футболка с улицы или из-за резкого перепада температура, после первого прижима пресса(для разглаживания) была, как будто мокрая вся и пар шел, потом полежит немного и все нормально)
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#65 Вернуться наверх

Сообщение rcrec » 29 апр 2015, 11:49

Всем спасибо! Принаровился. Было испугался!
Грешил на футболки! Футболки из ЗЕНОНа - сшили textiller!

Изображение
Аватар пользователя
rcrec
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:16
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение номер:#66 Вернуться наверх

Сообщение demon68 » 27 июн 2016, 16:40

Ребят всем привет. Подскажите пожалуйста поступил заказ. На болоневый комбинезон нужно нанести слоган. Представляю себе это так. Взять самоклеющайся пленку, белого цвета. На нем напечатать текст (имею в наличии цветной лазерный принтер, и струйный принтер с сублимационными чернилами), отклеить подложку и приклеить на прям целым куском пленку на спину. Нужно это для того что комбинезон будет камуфляжного цвета, и люди переживают что будет плохо видно. Поэтому они хотят так. Подскажите возможно ли такое реализовать? какую использовать пленку для этого(чтобы я мог на ней напечатать тем оборудованием что у меня есть)? Спасибо.
demon68
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:24
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#67 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 27 июн 2016, 16:46

demon68 писал(а): Взять самоклеющайся пленку

т.е. то, что всё это может отвалиться в первые часы использования, не смущает клиента?
Тогда любая самоклейка, подходящая для вашего принтера. Информацию смотрите на упаковке самоклейки (для струйной или лазерной печати)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5859
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Сообщение номер:#68 Вернуться наверх

Сообщение demon68 » 27 июн 2016, 16:53

Денис Алексеевич писал(а):т.е. то, что всё это может отвалиться в первые часы использования, не смущает клиента?

Д ему все равно. Больше меня это смущает. А есть ли пленка чтобы не под большой температурой переносилась?
demon68
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:24
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#69 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 27 июн 2016, 17:08

demon68 термоклей на пленках и бумагах плавится примерно при 140-160 0 С. Нет термопресса - можете испробовать домашний утюг
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5859
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Сообщение номер:#70 Вернуться наверх

Сообщение demon68 » 27 июн 2016, 18:44

Термоперенос есть. Я боюсь комбинезон сплавится за это время.
demon68
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:24
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#71 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 28 июн 2016, 14:28

demon68 писал(а):Я боюсь комбинезон сплавится за это время.

Что там за время-то? 10-15 секунд всего. Хотя опасения тоже верны, не сплавится, но дать усадку в месте нагрева точно может.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5859
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Сообщение номер:#72 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 28 июн 2016, 15:49

demon68 писал(а):Я боюсь комбинезон сплавится за это время.

Найдите внутрянку из ткани, как снаружи и попробуйте нагреть. Раз на раз не приходится. Снаружи не заметно, как правило, а внутренняя сторона от нагрева меняется. Не знаю, как описать, но заметно.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4292
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Сообщение номер:#73 Вернуться наверх

Сообщение rgi » 07 июл 2016, 10:41

Здравствуйте.
подскажите пожалуйста каким способом напечатать на плоском куске дерева буквы??
есть принтеры струйный и сублимационный и термопресс
rgi
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 15:18
Откуда: Ижевск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#74 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 07 июл 2016, 10:45

rgi, покрыть дерево сублимационным лаком и перенести, как обычную сублимацию. Тут где-то умельцы делились информацией. Если не ошибаюсь, автомобильный лак использовали.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8024
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2191 раз.
Сообщение номер:#75 Вернуться наверх

Сообщение Toropyzhka » 07 июл 2016, 11:27

rgi, про покрытие заготовки лаком для сублимации почитайте, начиная отсюда и до конца темы.
Хотя, для лучшего понимания темы, следует всю ту ветку почитать.
Аватар пользователя
Toropyzhka
Руслан
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 13:59
Откуда: Владимир
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сообщение номер:#76 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Термотрансфер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1